Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 278
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -
Технические операции на автомобиле
35A-3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА
ВЫСОТА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА <автомобили с АКПП>
1.
Отверните коврик, и т. п. под педалью тормоза.
2.
Измерьте расстояние до педали тормоза как показано на рисунке.
Если расстояние до педали тормоза не соответствует номинальному
значению, выполните описанные ниже операции.
Номинальное значение: 162,8 - 165,8 мм
(1) Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
(2) Отверните контргайку толкателя и, вращая толкатель в ту или
иную сторону при помощи пассатижей, отрегулируйте
необходимую высоту расположения педали тормоза над полом.
(3) Затяните контргайку толкателя.
(4) Нажмите на выключатель стоп-сигналов в направлении хода
педали, чтобы он выдвинулся до упора (выключатель будет
двигаться при сильном нажатии).
(5) Поднимите педаль тормоза, пока толкатель не выйдет на полную
длину, и затем отодвиньте выключатель стоп-сигналов в
требуемое положение. Отрегулируйте положение выключателя,
поворачивая его, пока показанный на рисунке зазор не достигнет
номинального значения.
(6) Соедините разъем выключателя стоп-сигналов.
(7) Проверьте, что цепь датчика разомкнута, когда педаль тормоза
не нажата.
3.
Проверьте механизмы блокировки замка зажигания и блокировки
переключения режимов КПП (см. Главу 23 - Технические операции на
автомобиле).
4.
Установите коврик на место и т. п.
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -
Технические операции на автомобиле
35A-4
ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА
ДАВЛЕНИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ
<4G64, 6A13>
Были изменены следующие номинальные значения. Процедура проверки
осталась прежней.
Номинальные значения:
МПа
Седан
Универсал
Точка включения
3,43 ± 0,25
3,92 ± 0,25
Давление на выходе
(давление на входе)
3,43 ± 0,39
(9,81)
6,10 ± 0,39
(9,81)
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -
Педаль тормоза <автомобили с АКПП>
35A-5
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА <АВТОМОБИЛИ С АКПП>
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Заключительная операция
Регулировка педали тормоза (См. стр. 35А-3).
Последовательность снятия деталей
1. Разъем выключатель стоп-сигналов
2. Выключатель стоп-сигналов
3. Стопорный шплинт
4. Штифт в сборе
5. Шплинт
6. Трос блокировки переключения
режимов КПП
7. Болт-ось педали тормоза
8. Педаль тормоза
9. Накладка педали тормоза
10. Возвратная пружина педали тормоза
11. Втулка
12. Трубка
13. Кронштейн педали
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -
Главный тормозной цилиндр и
вакуумный усилитель тормозов <4G64>
35A-6
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР И ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
ТОРМОЗОВ <4G64>
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Предварительные операции
Слив тормозной жидкости
Заключительные операции
•
Заливка тормозной жидкости
•
Прокачка гидропривода тормозной системы
•
Регулировка педали тормоза (См. стр. 35А-3).
Последовательность снятия деталей
1. Соединение тормозной трубки
2. Разъем датчика уровня тормозной
жидкости
3. Главный тормозной цилиндр в сборе
• Проверка и регулировка длины
выступания штока толкателя
4. Вакуумный шланг
5. Штуцер
6. Шплинт
7. Штифт в сборе
8. Серьга
9. Датчик разрежения в вакуумном усилителе
тормозов
10. Вакуумный усилитель тормозов
11. Уплотнитель
ПРИМЕЧАНИЕ:
Операции по обслуживанию описаны в базовом Руководстве по ремонту.
ПРОВЕРКА
ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО ДАТЧИКА
См. ГЛАВУ 13 – Поиск неисправностей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Электронный блок управления двигателем следит за состоянием
вакуумного датчика. Если он неисправен, диагностический код можно
считать при помощи MUT-II.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст