Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 290
ASC –
Поиск неисправностей
35C-10
Код № 16 Ненормальное напряжение питания
электронного блока управления (ECU) (если
контрольная лампа ABS находится в состоянии
ON)
Вероятные причины
Этот код появляется в случае, если напряжение питания электронного
блока управления ASC или напряжение питания реле ниже или выше
номинального значения.
Кроме того, если напряжение питания реле клапана отлично от
номинального значения
• Неисправна аккумуляторная батарея
• Неисправен жгут проводов или разъем
• Неисправно реле клапана
• Неисправность электронного блока управления ASC
Внимание:
Если во время проверки напряжение аккумуляторной батареи уменьшается или увеличивается, то этот код может
быть вызван периодически появляющейся неисправностью, и точно определить причину возникновения этой
неисправности трудно.
Проверьте разъемы:
С-178, С-75, С-66 <автомобили с
левым рулем>, С-134, С-131.
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте проводку между замком
зажигания (IG2) и электронным блоком
управления ASC; в случае необходимости
отремонтируйте.
Проверьте разъем С-178 электронного
блока управления ASC
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны проводов
• Заведите двигатель
• Измерьте напряжение между выводом 71
и массой
Норма: напряжение бортсети
NG
NG
OK
Проверьте разъем: A-46X
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте проводку между замком
зажигания (IG2) и реле клапана; в случае
необходимости отремонтируйте
Проверьте на разъеме А-46Х реле клапана
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны проводов
• Замок зажигания: «ON»
(1) Напряжение между выводом 1 и
«массой»
Норма: напряжение бортсети
(2) Напряжение между выводом 4 и
«массой»
Норма: напряжение бортсети
NG
(1) NG
OK
Проверьте разъемы:
<автомобили с левым рулем>
А-46Х, С-12, С-113
<автомобили с правым рулем>
А-46Х, А-40
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте проводку между
предохранителем №5 и реле клапана; в
случае необходимости отремонтируйте
NG
(2) NG
Проверьте реле клапана (см. стр. 35С-48)
Замените
NG
OK
Проверьте разъемы:
С-179, А-46Х.
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте проводку между реле клапана и
электронным блоком управления ASC.
Проверьте на разъемах С-178 и С-179
электронного блока управления ASC
• Разъемы подсоединены
• Замок зажигания: «ON»
(1) Напряжение между выводом 54 и
«массой»
Норма: напряжение бортсети
(2) Напряжение между выводом 73 и
«массой»
Норма: напряжение бортсети
NG
(1) NG
Проверьте разъемы:
С-178, А-46Х.
Отремонтируйте
NG
(2) NG
OK
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок управления
ASC.
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Проверьте проводку между реле
клапана и электронным блоком
управления ASC.
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте жгут проводов на
предмет короткого замыкания
между реле клапана и
гидравлическим блоком, а также
между реле клапана и диодом С-
158
OK
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок управления
ASC.
OK
OK
ASC –
Поиск неисправностей
35C-11
Код № 16 Ненормальное напряжение питания
электронного блока управления (ECU) (если
контрольная лампа ABS находится в состоянии
OFF)
Вероятные причины
Этот код появляется в случае, если напряжение питания электронного
блока управления ASC (напряжение питания управляющего реле
двигателя) ниже номинального значения.
Если напряжение питания возвращается к номинальному значению или
становится больше, то диагностический код стирается.
• Неисправно реле управления
• Неисправен жгут проводов или разъем
• Неисправен электронный блок управления ASC
Код №17 Цепь выключателя системы ASC
Вероятные причины
Этот код появляется в том случае, если одновременно подаются сигналы
«OFF» и «ON» из-за короткого замыкания выключателя системы ASC.
• Неисправен выключатель системы ASC
• Неисправен жгут проводов или разъем
• Неисправен электронный блок управления ASC
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: См. базовое Руководство по ремонту GALANT ’97.
Проверьте разъем:
C-180
Проверьте разъемы:
С-48, С-51, С-180
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
NG
Проверьте проводку между реле управления и электронным
блоком управления ASC.
Проверьте на разъеме С-180 электронного блока управления
ASC
• Двигатель: обороты холостого хода
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов
• Измерьте напряжение между выводом 38 и «массой»
Норма: 10 В или больше
OK
NG
NG
OK
Проверьте наличие признаков неисправности.
Замените электронный блок управления ASC.
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
Проверьте управляющее реле двигателя (см. Главу 13А
Технические операции на автомобиле).
OK
Замените выключатель системы ASC
Проверьте разъемы:
С-98, С-75, С-178
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
NG
Проверьте проводку между выключателем системы ASC и
электронным блоком управления ASC.
Проверьте состояние цепи на разъеме С-98 выключателя
системы ASC
• Отсоедините разъем и проведите проверку со стороны
выключателя
• Между выводами 2 - 3 и 6 - 3
Норма: цепь разомкнута
NG
NG
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления ASC.
OK
ASC –
Поиск неисправностей
35C-12
Код №25 Цепь датчиков частоты вращения задних
колес (обрыв в цепи датчиков и левого и правого
колес)
Код №26 Цепь датчиков частоты вращения
передних колес (обрыв в цепи датчиков и левого и
правого колес)
Код №27 Цепь датчиков частоты вращения
передних и задних колес (обрыв в цепи датчиков
обоих передних и обоих задних колес)
Вероятные причины
Код №25 появляется в случае, если импульсный сигнал от датчика частоты
вращения заднего колеса автомобиля из-за обрыва в цепи будет хотя бы
на мгновение прерван (0,02 с).
Код №26 появляется, если в процессе работы системы TCL сигналы обоих
датчиков частоты вращения задних колес в течение 20 секунд или больше
соответствует скорости движения автомобиля 0 км/ч.
Код №27 появляется, если в течение 10 секунд разница между
показаниями датчиков частоты вращения передних колес и задних колес
составляет 20 км/ч или больше.
• Неисправен датчик частоты вращения колеса
• Неисправен жгут проводов или разъем
• Неисправен электронный блок управления ASC
ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Если передние зубчатые колеса вращаются, а задние – неподвижны, то лампа индикации выключенного состояния
системы ASC (ASC-OFF) через 20 секунд начинает мигать, и система будет выключена.
(2) После проведения ремонтных работ эти коды необходимо стереть из памяти электронного блока управления ASC, затем
следует проехать на автомобиле со скоростью 20 км/ч
или больше, и убедиться в том, что эти коды не появились снова.
Код № 31 Цепь замка зажигания (IG2)
Возможные неисправности
Этот код появляется, если при частоте вращения коленчатого вала двигателя
450 об/мин или больше к IG2 не подается питание.
• Неисправен жгут проводов или разъем
• Неисправен электронный блок управления ASC
Имеется ли код неисправности датчика частоты вращения
колеса?
Нет
Прибор MUT-II. Базы данных
01,02, 03 и 04 Датчик частоты вращения колеса.
При движении с постоянной скоростью определите скорость
автомобиля.
Норма: показания на экране прибора и спидометре
автомобиля должны совпадать
NG
Проверьте разъемы:
С-180, C-75, C-115, C-74 <автомобили с левым рулем>
А-41 <автомобили с правым рулем>,
С-123 <автомобили с левым рулем>,
С-121 <автомобили с правым рулем>, Е-11, Е-13.
OK
Замените электронный блок управления ASC.
Да
Найдите неисправный датчик частоты вращения колеса
(см. стр. 35С-8)
OK
Проверьте наличие признаков неисправности.
NG
Отремонтируйте
Проверьте проводку между датчиком частоты вращения колеса и
электронным блоком управления ASC, в случае необходимости
отремонтируйте.
NG
Проверьте разъем:
C-178
Проверьте разъемы:
C-178, C-75, C-66, C-134, C-131
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
NG
Проверьте проводку между замком зажигания и электронным
блоком управления ASC, в случае необходимости отремонтируйте.
Проверьте напряжение на разъеме С-178 электронный блок
управления ASC.
• Замок зажигания: «ON»
• Отсоедините разъем электронного блока управления ASC и
измерьте со стороны проводов
• Между выводом 71 и «массой»
Норма: напряжение бортсети
NG
NG
NG
OK
Проверьте наличие признаков неисправности
Замените электронный блок управления ASC.
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
ASC –
Поиск неисправностей
35C-13
Код №33 Цепь выключателя стоп-сигналов (обрыв в
цепи или проблема с включением)
Возможные причины
Этот код появляется в случае, если произошел сбой работы выключателя стоп-
сигналов в положении «ON» (выключатель стоп-сигналов непрерывно находится
в положении «ON» в течение 15 минут или больше).
• Неисправность выключателя стоп-сигналов
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления ASC
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
*: Смотрите GALANT ’97 Руководство по ремонту
Проведите проверку на разъеме С-180
электронного блока управления ASC
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны проводов
• Выключатель стоп-сигналов: «ON»
• Напряжение между выводами 31 и
«массой»
Норма: напряжение бортсети
Проверьте разъем
C-180
Проверьте правильность
установки выключателя стоп-
сигналов
Нет
OK
Проверьте выключатель стоп-
сигналов (см. главу 35А Техниче-
ские операции на автомобиле*)
OK
Отремонтируйте
Проверьте проводку между блоком предохранителей
(многофункциональный предохранитель №3) и
электронным блоком управления ASC; в случае
необходимости отремонтируйте.
OK
Выключатель стоп-сигналов переключается
в положения «ON» и «OFF» нормально?
NG
Да
Проверьте наличие признаков
неисправности
OK
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок управления ASC.
NG
Проверьте разъемы
С-180, С-75, С-65, С-02.
NG
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте проводку между
датчиком использования тормозов
и электронным блоком
управления ASC; в случае
необходимости отремонтируйте.
Замените
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст