Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 295
ASC –
Поиск неисправностей
35C-30
Методика проверки №2
Не устанавливается связь прибора MUT-II с
электронным блоком управления ASC
Возможные причины
Эта неисправность возникает в случае обрыва в цепи электронного блока
управления ASC, в цепи питания или в цепи диагностического разъема
• Перегорел предохранитель
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления ASC
Проверьте разъемы:
С-20, С-66, С-83, С-49, С-51,
С-179
Проверьте наличие признаков
неисправности
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте проводку между электронным
блоком управления ASC и диагностическим
разъемом; в случае необходимости
отремонтируйте.
Измерьте на диагностическом разъеме С-20
и разъеме С-179 ASC-ECU
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов
• Состояние цепи между следующими
выводами
Диагностический
разъем
Разъем ASC-ECU
1
58
7
52
Норма: цепь замкнута
NG
NG
OK
Проверьте разъемы:
С-178, С-75, С-66 <автомобили с
левым рулем>, C-134, C-131
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте проводку между замком
зажигания и электронным блоком
управления ASC; в случае необходимости
отремонтируйте.
Измерьте на разъеме С-178 ASC-ECU
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов
• Замок зажигания: «ON»
• Напряжение между выводами 71 и
«массой»
Норма: напряжение бортсети
NG
NG
OK
Проверьте разъемы:
С-178, С-181
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте проводку между электронным
блоком управления ASC и «массой»; в
случае необходимости отремонтируйте
Измерьте в разъемах С-178 и С-181
электронного блока управления ASC
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов
• Состояние цепи между следующими
выводами 13, 25, 26, 82 и «массой»
Норма: цепь замкнута
NG
NG
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности.
NG
Проверьте разъемы:
С-178, С-181.
OK
Замените электронный блок управления
ASC.
NG
Отремонтируйте
ASC –
Поиск неисправностей
35C-31
Методика проверки №3
Лампа индикации режимов работы ASC/TCL не
изменяет своего состояния после того, как ключ
зажигания установлен в положение «ON»
Возможные причины
Эта неисправность возникает в случае обрыва в цепи индикаторной лампы (как
правило, из-за перегоревшей лампы)
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления ASC
• Перегорела лампа
Методика проверки №4
Лампа индикации режимов работы ASC/TCL не изменяет
своего состояния после того, как двигатель был заведен
Возможные причины
Эта неисправность возникает в случае короткого замыкания в цепи лампы
индикации режимов работы ASC/TCL
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления ASC
Проверьте разъемы:
С-131, С-135, D-03
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте проводку между замком
зажигания (IG1) и комбинацией приборов; в
случае необходимости отремонтируйте
При установке замка зажигания в
положение «ON» другие индикаторные
лампы загораются?
NG
NG
OK
Проверьте разъемы:
D-03, С-50, С-179
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признаков
неисправности.
Проверьте проводку между комбинацией приборов и
электронным блоком управления ASC.
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте индикаторную лампу.
NG
Замените лампу индикации
режимов работы ASC/TCL.
OK
Замените электронный блок управления
ASC.
OK
Проверьте разъемы:
D-01, С-50, С-179
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте проводку между комбинацией
приборов и электронным блоком
управления ASC; в случае необходимости
отремонтируйте.
При отсоединении разъема С-179 лампа
индикации режимов работы ASC/TCL
выключается?
Нет
Да
Замените электронный блок управления
ASC.
ASC –
Поиск неисправностей
35C-32
Методика проверки №5
Лампа индикации выключения системы ASC не
загорается после того, как ключ зажигания установлен
в положение «ON»
Возможные причины
Главная причина – обрыв в цепи индикаторной лампы (как правило, из-за
перегоревшей лампы)
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления ASC
• Перегорела лампа
Методика проверки №6
Лампа индикации выключения системы ASC остается
гореть после того, как двигатель был заведен
Возможные причины
Эта лампа
используется в качестве светового сигнализатора работоспособности
системы. Она загорается в случае появления неисправности в системе.
• Неисправна какая-то система, связанная с
электронным блоком управления ASC
• Неисправность жгута проводов или разъема
Проверьте разъемы:
С-131, С-135, D-03.
NG
NG
Проверьте наличие признаков
неисправности.
При установке замка зажигания в
положение «ON» другие индикаторные
лампы загораются?
Нет
Да
Проверьте разъемы:
D-03, С-50, С-179.
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности.
Проверьте проводку между комбинацией
приборов и электронным блоком
управления ASC.
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте индикаторную лампу.
NG
Замените лампу индикации
режимов работы ASC/TCL
OK
Замените электронный блок управления ASC
.
OK
NG
Проверьте проводку между комбинацией
приборов и блоком предохранителей; в
случае необходимости отремонтируйте
Отремонтируйте
Проверьте проводку между комбинацией
приборов и электронным блоком
управления ASC; в случае необходимости
отремонтируйте.
Отремонтируйте
NG
Таблица поиска неисправностей
по их признакам (см. стр. 35С-28).
Связь с прибором MUT-II устанавливается?
Нет
Да
Диагностические коды отсутствуют?
При отсоединении разъема С-179 лампа
индикации выключения системы ASC
выключается?
Проверьте разъемы:
D-01, С-50, С-179.
Отремонтируйте
OK
NG
Таблица диагностических кодов
неисправностей (см. стр. 35С-6).
Нет
Замените электронный блок
управления ASC.
Да
Проверьте наличие признаков
неисправности.
NG
Да
Нет
ASC –
Поиск неисправностей
35C-33
Методика проверки №7
Лампа индикации выключения системы ASC (ASC-OFF)
не загорается даже если выключатель ASC
непрерывно находится в положении «OFF» и
двигатель работает на холостых оборотах
Возможные причины
Эта неисправность возникает в случае неисправности выключателя, цепи
выключателя или электронного блока управления ASC.
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность выключателя системы ASC
• Неисправность электронного блока управления ASC
Замените электронный блок управления ASC.
Отремонтируйте
NG
Прибор MUT-II. DATA LIST
• 44 ASC OFF switch (Выключатель
системы ASC)
• Нажмите и непрерывно удерживайте
выключатель в положении «OFF», при
этом двигатель должен работать на
холостых оборотах
Норма: высвечивается «ON»
OK
NG
Проверьте разъемы:
С-178, C-75, C-98,
C-62 <автомобили с левым рулем>
С-64 <автомобили с правым рулем>
Проверьте проводку между
электронным блоком управления
ASC и выключателем и между
выключателем и «массой».
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
NG
Отремонтируйте
OK
OK
Проверьте выключатель системы
ASC (см. стр. 35С-54).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст