Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 47
(MPI) <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-51
МЕТОДИКА №35
Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его
цепь
(Purge control solenoid valve; сист-ма улавл-я паров топлива)
Вероятные причины неисправности
Электромагнитный клапан управляет продувкой адсорбера.
• Неисправность электромагнитного клапана.
• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
МЕТОДИКА № 36
Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ
(EGR) и его цепь
Вероятные причины неисправности
Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR control solenoid valve)
управляет разрежением (которое он может сбросить через линию штуцера "A",
расположенного в корпусе дроссельной заслонки), которое подводится к клапану
рециркуляции ОГ и управляет им.
• Неисправность электромагнитного клапана.
• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера
(см. ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности ОГ).
Измерение на разъеме B-04 электромагнитного клапана
продувки адсорбера.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 2 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте жгут проводов между разъемом электромагнитного клапана и
управляющим реле (control relay), при необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъем
B-04
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Измерение на разъеме C-34 электронного блока управления
двигателем.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводом 9 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: Напряжение бортсети
OK
OK
Проверьте разъем C-34
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом электромагнитного клапана, при необходимости
отремонтируйте.
OK
NG
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
Проверьте жгут проводов между управляющим реле и разъемом
электромагнитного клапана, при необходимости отремонтируйте.
Проверьте наличие признака неисправности.
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом электромагнитного клапана, при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR) (см. ГЛАВУ 17 - Системы
снижения токсичности ОГ).
Измерение на разъеме B-06 электромагнитного
клапана системы рециркуляции ОГ.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 1 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте разъем
B-06.
OK
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Измерение на разъеме C-34 электронного блока
управления двигателем.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 6 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети
OK
OK
Проверьте разъем C-34.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
OK
NG
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
(MPI) <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-52
МЕТОДИКА №37
MUT-II: Проверка на предмет отсутствия вспышек в цилиндрах (при пуске двигателя)
МЕТОДИКА №38
Система зажигания: Проверка на предмет отсутствия вспышек в цилиндрах
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
16 Voltage of engine ECU power source (Напряжение
питания электронного блока управления двигателем)
(См. стр. 13А-62)
Вращается ли распределительный вал при прокрутке
коленчатого вала стартером?
(Снимите крышку маслозаливной горловины).
OK
Проверьте цепь питания и цепь контакта IG замка зажигания
(См. стр. 13А – 45, методика проверки №26).
MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды неисправностей?
Нет
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения коленчатого
вала).
Норма: Есть показания частоты вращения.
Да
Проверьте датчик положения коленчатого вала и его цепи
(см. стр.13А-17, методика проверки для кода неисправности №22)
См. стр. 13А – 12, Таблица диагностических кодов неисправностей.
Да
OK
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
07 Fuel pump (Топливный насос) (См. стр. 13А – 65).
OK
Проверьте, не порван ли ремень привода ГРМ.
Проверьте топливный насос и его цепи (См. стр. 13А – 46, методика
проверки №27).
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)
(См. стр. 13А – 62).
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
(См. стр. 13А – 16, методика проверка для кода неисправности №21).
NG
Нет
Нет
NG
Проверьте цепи системы зажигания
(стр. 13А – 50, методика проверки №33)
OK
Проверьте угол опережения зажигания при запуске.
Норма: Около 5° до ВМТ.
NG
Проверьте правильность установки датчика положения
коленчатого вала.
(MPI) <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-53
МЕТОДИКА №39
MUT-II: Проверка, в случае неполного сгорания топливовоздушной смеси
МЕТОДИКА №40
"Плавают обороты" двигателя на холостом ходу
MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды
неисправностей?
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
07 Fuel pump (Топливный насос) (см. стр. 13А-65)
Нет
См. стр. 13А – 12, Таблица диагностических кодов неисправностей.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)
(стр. 13А – 62)
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
18 Ignition switch ST (Замок зажигания и цепь контакта
ST замка зажигания) (см. стр. 13А – 62)
NG
Проверьте замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания
<МКПП> (См. стр. 13А – 47, методика проверки №29)
Проверьте цепь контакта ST замка зажигания и выключателя блокировки
стартера (inhibitor switch, переключателя селектора АКПП) <АКПП>
(см. стр. 13А – 48, методика проверки №30)
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
(см. стр. 13А – 16, методика проверки для кода неисправности 21)
OK
Проверьте топливный насос и его цепи
(стр. 13А – 46, методика проверки №27)
Да
NG
NG
Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной
заслонки) (См. стр. 13А – 81)
Проверьте и отрегулируйте винтом заводской регулировки
обороты холостого хода (Fixed SAS, Стр. 13А – 83)
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте, не происходит ли подсос воздуха в систему
впуска.
• Негерметичность прокладки впускного коллектора.
• Повреждение, негерметичность впускного шланга.
• Повреждение, негерметичность вакуумного шланга.
• Не работает клапан принудительной вентиляции
картера.
(MPI) <4G1> -
Поиск неисправностей
13A-54
МЕТОДИКА №41
MUT-II: Проверка, если двигатель неустойчиво работает на холостом ходу
(нестабильные обороты холостого хода)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки)
(См. стр. 13А – 63)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature switch (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-62)
OK
Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи (См. стр. 13А – 46, методика проверки
№28)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)
(см. стр. 13А-62)
OK
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный
клапан продувки адсорбера) (Стр. 13А – 65)
NG
Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи
(стр. 13А – 51, методика проверки №35)
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
(См. стр. 13А – 16, методика проверки для кода неисправности №21)
OK
OK
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный
клапан системы рециркуляции ОГ) (Стр. 13А – 65)
OK
Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его
цепи (Стр. 13А – 14, методика проверки для кода неисправности №13)
Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
(См. стр. 13А – 51, методика проверки №36)
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик (см. стр. 13А – 65)
• МКПП: 2-ая передача, АКПП: положение
селектора “L".
• Движение при большом угле открытия
дроссельной заслонки
Норма: 600 – 1000 мВ.
Проверьте задний кислородный датчик и его цепи
(См. стр. 13А-24, методика проверки для кода неисправности №59)
NG
NG
NG
NG
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик)
Норма: При резком нажатии на педаль
акселератора напряжение в диапазоне
600 – 1000 мВ.
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик)
Норма: Выходное напряжение на холостом ходу
периодически достигает значений 0 – 400 мВ и
600 – 1000 мВ.
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик-
выключатель давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления) (См. стр. 13А-63)
NG
Проверьте передний кислородный датчик
(См. стр. 13А – 13, методика проверки для кода неисправности №11).
NG
Проверьте давление
топлива
(См. стр. 13А – 85)
OK
1. Проверьте отсутствие
подсоса воздуха в
систему впуска:
• Через прокладку
впускного коллектора.
• Через вакуумный шланг.
• Не работает клапан
принудительной
вентиляции картера.
• Негерметичен впускной
шланг.
2. Проверьте отсутствие
засорения форсунок.
NG
Проверьте датчик(-выключатель)
давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и его
цепи (См. стр. 13А – 49, методика
проверки №31).
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
28 A/C switch (Выключатель кондиционера)
(См. стр. 13А – 63)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
29 Inhibitor switch (Выключатель блокировки стартера)
(См. стр. 13А – 63)
OK
Проверьте цепь контакта ST замка зажигания и выключателя блокировки
стартера (inhibitor switch, переключатель селектора) <АКПП>
(См. 13А – 48, методика для кода неисправности №30).
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
45 ISC Servo position (Положение сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC))
(См. стр. 13А – 64).
OK
Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.
(См. стр. 13А – 83).
NG
Проверьте выключатель кондиционера и реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера, а также их цепи. (См. стр. 13А – 49, методика
проверки для кода неисправности №32).
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного
(барометрического) давления) (См. стр.13А-63).
OK
Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его
цепи (См. стр.13А-20, методика проверки для кода неисправности №25).
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст