Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 216
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-33
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №11
Смещение точек переключения на всех передачах
(переключения происходят на скоростях, не
соответствующих заданным).
Возможная причина
Если при движении автомобиля переключения передач происходят на
нерегламентированных скоростях (как повышающие, так и понижающие), то,
возникла неисправность: датчика частоты вращения выходного вала АКПП, датчика
положения дроссельной заслонки или электромагнитного клапана
• Неисправность датчика частоты вращения
выходного вала АКПП
• Неисправность датчика положения дроссельной
заслонки
• Неисправность всех электромагнитных клапанов
переключения
• Нерегламентированное давление в основной
магистрали систему управления
• Неисправность блока управляющих клапанов
• Неисправность электронного блока управления
АКПП
!
: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).
№31
№32
№33
№34
Движение с постоянной скоростью на 1-ой передаче
0 %
0 %
0 %
100 %
Движение с постоянной скоростью на 2-ой передаче
100 %
0 %
0 %
100 %
Движение с постоянной скоростью на 3-ей передаче
100 %
0 %
100 %
0 %
Движение с постоянной скоростью на 4-ой передаче
100 %
100 %
0 %
0 %
С помощью прибора MUT-II в режиме DATA LIST
(таблица данных) выполните проверку:
• №23 датчика частоты вращения выходного вала
OK: напряжение возрастает пропорционально углу
открытия дроссельной заслонки.
С помощью прибора MUT-II в режиме DATA LIST
(таблица данных) выполните проверку:
• №11 датчика положения дроссельной заслонки
(TPS)/датчик положения педали акселератора (APS)
OK: напряжение возрастает пропорционально углу
открытия дроссельной заслонки.
OK
С помощью прибора MUT-II в режиме DATA LIST
(таблица данных) выполните проверку:
• №31 % производительности электромагнитного
клапана управления тормозом первой передачи и
передачи заднего хода;
• №32 % производительности электромагнитного
клапана управления муфтой понижающих передач;
• №33 % производительности электромагнитного
клапана управления тормозом второй передачи;
• №34 % производительности электромагнитного
клапана управления тормозом четвертой передачи;
OK: См. таблицу ниже.
NG
Код №23 – Цепь датчика частоты вращения выходного вала
(См. стр.23-17.)
Коды №11, 12, 14. Проверьте цепи датчика положения дроссельной
заслонки / датчика положения педали акселератора (См. стр.23-15).
OK
Замените электромагнитный клапан
!
.
NG
Отрегулируйте давление в основной магистрали системы
управления (См. стр.23-62).
OK
NG
OK
Замените электронный блок управления АКПП.
Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок управляющих
клапанов
!
.
• обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов,
повреждение и износ уплотнительных колец, плунжеров и втулок
клапанов;
• если повреждение нельзя устранить, то замените блок
управляющих клапанов в сборе.
NG
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-34
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ № 12
Смещение точек переключения на некоторых передачах
(переключения происходят на нерегламентированных
скоростях).
Возможная причина
Если при движении автомобиля включение некоторых передач происходит на
нерегламентированных скоростях (как повышающие переключения, так и
понижающие), то возможны два варианта:
1) неисправность блока управляющих клапанов;
2) это не неисправность, а таким образом настроена программа работы электронного
блока управления.
• Неисправность блока управляющих клапанов
!
: Смотрите Transmission Workshop Manual Руководство по ремонту коробки передач.
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ № 13
Переключение передач не происходит (коды неисправности
отсутствуют)
Возможная причина
Если во время движения нет переключений передач, и в тоже время отсутствуют коды
неисправности, то это может быть связано либо с неисправностью датчика положения
рычага селектора АКПП, либо с неисправностью электронного блока управления коробкой
передач.
• Неисправность датчика положения рычага
селектора АКПП
• Неисправность электронного блока
управления АКПП
ОТКЛЮЧИТЕ РЕЖИМ INVECS-II:
Используя прибор MUT-II, отключите
режим работы INVECS-II.
Моменты переключения передач стали
регламентированными?
Неисправность возникает только в
случаях, когда температура масла в
АКПП –29
0
С или ниже или 125
0
С или
выше?
Это не неисправность, а так настроена
программа работы электронного блока
управления АКПП
Нет
Да
Нет
- Разберите, промойте все детали и
вновь соберите блок управляющих
клапанов
!
.
• обратите особое внимание на
ослабление затяжки болтов,
повреждение и износ
уплотнительных колец,
плунжеров и втулок клапанов;
• если повреждение нельзя
устранить, то замените блок
управляющих клапанов в сборе.
Да
В АКПП постоянно включена только 3-я
передача, несмотря на то, что рычаг
селектора АКПП находится в положении
«D»?
Резервный провод питания подключен к
электронному блоку управления АКПП?
С помощью прибора MUT-II в
режиме DATA LIST (таблица
данных) выполните проверку:
• №61 датчика положения рычага
селектора АКПП
OK: сигнал на выходе электронного
блока управления и положение
рычага селектора АКПП должны
совпадать.
С помощью прибора MUT-II в
режиме DATA LIST (таблица
данных) выполните проверку:
• №62 сигнала режима работы АКПП
OK: сигнал должен изменяться при
изменении положения
переключателя режимов работы
АКПП.
Нет
Да
NG
Проверьте переключатель режимов
работы АКПП:
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 17 –
Проверка системы переключателя
режимов работы АКПП
(См. стр.23-36).
Питание к электронному блоку
управления АКПП подведено.
Да
Проверьте цепь питания:
• проверьте, нет ли обрыва проводов,
слабых соединений в разъемах и
качество контактов предохранителей;
• если имеется перегоревший
предохранитель, то, прежде всего,
определите и устраните причину
возникшего короткого замыкания и
только после этого замените
предохранитель; обратите особое
внимание на слабые соединения в
разъемах и короткое замыкание в жгуте
проводов и предохранителях.
Нет
Нет
Да
ОК
ОК
Замените электронный блок
управления АКПП.
NG
Проверьте датчик положения
рычага селектора АКПП:
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 16 –
Проверка цепь датчика положения
рычага селектора АКПП
(См. стр.23-36).
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-35
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №14
Плохая приемистость
Возможная причина
Если после понижающего переключения передачи ускорение автомобиля
изменилось незначительно, то, вероятно, несправны одна из систем
двигателя или фрикционные элементы управления АКПП.
• Неисправность одной из систем двигателя.
• Неисправность фрикционных элементов
управления АКПП.
!
: Смотрите Transmission Workshop Manual Руководство по ремонту коробки передач.
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №15
Вибрация
Возможная причина
Если во время движения с постоянной скоростью, ускорением или замедлением
возникает вибрация, то причиной этого может быть нерегламентированное давление
в бустере блокировочной муфты гидротрансформатора, неисправность систем
двигателя, электромагнитного клапана управления муфтой блокировки
гидротрансформатора, гидротрансформатора или блока управляющих клапанов.
• Нерегламентированное давление в бустере
блокировочной муфты гидротрансформатора
• Неисправность одной из систем двигателя
• Неисправность электромагнитного клапана
управления муфтой блокировки
гидротрансформатора
• Неисправность гидротрансформатора
• Неисправность блока управляющих клапанов
!
: Смотрите Transmission Workshop Manual Руководство по ремонту коробки передач.
Проверьте системы двигателя:
• системы управления, зажигания, топливную и общее
состояние двигателя.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП
!
.
• проверьте состояние фрикционных дисков и
уплотнительных колец поршня и барабана муфты.
OK
Отремонтируйте, замените
NG
С помощью прибора MUT-II проверьте электромагнитный
клапан:
• №6 управления муфтой блокировки
гидротрансформатора.
Норма: должен быть слышен звук срабатывания
клапана (щелчок).
Возникает ли неисправность даже после отключения
разъема датчика температуры масла АКПП?
OK
Проверьте давление (См. стр.23-56):
• в бустере муфты блокировки гидротрансформатора.
Номинальное значение: См. стр.23-57.
Нет
Проверьте системы двигателя:
• системы управления, зажигания, топливную и общее состояние
двигателя.
NG
Да
Замените электромагнитный клапан управления муфтой блокировки
гидротрансформатора.
!
Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок управляющих
клапанов.
!
• обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов,
повреждение и износ уплотнительных колец, плунжеров и втулок
клапанов;
• если повреждение нельзя устранить, то замените блок
управляющих клапанов в сборе.
NG
Замените гидротрансформатор.
OK
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-36
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №16
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА
Возможная причина
Возможной причиной может быть неисправность цепи выключателя блокировки стартера,
цепи замка зажигания или электронного блока управления АКПП.
• Неисправность выключателя блокировки
стартера
• Неисправность замка зажигания
• Плохой контакт в разъеме
• Неисправность электронного блока
управления АКПП
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №17
Переключатель режимов работы АКПП и его цепи
Возможная причина
Возможной причиной является неисправность: переключателя режимов работы
АКПП или электронного блока управления АКПП.
• Неисправность переключателя режимов работы АКПП
• Плохой контакт в разъеме
• Неисправность электронного блока управления АКПП
Проверьте выключатель блокировки
стартера (См. стр.23-49).
Проверьте разъемы
С-49, С-83, С-131, С-134.
NG
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
В-72, С-30, С-47, С-48.
NG
Проверьте напряжение на выводе В-72
разъема выключателя блокировки
стартера:
• Отсоедините разъем и измерьте
напряжение со стороны жгута проводов
между выводом №8 и «массой».
Норма: Напряжение аккумуляторной
батареи.
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте замок зажигания
(смотрите Главу 54 - Замок зажигания).
OK
OK
Проверьте проводку:
• между выключателем блокировки
стартера и замком зажигания.
Отремонтируйте
ОК
OK
Замените электронный блок
управления АКПП.
Проверьте проводку:
• между выключателем блокировки
стартера и электронным блоком
управления АКПП.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
NG
NG
NG
NG
NG
Замените
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Проверьте переключатель режимов
работы АКПП (См. стр.23А-65).
Проверьте разъемы
С-49, С-83, С-89, С-131, С-134.
NG
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте напряжение в разъеме С-30
электронного блока управления АКПП:
• Отсоедините разъем и проверьте
напряжение со стороны жгута проводов
между выводом №70 и «массой»;
Условия проверки:
• Замок зажигания: ON (Вкл.)
• Переключатель режимов работы АКПП:
«HOLD».
• Норма: Напряжение аккумуляторной
батареи.
Замените электронный блок управления АКПП.
OK
OK
Проверьте проводку:
• между переключателем режимов
работы АКПП и электронным
блоком управления АКПП.
Отремонтируйте
ОК
NG
NG
Замените
NG
OK
Проверьте проводку
• между переключателем режимов
работы АКПП и замком зажигания
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъем:
С-30.
OK
Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Ключ зажигания)
OK
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст