Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 92
MPI <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-17
МЕТОДИКА №31
Цепь контакта ST замка зажигания и выключателя
блокировки стартера (inhibitor switch) <АКПП>
Вероятные причины неисправности
• Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время
прокрутки коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в
электронный блок управления двигателем посылается сигнал HIGH
("высокий"). Получив этот сигнал электронный блок управления двигателем
определяет величину цикловой топливоподачи и другие параметры.
• С выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП, прим.
ред-ра) в электронный блок управления двигателем посылается сигнал о
положении селектора АКПП (т.е. находится ли он в положении "Р" или "N",
либо в каком-нибудь другом положении). В соответствии с этими сигналами
блок управления двигателем осуществляет управление сервоприводом
(шаговым электродвигателем, прим. ред-ра) регулятора оборотов холостого
хода (ISC).
• Неисправность замка зажигания.
• Неисправность выключателя блокировки стартера
(inhibitor switch).
• Плохой контакт, обрыв цепи или короткое замыкание в
жгуте проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей GALANT 97 (PUB. № PWDR9611)
Замените
NG
Проверьте выключатель блокировки стартера
(см. ГЛАВУ 23A - Технические операции на автомобиле)*
OK
Измерение на разъеме B-72 выключателя блокировки
стартера.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
1. Напряжение между выводом 10 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети.
2. Проверьте цепь между выводом 9 и "массой".
Норма: Цепь замкнута
3. Напряжение между выводом 10 и "массой"
• Отсоедините разъем электронного блока управления
двигателем
• Ключ зажигания в положении "START"
Норма: Напряжение бортсети.
OK
Проверьте разъем B-72.
1. NG
Проверьте жгут проводов между
разъемом замка зажигания и
выключателем блокировки стартера.
Отремонтируйте
NG
Проверить замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер)*.
OK
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Проверьте жгут проводов между
разъемом выключателя блокировки
стартера и электронным блоком
управления двигателем.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
OK
2. NG
3. NG
Проверьте разъем C-92.
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
OK
Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателя и разъемом выключателя
блокировки стартера.
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
OK
Проверьте разъем C-47.
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
OK
Проверьте жгут проводов между выводом "S" стартера и
разъемом выключателя блокировки стартера, при необходимости
отремонтируйте.
MPI <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-18
МЕТОДИКА №48
Проверка цепи управления топливным насосом
(управляющей цепи реле топливного насоса, прим. редактора)
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей GALANT 97 (PUB. № PWDR9611)
Измерение на разъеме C-32 реле топливного насоса.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 3, 4 и "массой",
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
NG
Проверьте разъемы
C-92, C-131
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
Замените электронный блок управления двигателем.
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Проверьте жгут проводов между
реле топливного насоса и
разъемом замка зажигания.
Отремонтируйте
NG
Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер)
OK
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом реле топливного насоса, при необходимости
отремонтируйте.
OK
Измерение на разъеме C-33 электронного блока
управления двигателем.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 22 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте разъем С-33.
OK
Отремонтируйте
NG
OK
NG
NG
Проверьте разъемы
C-32, C-47.
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
OK
13A-2
СИСТЕМА
РАСПРЕДЕЛЕННОГО
ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
СОДЕРЖАНИЕ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО
ВПРЫСКА (MPI) <4G6>
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . ... 3
Конструктивные изменения . . . . . . 3
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . . . . 3
Функция самодиагностики. . . . . . ... 3
Основные характеристики . . . . . . .. 3
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК
И КОНТРОЛЯ. . . . . . . . . . . . ... 3
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . .. 4
Функция самодиагностики. . . . . . ... 4
Справочная таблица аварийного
режима работы . . . . . . . . . . ... 7
Таблица диагностических кодов
неисправностей . . . . . . . . . . ... 8
Методики проверки по диагностическим
кодам неисправностей . . . . . . . .. 10
Таблица поиска неисправностей по их
признакам . . . . . . . . . . . . .. 45
Методики поиска неисправностей. . . 46
Справочная таблица данных (Data List)... 75
Справочная таблица режима "Actuator test"
(проверка исполнительных устройств) . 80
Проверка на выводах разъема
электронного блока управления
двигателем . . . . . . . . . . . . 81
Методика проверки с использованием
мотор-тестера (осциллографа) . . . . 88
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . .. 89
Проверка кислородного датчика . . . . 89
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО
ВПРЫСКА (MPI) <6A1>
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. . . . . . . . . .. 91
Конструктивные изменения. . . . . ... 91
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . ... 91
Функция самодиагностики. . . . . . . 91
Основные характеристики . . . . . . 91
Принципиальная схема системы
распределенного спрыска. . . . . . . 92
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК
И КОНТРОЛЯ . . . . . . . . . . . . . 93
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . 94
Функция самодиагностики. . . . . . . 94
Справочная таблица аварийного
режима работы . . . . . . . . . . .. 98
Таблица диагностических кодов
неисправностей . . . . . . . . . . . 99
Методики проверки по диагностическим
кодам неисправностей . . . . . . . 101
Таблица поиска неисправностей по их
признакам . . . . . . . . . . . . 145
Методики поиска неисправностей . . .. 146
Справочная таблица данных (Data List). 176
Справочная таблица режима "Actuator test"
(проверка исполнительных устройств)... 183
Проверка на выводах разъема
электронного блока управления
двигателем. . . . . . . . . . . ... 185
Методика проверки с использованием
мотор-тестера (осциллографа). . . ... 192
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ. . . . . . . . . . . . 193
Проверка кислородного датчика. . . . 193
MPI<4G6> -
Общие сведения/ Общая информация
/
Основные данные
для регулировок и контроля
13A-3
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА (MPI) <4G6>
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
В связи с изменением конструкции ниже перечисленных деталей и систем автомобиля введены новые технические операции
на автомобиле.
•
Принята другая бортовая система диагностики, имеющая большее количество диагностируемых элементов и измененную
нумерацию диагностических кодов.
•
Изменен электронный блок управления двигателем <Автомобили с МКПП>.
•
Изменен электронный блок управления двигателем и АКПП <Автомобили с АКПП>.
•
Применен датчик неисправности системы зажигания.
•
Изменена конструкция форсунок.
•
Изменена конструкция кислородного датчика.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ
Добавлены следующие функции.
•
Электронный блок управления двигателем записывает рабочее состояние двигателя при появлении диагностического
кода неисправности. Эти данные называются данными "стоп-кадра" ("freeze frame"). Данные могут быть считаны прибором
MUT-II, и также могут быть использованы при моделировании процедуры проверки при поиске неисправности.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Характеристика
Электронный блок управления двигателем
<Автомобили с МКПП>
Идентификационный номер модели
блока
Е2Т67693
Электронный блок управления двигателем и АКПП
<Автомобили с АКПП>
Идентификационный номер модели
блока
Е6Т30571
Исполнительные устройства (приводы)
Идентификационный номер
форсунки
CDH240
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Параметры
Номинальные значения
Выходное напряжение кислородного датчика, В
0,6 – 1,0
передний
4,5 – 8,0
Сопротивление обмотки нагревательного элемента
кислородного датчика (при 20°С) Ом
задний
11 - 18
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст