Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 295

ASC –

Поиск неисправностей

35C-30

Методика проверки №2
Не устанавливается связь прибора MUT-II с
электронным блоком управления ASC

Возможные причины

Эта неисправность возникает в случае обрыва в цепи электронного блока
управления ASC, в цепи питания или в цепи диагностического разъема

• Перегорел предохранитель
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления ASC

Проверьте разъемы:
С-20, С-66, С-83, С-49, С-51,
С-179

Проверьте наличие признаков

неисправности

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте проводку между электронным
блоком управления ASC и диагностическим
разъемом; в случае необходимости

отремонтируйте.

Измерьте на диагностическом разъеме С-20
и разъеме С-179 ASC-ECU
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов

• Состояние цепи между следующими

выводами

Диагностический
разъем

Разъем ASC-ECU

1

58

7

52

Норма: цепь замкнута

NG

NG

OK

Проверьте разъемы:
С-178, С-75, С-66 <автомобили с

левым рулем>, C-134, C-131

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте проводку между замком
зажигания и электронным блоком
управления ASC; в случае необходимости

отремонтируйте.

Измерьте на разъеме С-178 ASC-ECU
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов

• Замок зажигания: «ON»
• Напряжение между выводами 71 и

«массой»

Норма: напряжение бортсети

NG

NG

OK

Проверьте разъемы:

С-178, С-181

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте проводку между электронным
блоком управления ASC и «массой»; в

случае необходимости отремонтируйте

Измерьте в разъемах С-178 и С-181
электронного блока управления ASC
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов

• Состояние цепи между следующими

выводами 13, 25, 26, 82 и «массой»

Норма: цепь замкнута

NG

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте разъемы:

С-178, С-181.

OK

Замените электронный блок управления

ASC.

NG

Отремонтируйте

ASC –

Поиск неисправностей

35C-31

Методика проверки №3
Лампа индикации режимов работы ASC/TCL не
изменяет своего состояния после того, как ключ
зажигания установлен в положение «ON»

Возможные причины

Эта неисправность возникает в случае обрыва в цепи индикаторной лампы (как
правило, из-за перегоревшей лампы)

• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления ASC
• Перегорела лампа

Методика проверки №4
Лампа индикации режимов работы ASC/TCL не изменяет
своего состояния после того, как двигатель был заведен

Возможные причины

Эта неисправность возникает в случае короткого замыкания в цепи лампы
индикации режимов работы ASC/TCL

• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления ASC

Проверьте разъемы:

С-131, С-135, D-03

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте проводку между замком
зажигания (IG1) и комбинацией приборов; в

случае необходимости отремонтируйте

При установке замка зажигания в
положение «ON» другие индикаторные

лампы загораются?

NG

NG

OK

Проверьте разъемы:

D-03, С-50, С-179

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Проверьте проводку между комбинацией приборов и

электронным блоком управления ASC.

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте индикаторную лампу.

NG

Замените лампу индикации

режимов работы ASC/TCL.

OK

Замените электронный блок управления
ASC.

OK

Проверьте разъемы:

D-01, С-50, С-179

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте проводку между комбинацией
приборов и электронным блоком
управления ASC; в случае необходимости

отремонтируйте.

При отсоединении разъема С-179 лампа
индикации режимов работы ASC/TCL

выключается?

Нет

Да

Замените электронный блок управления

ASC.

ASC –

Поиск неисправностей

35C-32

Методика проверки №5
Лампа индикации выключения системы ASC не
загорается после того, как ключ зажигания установлен
в положение «ON»

Возможные причины

Главная причина – обрыв в цепи индикаторной лампы (как правило, из-за
перегоревшей лампы)

• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления ASC
• Перегорела лампа

Методика проверки №6

Лампа индикации выключения системы ASC остается
гореть после того, как двигатель был заведен

Возможные причины

Эта лампа

используется в качестве светового сигнализатора работоспособности

системы. Она загорается в случае появления неисправности в системе.

• Неисправна какая-то система, связанная с

электронным блоком управления ASC

• Неисправность жгута проводов или разъема

Проверьте разъемы:

С-131, С-135, D-03.

NG

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

При установке замка зажигания в
положение «ON» другие индикаторные

лампы загораются?

Нет

Да

Проверьте разъемы:

D-03, С-50, С-179.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Проверьте проводку между комбинацией
приборов и электронным блоком

управления ASC.

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте индикаторную лампу.

NG

Замените лампу индикации

режимов работы ASC/TCL

OK

Замените электронный блок управления ASC

.

OK

NG

Проверьте проводку между комбинацией
приборов и блоком предохранителей; в

случае необходимости отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте проводку между комбинацией
приборов и электронным блоком
управления ASC; в случае необходимости

отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

Таблица поиска неисправностей

по их признакам (см. стр. 35С-28).

Связь с прибором MUT-II устанавливается?

Нет

Да

Диагностические коды отсутствуют?

При отсоединении разъема С-179 лампа
индикации выключения системы ASC

выключается?

Проверьте разъемы:

D-01, С-50, С-179.

Отремонтируйте

OK

NG

Таблица диагностических кодов

неисправностей (см. стр. 35С-6).

Нет

Замените электронный блок

управления ASC.

Да

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Да

Нет

ASC –

Поиск неисправностей

35C-33

Методика проверки №7
Лампа индикации выключения системы ASC (ASC-OFF)
не загорается даже если выключатель ASC
непрерывно находится в положении «OFF» и
двигатель работает на холостых оборотах

Возможные причины

Эта неисправность возникает в случае неисправности выключателя, цепи
выключателя или электронного блока управления ASC.

• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность выключателя системы ASC
• Неисправность электронного блока управления ASC

Замените электронный блок управления ASC.

Отремонтируйте

NG

Прибор MUT-II. DATA LIST
• 44 ASC OFF switch (Выключатель

системы ASC)

• Нажмите и непрерывно удерживайте

выключатель в положении «OFF», при
этом двигатель должен работать на
холостых оборотах

Норма: высвечивается «ON»

OK

NG

Проверьте разъемы:
С-178, C-75, C-98,
C-62 <автомобили с левым рулем>

С-64 <автомобили с правым рулем>

Проверьте проводку между
электронным блоком управления
ASC и выключателем и между
выключателем и «массой».

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

NG

Отремонтируйте

OK

OK

Проверьте выключатель системы

ASC (см. стр. 35С-54).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности