Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 277
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -
Задние барабанные тормоза
35A-27
РАЗБОРКА И СБОРКА
Последовательность снятия
1. Защитный чехол
2. Поршень в сборе
3. Поршни
4. Уплотнительное кольцо поршня
5. Пружина
6. Корпус рабочего цилиндра
СБОРКА
СБОРКА ПОРШНЯ И УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА
ПОРШНЯ
(1) Перед сборкой промойте поршень и цилиндр спиртом или
применяемой тормозной жидкостью.
(2) Смажьте тормозной жидкостью уплотнительное кольцо поршня и
специальный инструмент.
Применяемая тормозная жидкость: DOT3 или DOT4
(3) Наденьте уплотнительное кольцо поршня на специальную оправку
так, чтобы острая кромка была обращена наверх и затем, опуская по
оправке вниз, установите его в канавку поршня.
Внимание:
Для того чтобы избежать скручивания или перекоса
уплотнительного кольца поршня при установке, опускайте его
медленно и аккуратно, одним движением без остановок.
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -
Задние барабанные тормоза/
Регулятор давления задних тормозов
35A-28
ПРОВЕРКА
Проверьте стенки поршня и цилиндра на наличие коррозии или
повреждений и при их обнаружении, замените рабочий цилиндр в сборе.
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Предварительная операция
Слив тормозной жидкости
Заключительные операции
•
Заливка тормозной жидкости
•
Прокачка воздуха из гидропривода тормозов
(см. стр. 35А-10).
Последовательность снятия
1. Трубка тормозной системы
2. Регулятор давления задних тормозов
УСТАНОВКА
СОЕДИНЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК
Соедините трубки с регулятором как показано на рисунке.
1.
Регулятор давления – тормозной механизм левого заднего колеса
2.
Регулятор давления – тормозной механизм правого заднего колеса
3.
Регулятор давления – тормозной механизм правого переднего колеса
4.
Регулятор давления – тормозной механизм левого переднего колеса
5.
Регулятор давления – вторичная камера главного тормозного
цилиндра
6.
Регулятор давления – первичная камера главного тормозного
цилиндра
35A-1
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . .. 2
Основные изменения . . . . . . 2
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ . . . . 2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . 3
Проверка и регулировка педали
тормоза. . . . . . . . . . . ... 3
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА <АВТОМОБИЛИ
С АКПП>. . . . . . . . . . . . . 5
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
И ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
ТОРМОЗОВ <4G64>. . . . . . . . . 6
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -
Общая информация /
Основные
данные для регулировок и контроля
35A-2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
•
Были установлены ранее не применявшиеся механизмы блокировки замка зажигания и блокировки переключения
режимов АКПП. Соответственно были добавлены процедуры по техническому обслуживанию педали тормоза <АКПП>.
•
Был установлен ранее не применявшийся вакуумный датчик. Соответственно, были пересмотрены процедуры по
техническому обслуживанию усилителя тормозов <4G64>.
•
Характеристики регулятора давления задних тормозов были изменены. Соответственно, процедуры проверки регулятора
давления задних тормозов были пересмотрены <4G64, 6А13>.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Наименования
Номинальное
значение
Предельно
допустимое
значение
Седан
3,43 ± 0,25
-
Точка срабатывания регулятора
давления тормозов, МПа
Универсал
3,92 ± 0,25
-
Седан
5,80 ± 0,39 (9,81)
-
Давление на выходе (давление на
входе), МПа
Универсал
6,10 ± 0,39 (9,81)
-
Регулятор задних
тормозов
Разница давления на выходе между левым и правым
колесами, МПа
-
0,39
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст