Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 307
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -
Рулевое колесо и вал рулевого управления
37A-13
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Внимание: Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)
На автомобилях оборудованных дополнительной системой пассивной безопасности (SRS), перед снятием модуля
подушки безопасности, см. ГЛАВУ 52В – Меры предосторожности и Модуль подушки безопасности и часовая пру-
жина.
Предварительная операция
Снятие нижней панели приборов в сборе
(См. Главу 52А - Панель приборов).
Заключительные операции
•
Установка нижней панели приборов в сборе
(См. Главу 52А - Панель приборов).
•
Проверка положения рулевого колеса при положе-
нии колес строго параллельно продольной оси ав-
томобиля.
6. Вал рулевого управления в сборе
7. Защитный кожух рулевого управления в
сборе
Последовательность снятия деталей
1. Модуль подушки безопасности
(См. Главу 52В – Модуль подушки безо-
пасности и часовая пружина).
2. Рулевое колесо
3. Нижний кожух рулевой колонки
4. Верхний кожух рулевой колонки
5. Часовая пружина и подрулевой комби-
нированный переключатель
(См. Главу 52В – Модуль подушки безо-
пасности и часовая пружина)
Внимание:
Один из болтов крепления рулевого вала в сборе дол-
жен быть заземленный болт. Заземленный болт имеет
метку "Е“ на головке.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -
Рулевое колесо и вал рулевого управления
37A-14
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ
СНЯТИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
УСТАНОВКА ПОДРУЛЕВОГО КОМБИНИРОВАННОГО
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ С ЧАСОВОЙ ПРУЖИНОЙ ИЛИ ПОДРУ-
ЛЕВОГО КОМБИНИРОВАННОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
Затяните винты в алфавитном порядке.
РАЗБОРКА И СБОРКА
Последовательность разборки
1. Специальный болт
2. Кронштейн замка рулевой колонки
3. Замок зажигания
4. Стопорное кольцо
5. Ограничитель
6. Дистанционная втулка
7. Вал рулевого управления в сборе
8. Стопорное кольцо
9. Рулевая колонка в сборе
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -
Рулевое колесо и вал рулевого управления
37A-15
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ
СНЯТИЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ И ЕГО КРОНШТЕЙНА
При необходимости снятия замка зажигания при помощи пилы-ножовки
отпилите специальные болты со стороны кронштейна замка.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ
УСТАНОВКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, КРОНШТЕЙНА И
СПЕЦИАЛЬНЫХ БОЛТОВ
1.
При установке замка и кронштейна замка в рулевую колонку временно
установите замок в выступ рулевой колонки.
2.
Проверьте работу замка зажигания, и затем затяните специальные
болты до срезания головок болтов.
Внимание:
При замене замка зажигания кронштейн замка и специальные
болты должны быть заменены на новые.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -
Рулевой механизм с усилителем
37A-16
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Внимание: Дополнительная система пассивной безопасности (SRS).
Для автомобилей с системой безопасности SRS, перед снятием рулевого механизма, изучите Главу 52B, установи-
те передние колеса параллельно продольной оси автомобиля и выньте из замка ключ зажигания.
Невыполнение дынных условий может привести к повреждению часовой пружины SRS и несанкционированному
срабатыванию подушки безопасности, что, в свою очередь, приведет к серьезным травмам.
Предварительные операции
•
Слив жидкости из гидросистемы усилителя рулево-
го управления (См. стр. 37А-9).
•
Снятие центральной балки (См. Главу 32).
•
Снятие приемной трубы системы выпуска
(См. Главу 15).
•
Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
(См. Главу 33А).
Заключительные операции
•
Проверка защитного чехла на наличие трещин и по-
вреждений, нажимая на него пальцем.
•
Установка стабилизатора поперечной устойчивости
(См. Главу 33А).
•
Установка приемной трубы системы выпуска
(См. Главу 15).
•
Установка центральной балки (См. Главу 32).
•
Заливка рабочей жидкости в гидросистему усилителя
(См. стр. 37А-9).
•
Удаление воздуха из гидросистемы усилителя руле-
вого управления (см. стр. 37А-10).
•
Проверка установки передних колес строго парал-
лельно продольной оси автомобиля
•
Регулировка углов установки колес (См. Главу 33А).
Последовательность снятия деталей
1. Вал рулевого управления в сборе и соеди-
нительный болт рулевого механизма
2. Кронштейн №2
3. Кронштейн №3
4. Шплинт
5. Соединение наконечника рулевой тяги и
поворотного кулака
6. Соединение нагнетательного шланга гидро-
усилителя рулевого управления
7. Соединение возвратного шланга гидроуси-
лителя рулевого управления
8. Кронштейн (скоба) крепления корпуса руле-
вого механизма
9. Рулевой механизм в сборе
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст