Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 48
(MPI) <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-55
МЕТОДИКА №42
MUT-II: Проверка прогретого двигателя, когда он глохнет на холостом ходу
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки)
(См. стр. 13А – 63)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature switch (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-62)
OK
Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи (См. стр. 13А – 46, методика проверки
№28)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)
(см. стр. 13А-62)
NG
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
(См. стр. 13А – 16, методика проверки для кода неисправности №21)
OI
OK
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный
клапан системы рециркуляции ОГ) (Стр. 13А – 65)
OK
Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его
цепи (Стр. 13А – 14, методика проверки для кода неисправности №13)
Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и
его цепи (См. стр. 13А – 51, методика проверки №36)
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик (см. стр. 13А – 65)
• МКПП: 2-ая передача, АКПП: положение
селектора “L".
• Движение при большом угле открытия
дроссельной заслонки
Норма: 600 – 1000 мВ.
Проверьте задний кислородный датчик и его цепи
(См. стр. 13А-24, методика проверки для кода неисправности №59)
NG
NG
NG
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик.)
Норма: При резком нажатии на педаль
акселератора напряжение в диапазоне
600 – 1000 мВ.
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик.)
Норма: Выходное напряжение на холостом ходу
периодически достигает значений 0 – 400 мВ и
600 – 1000 мВ.
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик-
выключатель давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления) (См. стр. 13А-63)
NG
Проверьте передний кислородный датчик и его цепи
(См. стр. 13А – 13, методика проверки для кода неисправности №11).
NG
Проверьте давление
топлива
(См. стр. 13А – 85)
OK
1. Проверьте отсутствие
подсоса воздуха в
систему впуска:
• Через прокладку
впускного коллектора.
• Через вакуумный шланг.
• Не работает клапан
принудительной
вентиляции картера.
• Негерметичен впускной
шланг.
2. Проверьте отсутствие
засорения форсунок.
NG
Проверьте датчик(-выключатель)
давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и его
цепь (См. стр. 13А – 49, методика
проверки №31).
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
28 A/C switch (Выключатель кондиционера)
(См. стр. 13А – 63)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
29 Inhibitor switch (Выключатель блокировки стартера)
(См. стр. 13А – 63; inhibitor switch, переключатель
селектора АКПП)).
OK
Проверьте цепь контакта ST замка зажигания и выключателя блокировки
стартера (inhibitor switch) <АКПП>
(См. 13А – 48, методика проверки №30).
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
45 ISC Servo position (Положение сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC))
(См. стр. 13А – 64).
OK
Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.
(См. стр. 13А – 83).
NG
Проверьте выключатель кондиционера и реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера, а также их цепи. (См. стр. 13А – 49,
методика проверки для кода неисправности №32).
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного
(барометрического) давления) (См. стр.13А-63).
OIK
Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его
цепи (См. стр.13А-20, методика проверки для кода неисправности №25).
NG
(MPI) <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-56
МЕТОДИКА №43
MUT-II: Проверка, если имеет место задержка реакции двигателя на управляющее воздействие,
провалы в работе двигателя или плохая приемистость (плохое ускорение)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки)
(См. стр. 13А – 63)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature switch (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-62)
OK
Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи (См. стр. 13А – 46, методика проверки
№28)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)
(См. стр. 13А-62)
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения
дроссельной заслонки) (См. стр.13А-62).
NG
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его цепи
(См. стр.13А-15, методика проверки для кода неисправности №14).
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
(См. стр. 13А – 16, методика проверки для кода неисправности №21)
OK
OK
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный
клапан системы рециркуляции ОГ) (Стр. 13А – 65)
OK
Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его
цепи (Стр. 13А – 14, методика проверки для кода неисправности №13)
Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и
его цепи (См. стр. 13А – 51, методика проверки №36)
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик (см. стр. 13А – 65)
• МКПП: 2-ая передача,
АКПП: положение селектора “L".
• Движение при большом угле открытия
дроссельной заслонки
Норма: 600 – 1000 мВ.
Проверьте задний кислородный датчик и его цепи
(См. стр. 13А-24, методика проверки для кода неисправности №59)
NG
NG
NG
NG
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).
Норма: При резком нажатии на педаль
акселератора напряжение в диапазоне
600 – 1000 мВ.
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).
Норма: Выходное напряжение на холостом ходу
периодически достигает значений 0 – 400 мВ и
600 – 1000 мВ.
NG
Проверьте передний кислородный датчик и его цепи
(См. стр. 13А – 13, методика проверки для кода неисправности №11).
NG
Проверьте давление
топлива
(См. стр. 13А – 85)
OK
1. Проверьте отсутствие
подсоса воздуха в
систему впуска:
• Через прокладку
впускного коллектора.
• Через вакуумный шланг.
• Не работает клапан
принудительной
вентиляции картера.
• Негерметичен впускной
шланг.
2. Проверьте отсутствие
засорения форсунок.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного
(барометрического) давления) (См. стр.13А-63).
OK
Проверьте датчик абсолютного (барометрического) давления и его цепи
(См. стр. 13А-20, методика проверки для кода неисправности №25).
NG
(MPI) <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-57
МЕТОДИКА №44
MUT-II: Рывки при движении автомобиля
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки)
(См. стр. 13А – 63)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature switch (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-62)
OK
Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи (См. стр. 13А – 46, методика проверки
№26)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)
(См. стр. 13А-62)
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения
дроссельной заслонки) (См. стр.13А-62).
NG
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его цепи
(См. стр.13А-15, методика проверки для кода неисправности №14).
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
(См. стр. 13А – 16, методика проверки для кода неисправности №21)
OK
OK
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный
клапан системы рециркуляции ОГ) (Стр. 13А – 65)
OK
Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его
цепи (Стр. 13А – 14, методика проверки для кода неисправности №13)
Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и
его цепи (См. стр. 13А – 51, методика проверки №36)
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик (см. стр. 13А – 65)
• МКПП: 2-ая передача, АКПП: положение
селектора “L".
• Движение при большом угле открытия
дроссельной заслонки
Норма: 600 – 1000 мВ.
Проверьте задний кислородный датчик и его цепи
(См. стр. 13А-24, методика проверки для кода неисправности №59)
NG
NG
NG
NG
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).
Норма: При резком нажатии на педаль
акселератора напряжение в диапазоне
600 – 1000 мВ.
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).
Норма: Выходное напряжение на холостом ходу
периодически достигает значений 0 – 400 мВ и
600 – 1000 мВ.
NG
Проверьте передний кислородный датчик и его цепи
(См. стр. 13А – 13, методика проверки для кода неисправности №11).
NG
Проверьте давление
топлива
(См. стр. 13А – 85)
OK
1. Проверьте отсутствие
подсоса воздуха в
систему впуска:
• Через прокладку
впускного коллектора.
• Через вакуумный шланг.
• Не работает клапан
принудительной
вентиляции картера.
• Негерметичен впускной
шланг.
2. Проверьте отсутствие
засорения форсунок.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного
(барометрического) давления) (См. стр.13А-63).
OK
Проверьте датчик абсолютного (барометрического) давления и его цепи
(См. стр. 13А-20, методика проверки для кода неисправности №25).
NG
(MPI) <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-58
МЕТОДИКА №45
Проверка цепей питания и "массы" электронного блока управления двигателем
МЕТОДИКА №46
Проверка цепей топливного насоса
Измерение на разъеме E-16 топливного насоса.
• Отсоедините разъем и проверьте со стороны жгута
проводов.
• Проверьте цепь между выводом 2 и "массой".
Норма: Цепь замкнута.
OK
Проверьте разъемы : Е-16, Е-11, С-123, С-92, В-09.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между топливным насосом и "массой"
при необходимости отремонтируйте.
NG
OK
Проверьте разъемы
E-11
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между сервисным разъемом
(для включения) топливного насоса и разъемом топливного
насоса.
OK
Замените топливный насос.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Измерение на разъемах C-34, C-36, C-40
электронного блока управления двигателем.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов:
1. Напряжение между выводом 82 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
2. Напряжение между выводом 38 и "массой"
Норма: Напряжение бортсети
3. Напряжение между выводами 12, 25 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети (когда вывод 38
соединен с "массой")
4. Проверьте цепь между выводами 13, 26 и
"массой".
Норма: Цепь замкнута
5. Напряжение между выводом 80 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети
1. NG
Проверьте разъемы
C-92, C-131.
OK
Проверьте разъемы
C-34, C-36, C-40.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените электронный блок управления двигателем.
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
OK
Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом замка
зажигания.
Отремонтируйте
NG
Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер).
Проверьте разъемы
С-47, С-83, С-66 (С-63, С-132, С-141) - для
автомобилей с левым рулем;
(С-62, С-14) - для автомобилей с правым
рулем
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и аккумуляторной батареей, при необходимости
отремонтируйте.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и "массой", при необходимости отремонтируйте.
2, 3. NG
4. NG
5. NG
OK
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом управляющего реле, при необходимости
отремонтируйте.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст