Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 293
ASC –
Поиск неисправностей
35C-22
Код №66 Цепь датчика положения дроссельной
заслонки (TPS) или датчика положения педали
акселератора (APS)
Возможные причины
Этот код появляется, если из-за короткого замыкания в ТPS или обрыва в АPS
разница между углами отклонения дроссельной заслонки и педали акселератора
составит 20° или больше. В случае обрыва в цепи АPS одновременно с кодом
№66 в память записывается код №67. Поэтому если выводится только код №67,
то причиной этого служит неисправность в цепи датчика положения дроссельной
заслонки (TPS).
• Неисправность APS
• Неисправность TPS
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: См. базовое Руководство по ремонту GALANT ’97.
Проверьте датчик положения дроссельной
заслонки (TPS) (см. главу 13А Технические
операции на автомобиле)*.
Проверьте напряжение на разъеме С-166
электронного блока управления двигателем
(Engine-ECU)
• Ключ зажигания: «ON»
• Соедините разъем Engine-ECU
• Измерьте напряжение между выводом 78
и «массой»
• Переместите рычаг акселератора
Норма: 0,3-1,0 В (при полностью
закрытой дроссельной заслонке)
4,5-5,5 В (при полностью открытой
дроссельной заслонке)
Код №67 Цепь датчика положения
педали акселератора (АPS)
(см. стр. 35С-23).
NG
OK
Отремонтируйте
NG
Нет
MUT-II. Коды диагностики.
Имеется ли код №67?
Да
Проверьте разъемы:
В-07, С-166
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности.
NG
Проверьте проводку между ТPS и
электронным блоком управления двигателем;
в случае необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъем
С-166.
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем.
NG
NG
Отремонтируйте
ASC –
Поиск неисправностей
35C-23
Код №67 Цепь датчика положения педали
акселератора (APS)
Возможные причины
Этот код появляется, если из-за обрыва цепи или какого либо другого сбоя
выходное напряжение АPS меньше 0,2 В. Подвод питания и соединение с
массой АPS осуществляется через электронный блок управления двигателем, а
выходной сигнал этого датчика используется электронными блоками управления
АКПП, круиз-контроля и ASC.
• Неисправность APS
• Неисправность электронного блока управления ASC
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
• Неисправность жгута проводов или разъема
NG
Проверьте разъемы:
В-41, С-167
Проверьте наличие признаков
неисправности
OK
Отремонтируйте
NG
MUT-II. База данных.
67 APS. Выходное напряжение
при открытом и закрытом
положениях дроссельной
заслонки
Норма: плавно изменяется от
300 до 5500 мВ
NG
NG
Проверьте проводку между ТPS и
электронным блоком управления
двигателем; в случае необходимости
отремонтируйте.
Проверьте напряжение на
разъеме В-41 APS
• Ключ зажигания: «ON»
• Отсоедините разъем и
измерьте со стороны жгута
проводов
• Напряжение между выводом
1 и «массой»
Норма: 4,8 - 5,2 В
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок
управления двигателем.
OK
OK
Проверьте разъем
С-180
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признаков
неисправности.
Проверьте датчик положения
педали акселератора (АPS)
(см. главу 13А Технические
операции на автомобиле)*
NG
OK
Проверьте напряжение в
разъеме С-180 электронного
блока управления ASC
• Ключ зажигания: «ON»
• Отсоедините разъем и
измерьте со стороны жгута
проводов
• Напряжение между выводом
39 и «массой»
Норма: 0,3 В или больше
NG
Проверьте разъемы:
В-41, С-51, С-180
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
OK
Замените электронный блок
управления ASC.
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте проводку между АPS
и электронным блоком
управления ASC; в случае
необходимости отремонтируйте
NG
OK
Проверьте разъем
С-180
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Замените электронный блок
управления ASC.
NG
ASC –
Поиск неисправностей
35C-24
Код №71 Цепь датчика бокового ускорения
Возможные причины
Этот код появляется, если:
• входной сигнал датчика меньше 0,5 В или больше 4,5 В;
• произошел обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.
• Неисправность датчика бокового ускорения
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления ASC
Код №72 Цепь датчика угловой скорости поворота
автомобиля (обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика)
Возможные причины
Этот код появляется, если:
- входной сигнал датчика меньше 0,3 В или больше 4,7 В;
- произошел обрыв или короткое замыкание в цепи датчика угловой скорости
поворота автомобиля.
• Неисправность датчика угловой скорости поворота
автомобиля
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления ASC
Проверьте датчик бокового ускорения
(см. стр. 35С-53).
NG
OK
Проверьте разъемы:
С-181, С-51, С-170
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте проводку между датчиком
бокового ускорения и электронным блоком
управления ASC; в случае необходимости
отремонтируйте.
Проверьте напряжение в разъеме С-181
ASC-ECU
• Соедините разъем
• Ключ зажигания: «ON»
• Измерьте напряжение между выводом 8
и «массой»
Норма: 2,4-2,6 В
NG
NG
Замените
OK
Проверьте разъем
С-181.
NG
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности.
Отремонтируйте
Замените электронный блок
управления ASC.
NG
Проверьте датчик угловой скорости поворота
автомобиля (см. стр. 35С-53).
NG
OK
Проверьте разъемы:
С-181, С-51, С-169
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте проводку между датчиком угловой
скорости поворота автомобиля и
электронным блоком управления ASC; в
случае необходимости отремонтируйте.
Проверьте напряжение в разъеме С-181
электронного блока управления ASC
• Соедините разъем
• Ключ зажигания: «ON»
• Измерьте напряжение между выводом 10
и «массой»
Норма: 2,4-2,6 В
NG
NG
Замените
OK
Проверьте разъем
С-181.
NG
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности.
Отремонтируйте
Замените электронный блок
управления ASC.
NG
ASC –
Поиск неисправностей
35C-25
Код №73 Цепь датчика давления в главном тормозном
цилиндре
Возможные причины
Этот код появляется, если:
• произошел обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном
цилиндре и сигнал датчика меньше 0,3 В или больше 4,7 В;
• состояние датчика давления в главном цилиндре и датчика использования
тормозов не идентичны.
• Неисправность датчика давления в главном цилиндре
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления ASC
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: См. базовое Руководство по ремонту GALANT ’97.
Код №74 Цепь датчика угловой скорости поворота
автомобиля или датчика бокового ускорения
Возможные причины
Этот код появляется, если обрыв цепи не подтверждается, но при скорости
автомобиля 40 км/ч или больше разность между фактическим углом
отклонения от курса (значение рассчитанное через показания датчиков
бокового ускорения датчика и скорости автомобиля) и сигналом датчика
угловой скорости поворота автомобиля составляет 5° или больше.
• Неисправность датчика угловой скорости поворота
автомобиля
• Неисправность датчика бокового ускорения
• Неисправность электронного блока управления ASC
Проверьте датчик давления в главном
цилиндре (см. стр. 35С-46)
NG
OK
Проверьте разъемы:
С-181, С-75, С-115
<автомобили с левым рулем>
С-113
<автомобили с правым рулем>
А-47
Проверьте наличие признаков
неисправности
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте проводку между датчиком
давления в главном цилиндре и
электронным блоком управления ASC; в
случае необходимости отремонтируйте.
Проверьте напряжение в разъеме С-181
ASC-ECU
• Соедините разъем
• Ключ зажигания: «ON»
• Измерьте напряжение между выводом 24
и «массой»
Норма: 0,4-4,5 В
NG
NG
OK
Проверьте разъем
С-181
NG
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности
Отремонтируйте
Замените электронный блок
управления ASC.
NG
Проверьте датчик использования тормозов
(см. главу 35А – Технические операции на
автомобиле)*
NG
OK
Замените
Отремонтируйте
Код №71. Цепь датчика бокового ускорения
(см.стр. 35С-24)
Проверьте датчик угловой скорости поворота автомобиля
(см.стр. 35С-53)
Проверьте разъемы: С-181, С-51, С-169
OK
Прибор MUT-II. Имеется ли код неисправности №71?
Да
NG
Нет
Замените
Проверьте наличие признаков неисправности
OK
NG
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления ASC.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст