Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 293

ASC –

Поиск неисправностей

35C-22

Код №66 Цепь датчика положения дроссельной
заслонки (TPS) или датчика положения педали
акселератора (APS)

Возможные причины

Этот код появляется, если из-за короткого замыкания в ТPS или обрыва в АPS
разница между углами отклонения дроссельной заслонки и педали акселератора
составит 20° или больше. В случае обрыва в цепи АPS одновременно с кодом

№66 в память записывается код №67. Поэтому если выводится только код №67,
то причиной этого служит неисправность в цепи датчика положения дроссельной
заслонки (TPS).

• Неисправность APS
• Неисправность TPS
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления

двигателем

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: См. базовое Руководство по ремонту GALANT ’97.

Проверьте датчик положения дроссельной
заслонки (TPS) (см. главу 13А Технические
операции на автомобиле)*.

Проверьте напряжение на разъеме С-166
электронного блока управления двигателем
(Engine-ECU)
• Ключ зажигания: «ON»
• Соедините разъем Engine-ECU
• Измерьте напряжение между выводом 78

и «массой»

• Переместите рычаг акселератора

Норма: 0,3-1,0 В (при полностью
закрытой дроссельной заслонке)
4,5-5,5 В (при полностью открытой

дроссельной заслонке)

Код №67 Цепь датчика положения
педали акселератора (АPS)

(см. стр. 35С-23).

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Нет

MUT-II. Коды диагностики.
Имеется ли код №67?

Да

Проверьте разъемы:

В-07, С-166

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте проводку между ТPS и
электронным блоком управления двигателем;

в случае необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

С-166.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

NG

Отремонтируйте

ASC –

Поиск неисправностей

35C-23

Код №67 Цепь датчика положения педали
акселератора (APS)

Возможные причины

Этот код появляется, если из-за обрыва цепи или какого либо другого сбоя
выходное напряжение АPS меньше 0,2 В. Подвод питания и соединение с
массой АPS осуществляется через электронный блок управления двигателем, а
выходной сигнал этого датчика используется электронными блоками управления
АКПП, круиз-контроля и ASC.

• Неисправность APS
• Неисправность электронного блока управления ASC
• Неисправность электронного блока управления

двигателем

• Неисправность жгута проводов или разъема

NG

Проверьте разъемы:

В-41, С-167

Проверьте наличие признаков

неисправности

OK

Отремонтируйте

NG

MUT-II. База данных.
67 APS. Выходное напряжение
при открытом и закрытом
положениях дроссельной
заслонки

Норма: плавно изменяется от

300 до 5500 мВ

NG

NG

Проверьте проводку между ТPS и
электронным блоком управления
двигателем; в случае необходимости

отремонтируйте.

Проверьте напряжение на
разъеме В-41 APS
• Ключ зажигания: «ON»
• Отсоедините разъем и

измерьте со стороны жгута
проводов

• Напряжение между выводом

1 и «массой»

Норма: 4,8 - 5,2 В

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

OK

Проверьте разъем

С-180

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Проверьте датчик положения
педали акселератора (АPS)
(см. главу 13А Технические

операции на автомобиле)*

NG

OK

Проверьте напряжение в
разъеме С-180 электронного
блока управления ASC
• Ключ зажигания: «ON»
• Отсоедините разъем и

измерьте со стороны жгута
проводов

• Напряжение между выводом

39 и «массой»

Норма: 0,3 В или больше

NG

Проверьте разъемы:

В-41, С-51, С-180

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

OK

Замените электронный блок
управления ASC.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте проводку между АPS
и электронным блоком
управления ASC; в случае

необходимости отремонтируйте

NG

OK

Проверьте разъем

С-180

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Замените электронный блок
управления ASC.

NG

ASC –

Поиск неисправностей

35C-24

Код №71 Цепь датчика бокового ускорения

Возможные причины

Этот код появляется, если:
• входной сигнал датчика меньше 0,5 В или больше 4,5 В;
• произошел обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.

• Неисправность датчика бокового ускорения
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления ASC

Код №72 Цепь датчика угловой скорости поворота
автомобиля (обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика)

Возможные причины

Этот код появляется, если:
- входной сигнал датчика меньше 0,3 В или больше 4,7 В;
- произошел обрыв или короткое замыкание в цепи датчика угловой скорости
поворота автомобиля.

• Неисправность датчика угловой скорости поворота

автомобиля

• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления ASC

Проверьте датчик бокового ускорения

(см. стр. 35С-53).

NG

OK

Проверьте разъемы:

С-181, С-51, С-170

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте проводку между датчиком
бокового ускорения и электронным блоком
управления ASC; в случае необходимости

отремонтируйте.

Проверьте напряжение в разъеме С-181
ASC-ECU
• Соедините разъем
• Ключ зажигания: «ON»
• Измерьте напряжение между выводом 8

и «массой»

Норма: 2,4-2,6 В

NG

NG

Замените

OK

Проверьте разъем

С-181.

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Отремонтируйте

Замените электронный блок
управления ASC.

NG

Проверьте датчик угловой скорости поворота

автомобиля (см. стр. 35С-53).

NG

OK

Проверьте разъемы:

С-181, С-51, С-169

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте проводку между датчиком угловой
скорости поворота автомобиля и
электронным блоком управления ASC; в
случае необходимости отремонтируйте.

Проверьте напряжение в разъеме С-181
электронного блока управления ASC
• Соедините разъем
• Ключ зажигания: «ON»
• Измерьте напряжение между выводом 10

и «массой»

Норма: 2,4-2,6 В

NG

NG

Замените

OK

Проверьте разъем

С-181.

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Отремонтируйте

Замените электронный блок
управления ASC.

NG

ASC –

Поиск неисправностей

35C-25

Код №73 Цепь датчика давления в главном тормозном
цилиндре

Возможные причины

Этот код появляется, если:
• произошел обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном

цилиндре и сигнал датчика меньше 0,3 В или больше 4,7 В;

• состояние датчика давления в главном цилиндре и датчика использования

тормозов не идентичны.

• Неисправность датчика давления в главном цилиндре
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления ASC

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: См. базовое Руководство по ремонту GALANT ’97.

Код №74 Цепь датчика угловой скорости поворота
автомобиля или датчика бокового ускорения

Возможные причины

Этот код появляется, если обрыв цепи не подтверждается, но при скорости
автомобиля 40 км/ч или больше разность между фактическим углом
отклонения от курса (значение рассчитанное через показания датчиков
бокового ускорения датчика и скорости автомобиля) и сигналом датчика
угловой скорости поворота автомобиля составляет 5° или больше.

• Неисправность датчика угловой скорости поворота

автомобиля

• Неисправность датчика бокового ускорения
• Неисправность электронного блока управления ASC

Проверьте датчик давления в главном

цилиндре (см. стр. 35С-46)

NG

OK

Проверьте разъемы:
С-181, С-75, С-115
<автомобили с левым рулем>
С-113
<автомобили с правым рулем>

А-47

Проверьте наличие признаков

неисправности

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте проводку между датчиком
давления в главном цилиндре и
электронным блоком управления ASC; в

случае необходимости отремонтируйте.

Проверьте напряжение в разъеме С-181
ASC-ECU
• Соедините разъем
• Ключ зажигания: «ON»
• Измерьте напряжение между выводом 24

и «массой»

Норма: 0,4-4,5 В

NG

NG

OK

Проверьте разъем

С-181

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности

Отремонтируйте

Замените электронный блок
управления ASC.

NG

Проверьте датчик использования тормозов
(см. главу 35А – Технические операции на

автомобиле)*

NG

OK

Замените

Отремонтируйте

Код №71. Цепь датчика бокового ускорения

(см.стр. 35С-24)

Проверьте датчик угловой скорости поворота автомобиля

(см.стр. 35С-53)

Проверьте разъемы: С-181, С-51, С-169

OK

Прибор MUT-II. Имеется ли код неисправности №71?

Да

NG

Нет

Замените

Проверьте наличие признаков неисправности

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления ASC.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности