Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 216

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Поиск неисправностей

23-33

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №11

Смещение точек переключения на всех передачах
(переключения происходят на скоростях, не
соответствующих заданным).

Возможная причина

Если при движении автомобиля переключения передач происходят на
нерегламентированных скоростях (как повышающие, так и понижающие), то,
возникла неисправность: датчика частоты вращения выходного вала АКПП, датчика
положения дроссельной заслонки или электромагнитного клапана

• Неисправность датчика частоты вращения

выходного вала АКПП

• Неисправность датчика положения дроссельной

заслонки

• Неисправность всех электромагнитных клапанов

переключения

• Нерегламентированное давление в основной

магистрали систему управления

• Неисправность блока управляющих клапанов
• Неисправность электронного блока управления

АКПП

!

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

№31

№32

№33

№34

Движение с постоянной скоростью на 1-ой передаче

0 %

0 %

0 %

100 %

Движение с постоянной скоростью на 2-ой передаче

100 %

0 %

0 %

100 %

Движение с постоянной скоростью на 3-ей передаче

100 %

0 %

100 %

0 %

Движение с постоянной скоростью на 4-ой передаче

100 %

100 %

0 %

0 %

С помощью прибора MUT-II в режиме DATA LIST
(таблица данных) выполните проверку:
• №23 датчика частоты вращения выходного вала

OK: напряжение возрастает пропорционально углу

открытия дроссельной заслонки.

С помощью прибора MUT-II в режиме DATA LIST
(таблица данных) выполните проверку:
• №11 датчика положения дроссельной заслонки

(TPS)/датчик положения педали акселератора (APS)
OK: напряжение возрастает пропорционально углу

открытия дроссельной заслонки.

OK

С помощью прибора MUT-II в режиме DATA LIST
(таблица данных) выполните проверку:
• №31 % производительности электромагнитного

клапана управления тормозом первой передачи и
передачи заднего хода;

• №32 % производительности электромагнитного

клапана управления муфтой понижающих передач;

• №33 % производительности электромагнитного

клапана управления тормозом второй передачи;

• №34 % производительности электромагнитного

клапана управления тормозом четвертой передачи;

OK: См. таблицу ниже.

NG

Код №23 – Цепь датчика частоты вращения выходного вала

(См. стр.23-17.)

Коды №11, 12, 14. Проверьте цепи датчика положения дроссельной

заслонки / датчика положения педали акселератора (См. стр.23-15).

OK

Замените электромагнитный клапан

!

.

NG

Отрегулируйте давление в основной магистрали системы

управления (См. стр.23-62).

OK

NG

OK

Замените электронный блок управления АКПП.

Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок управляющих
клапанов

!

.

• обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов,

повреждение и износ уплотнительных колец, плунжеров и втулок
клапанов;

• если повреждение нельзя устранить, то замените блок

управляющих клапанов в сборе.

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Поиск неисправностей

23-34

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ № 12

Смещение точек переключения на некоторых передачах
(переключения происходят на нерегламентированных
скоростях).

Возможная причина

Если при движении автомобиля включение некоторых передач происходит на
нерегламентированных скоростях (как повышающие переключения, так и
понижающие), то возможны два варианта:
1) неисправность блока управляющих клапанов;
2) это не неисправность, а таким образом настроена программа работы электронного
блока управления.

• Неисправность блока управляющих клапанов

!

: Смотрите Transmission Workshop Manual Руководство по ремонту коробки передач.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ № 13

Переключение передач не происходит (коды неисправности
отсутствуют)

Возможная причина

Если во время движения нет переключений передач, и в тоже время отсутствуют коды
неисправности, то это может быть связано либо с неисправностью датчика положения
рычага селектора АКПП, либо с неисправностью электронного блока управления коробкой
передач.

• Неисправность датчика положения рычага

селектора АКПП

• Неисправность электронного блока

управления АКПП

ОТКЛЮЧИТЕ РЕЖИМ INVECS-II:
Используя прибор MUT-II, отключите

режим работы INVECS-II.

Моменты переключения передач стали

регламентированными?

Неисправность возникает только в
случаях, когда температура масла в
АКПП –29

0

С или ниже или 125

0

С или

выше?

Это не неисправность, а так настроена
программа работы электронного блока
управления АКПП

Нет

Да

Нет

- Разберите, промойте все детали и
вновь соберите блок управляющих
клапанов

!

.

• обратите особое внимание на

ослабление затяжки болтов,
повреждение и износ
уплотнительных колец,
плунжеров и втулок клапанов;

• если повреждение нельзя

устранить, то замените блок

управляющих клапанов в сборе.

Да

В АКПП постоянно включена только 3-я
передача, несмотря на то, что рычаг
селектора АКПП находится в положении

«D»?

Резервный провод питания подключен к

электронному блоку управления АКПП?

С помощью прибора MUT-II в
режиме DATA LIST (таблица
данных) выполните проверку:
• №61 датчика положения рычага

селектора АКПП
OK: сигнал на выходе электронного
блока управления и положение
рычага селектора АКПП должны

совпадать.

С помощью прибора MUT-II в
режиме DATA LIST (таблица
данных) выполните проверку:
• №62 сигнала режима работы АКПП

OK: сигнал должен изменяться при
изменении положения
переключателя режимов работы

АКПП.

Нет

Да

NG

Проверьте переключатель режимов
работы АКПП:
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 17 –
Проверка системы переключателя
режимов работы АКПП
(См. стр.23-36).

Питание к электронному блоку

управления АКПП подведено.

Да

Проверьте цепь питания:
• проверьте, нет ли обрыва проводов,

слабых соединений в разъемах и
качество контактов предохранителей;

• если имеется перегоревший

предохранитель, то, прежде всего,
определите и устраните причину
возникшего короткого замыкания и
только после этого замените
предохранитель; обратите особое
внимание на слабые соединения в
разъемах и короткое замыкание в жгуте

проводов и предохранителях.

Нет

Нет

Да

ОК

ОК

Замените электронный блок
управления АКПП.

NG

Проверьте датчик положения
рычага селектора АКПП:
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 16 –
Проверка цепь датчика положения
рычага селектора АКПП

(См. стр.23-36).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Поиск неисправностей

23-35

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №14

Плохая приемистость

Возможная причина

Если после понижающего переключения передачи ускорение автомобиля
изменилось незначительно, то, вероятно, несправны одна из систем
двигателя или фрикционные элементы управления АКПП.

• Неисправность одной из систем двигателя.
• Неисправность фрикционных элементов

управления АКПП.

!

: Смотрите Transmission Workshop Manual Руководство по ремонту коробки передач.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №15

Вибрация

Возможная причина

Если во время движения с постоянной скоростью, ускорением или замедлением
возникает вибрация, то причиной этого может быть нерегламентированное давление
в бустере блокировочной муфты гидротрансформатора, неисправность систем
двигателя, электромагнитного клапана управления муфтой блокировки
гидротрансформатора, гидротрансформатора или блока управляющих клапанов.

• Нерегламентированное давление в бустере

блокировочной муфты гидротрансформатора

• Неисправность одной из систем двигателя
• Неисправность электромагнитного клапана

управления муфтой блокировки
гидротрансформатора

• Неисправность гидротрансформатора
• Неисправность блока управляющих клапанов

!

: Смотрите Transmission Workshop Manual Руководство по ремонту коробки передач.

Проверьте системы двигателя:
• системы управления, зажигания, топливную и общее

состояние двигателя.

Проверьте фрикционные элементы управления АКПП

!

.

• проверьте состояние фрикционных дисков и

уплотнительных колец поршня и барабана муфты.

OK

Отремонтируйте, замените

NG

С помощью прибора MUT-II проверьте электромагнитный
клапан:
• №6 управления муфтой блокировки

гидротрансформатора.
Норма: должен быть слышен звук срабатывания

клапана (щелчок).

Возникает ли неисправность даже после отключения

разъема датчика температуры масла АКПП?

OK

Проверьте давление (См. стр.23-56):
• в бустере муфты блокировки гидротрансформатора.

Номинальное значение: См. стр.23-57.

Нет

Проверьте системы двигателя:
• системы управления, зажигания, топливную и общее состояние

двигателя.

NG

Да

Замените электромагнитный клапан управления муфтой блокировки

гидротрансформатора.

!

Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок управляющих
клапанов.

!

• обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов,

повреждение и износ уплотнительных колец, плунжеров и втулок
клапанов;

• если повреждение нельзя устранить, то замените блок

управляющих клапанов в сборе.

NG

Замените гидротрансформатор.

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Поиск неисправностей

23-36

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №16

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА

Возможная причина

Возможной причиной может быть неисправность цепи выключателя блокировки стартера,
цепи замка зажигания или электронного блока управления АКПП.

• Неисправность выключателя блокировки

стартера

• Неисправность замка зажигания
• Плохой контакт в разъеме
• Неисправность электронного блока

управления АКПП

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №17
Переключатель режимов работы АКПП и его цепи

Возможная причина

Возможной причиной является неисправность: переключателя режимов работы
АКПП или электронного блока управления АКПП.

• Неисправность переключателя режимов работы АКПП
• Плохой контакт в разъеме
• Неисправность электронного блока управления АКПП

Проверьте выключатель блокировки
стартера (См. стр.23-49).

Проверьте разъемы

С-49, С-83, С-131, С-134.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

В-72, С-30, С-47, С-48.

NG

Проверьте напряжение на выводе В-72
разъема выключателя блокировки
стартера:
• Отсоедините разъем и измерьте

напряжение со стороны жгута проводов
между выводом №8 и «массой».
Норма: Напряжение аккумуляторной

батареи.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте замок зажигания

(смотрите Главу 54 - Замок зажигания).

OK

OK

Проверьте проводку:
• между выключателем блокировки

стартера и замком зажигания.

Отремонтируйте

ОК

OK

Замените электронный блок

управления АКПП.

Проверьте проводку:
• между выключателем блокировки

стартера и электронным блоком

управления АКПП.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

NG

NG

NG

NG

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте переключатель режимов

работы АКПП (См. стр.23А-65).

Проверьте разъемы
С-49, С-83, С-89, С-131, С-134.

NG

Проверьте наличие признака
неисправности.

Проверьте напряжение в разъеме С-30
электронного блока управления АКПП:
• Отсоедините разъем и проверьте

напряжение со стороны жгута проводов
между выводом №70 и «массой»;

Условия проверки:
• Замок зажигания: ON (Вкл.)
• Переключатель режимов работы АКПП:

«HOLD».

Норма: Напряжение аккумуляторной

батареи.

Замените электронный блок управления АКПП.

OK

OK

Проверьте проводку:
• между переключателем режимов

работы АКПП и электронным

блоком управления АКПП.

Отремонтируйте

ОК

NG

NG

Замените

NG

OK

Проверьте проводку
• между переключателем режимов

работы АКПП и замком зажигания

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъем:

С-30.

OK

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Ключ зажигания)

OK

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности