Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 367
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ
-
Комбинация приборов
54-20
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ
Параметры
Номинальное значение
40 (20)
40 – 48 (20 – 25)
80 (40)
80 – 92 (40 – 47)
120 (60)
120 – 136 (60 – 69)
160 (80)
160 – 180 (80 – 91)
Погрешность показаний спидо-
метра км/ч (миль в час)
- (100)
- (100 – 114)
700
± 100
3000
± 150
5000
± 250
Погрешность показания тахомет-
ра об/мин
6000
± 300
Точка поплавка F
4 ± 2
Сопротивление датчика уровня
топлива, Ом
Точка поплавка Е
112 ± 7
А (Точка поплавка F)
28,6
Высота поплавка датчика уровня
топлива, мм
В (Точка поплавка Е)
159,9
Подача питания и «масса»
111,5
Подача питания и указатель уровня топлива
98,2
Сопротивление указателя уровня
топлива, Ом
Указатель уровня топлива и «масса»
101,0
Подача питания и «масса»
111,5
Подача питания и датчик температуры охлаждающей жид-
кости двигателя
53,6
Сопротивление указателя темпе-
ратуры охлаждающей жидкости
двигателя, Ом
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и
«масса»
165,0
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (при 70°С), Ом
104 ± 13,5
ГЕРМЕТИК
Место применения
Рекомендуемый герметик
Примечание
Резьбовая часть блока датчика тем-
пературы охлаждающей жидкости
3M Adhesive nut locking No. 4171 или аналог
Высыхающий герметик
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ
-
Комбинация приборов
54-21
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Инструмент
Номер
Название
Назначение
МВ991223
А: МВ991219
В: МВ991220
С: МВ991221
D: МВ991222
Набор жгутов проводов
А: Тестовые жгуты проводов
В: Жгут проводов для про-
верки светодиодов
С: Адаптер для светодиодов
D: Пробники
Проверка состояния цепи или
измерение напряжения при оп-
ределении неисправности.
А: Проверка давления контакта
вывода разъема
В: Проверка цепи питания
С: Проверка цепи питания
D: Соединение с тестером
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ
-
Комбинация приборов
54-22
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
Признак неисправности
Методика проверки
Страница для справки
Спидометр не работает.
1
54-22
Тахометр не работает
2
54-23
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Методика №1
Спидометр не работает.
Возможная причина
Возможной причиной неисправности является повреждение цепи датчика скорости
автомобиля либо неисправный спидометр.
Датчик скорости автомобиля используется совместно с электронным блоком управле-
ния двигателем и электронным блоком управления автоматической КПП
• Неисправность датчика скорости автомобиля
• Неисправность спидометра
• Неисправность жгута проводов или разъема
Отсоедините разъемы D-01, D-02 и D-03
комбинации приборов и измерьте со сторо-
ны жгута проводов.
1. Измерьте напряжение между выводами
№ 25 и «массой» при движении
автомобиля вперед и назад.
Норма: 4,7 В или больше
2. Напряжение между выводом №4 и
«массой»
Норма: Напряжение бортсети (Замок
зажигания: ON (ВКЛ.)
3. Состояние цепи между выводом №46 и
«массой»
Норма: Цепь замкнута
Проверка контура датчика скоро-
сти автомобиля
(См. Методику 3 на стр. 54-23).
(1) NG
Проверьте наличие признака не-
исправности.
NG
Проверьте жгут проводов между источ-
ником питания и комбинацией прибо-
ров, отремонтируйте при необходимо-
сти.
Проверьте разъемы
С-25, D-01.
OK
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
D-03, С-135, С-131.
Проверьте наличие признака не-
исправности.
(3) NG
NG
(2) NG
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте жгут проводов между «мас-
сой» и комбинацией приборов, отре-
монтируйте при необходимости.
NG
Замените спидометр.
OK
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ
-
Комбинация приборов
54-23
Методика №2
Тахометр не работает
Возможная причина
Возможно, не поступает входной сигнал от двигателя, либо неисправности в цепи пи-
тания или плохой контакт с «массой».
• Неисправность тахометра
• Неисправность жгута проводов или разъема
Методика №3
Проверка системы цепи датчика скорости автомобиля
Отсоедините разъем D-03 комбинации при-
боров и измерьте со стороны жгутов прово-
дов.
1. Измерьте напряжение между выводом
№8 и «массой» кузова.
Норма: 5 В
2. Состояние цепи между выводом №7 и
«массой»
Норма: Цепь замкнута
3. Напряжение между выводом №4 и
«массой» кузова
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте наличие признака не-
исправности
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
С-90, D-03.
Проверьте разъемы
С-131, С-135, D-03.
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте жгут проводов между источни-
ком питания и комбинацией приборов, и
отремонтируйте при необходимости.
Проверьте наличие признака не-
исправности.
OK
3. NG
1. NG
NG
Проверьте жгут проводов между распре-
делителем зажигания <6A1> или элек-
тронным блоком управления двигателем
<4G6, 4D6> и комбинацией приборов, и
отремонтируйте при необходимости.
Замените тахометр.
OK
Проверьте наличие признака не-
исправности
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
С-45, С-90, D-03.
2. NG
NG
Проверьте жгут проводов между «массой»
и комбинацией приборов, и отремонтируй-
те при необходимости.
Проверка датчика скорости автомобиля (См. на стр. 54-29).
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Отсоедините разъем В-67 датчика скорости автомобиля
<АКПП> или В-66 <МКПП> и измерьте со стороны жгута про-
водов.
1. Измерьте напряжение между выводом №3 и «массой»
кузова.
Норма: 4,5 В
2. Состояние цепи между выводом №2 и «массой»
Норма: Цепь замкнута
3. Напряжение между выводом №1 и «массой»
Норма: Напряжение бортсети (Замок зажигания: ON
(ВКЛ.)
NG
Проверьте разъемы
В-65 <МКПП>, C-90,
C-135, C-131
1. NG
Проверьте разъемы
D-02, C-25, C-66, C-83, B-67
<АКПП>, В-66, В-65 <МКПП>.
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте жгут проводов между датчиком скорости
автомобиля и источником питания, отремонтируйте
при необходимости.
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
В-65 <МКПП>, В-67 <АКПП>,
В-66 <МКПП>.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
3. NG
Проверьте жгут проводов между датчиком скорости автомобиля и
комбинацией приборов, и отремонтируйте при необходимости.
NG
2. NG
Проверьте жгут проводов между датчиком скорости автомобиля и
«массой», и отремонтируйте при необходимости.
NG
Замените спидометр.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст