Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 401
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>
- Поиск неисправностей
55-52
МЕТОДИКА №13
Проверка цепи подачи питания на электронный блок управления кондиционером
Измерьте на разъеме С-05 электронного блока
управления кондиционером.
• Отсоедините разъем, и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом (3) и «массой»
Норма: Напряжение аккумуляторной батареи
Проверьте разъемы
С-63, С-132, C-141 <Автомобили с левым рулем>,
С-62,C-14 <Автомобили с правым рулем>
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
кондиционером и плавкой вставкой №2, и отремонтируйте при
необходимости.
OK
Измерьте на разъеме С-07 электронного блока
управления кондиционером.
• Отсоедините разъем, и измерьте со стороны
разъема жгута проводов.
• Напряжение между выводом (28) и «массой».
(Замок зажигания: ON (Вкл.))
Норма: Напряжение аккумуляторной батареи
Проверьте разъемы
С-63 <Автомобили с левым рулем>,
С-61 <Автомобили с правым рулем>, C-132
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
кондиционером и блоком предохранителей, и отремонтируйте при
необходимости.
OK
Проверьте разъем
C-07.
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности.
Замените электронный блок управления кондиционером.
NG
Измерьте на разъеме С-07 электронного блока
управления кондиционером.
• Отсоедините разъем, и измерьте со стороны
разъема жгута проводов.
• Состояние цепи между выводом (27) и «массой»
Норма: Цепь замкнута
• Состояние цепи между выводом (35) и «массой»
Норма: Цепь замкнута
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
кондиционером и «массой», и отремонтируйте при необходимости.
NG
OK
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>
- Поиск неисправностей
55-53
МЕТОДИКА №14
Проверка цепи управления компрессором кондиционера
Измерьте на разъеме С-07 электронного блока
управления кондиционером.
• Переключатель вентилятора и выключатель
кондиционера: ON (Вкл.)
• Установка температуры: 17
0
С
• Соедините разъем.
• Напряжение между выводом (34) и «массой».
(Замок зажигания: ON (Вкл.))
Норма: Напряжение аккумуляторной батареи
Проверьте разъемы
С-07.
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
NG
Замените электронный блок управления кондиционером.
OK
Измерьте на разъеме В-28Х реле компрессора
кондиционера.
• Переключатель вентилятора и выключатель
кондиционера: ON (Вкл.)
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
разъема жгута проводов.
• Напряжение между выводом (3) и «массой»
Норма: Напряжение аккумуляторной батареи
Проверьте разъемы
С-116, С-67, С-14, С-64, С-07 <Автомобили с левым рулем>,
С-14, С-66, С-115, С-07 <Автомобили с правым рулем>
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
кондиционером и реле компрессора кондиционера, и отремонтируйте при
необходимости.
OK
Замените электронный блок управления двигателем.
Измерьте на разъеме электронного блока управления
двигателем С-55<4D6>, C-34 <4G6>, C-33 <6А1>.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
разъема жгута проводов.
• Напряжение между выводом (53) и «массой»
<4D6>
• Напряжение между выводом (8) и «массой» <4G6,
6А1>
Норма: Напряжение аккумуляторной батареи
NG
OK
Проверьте разъемы
B-30, B-28X.
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
NG
Проверьте жгут проводов между реле компрессора кондиционера и
электронным блоком управления двигателем, и отремонтируйте при
необходимости.
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>
- Поиск неисправностей
55-54
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ ПО РЕМОНТУ
№
позиции
Проверяемый элемент
Условие проверки
Нормальное состояние
11
Датчик температуры воздуха
в салоне
Замок зажигания ON (Вкл.)
Температура воздуха в салоне и
температура показываемая MUT-II
одинаковая.
13
Датчик температуры
наружного воздуха
Замок зажигания ON (Вкл.)
Температура наружного воздуха и
температура показываемая MUT-II
одинаковая.
15
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
отопителя
Замок зажигания ON (Вкл.)
Температура поверхности
радиатора отопителя и
температура показываемая MUT-II
одинаковая.
21
Датчик температуры воздуха
Замок зажигания ON (Вкл.)
Температура воздуха прошедшего
через испаритель и температура
показываемая MUT-II одинаковая.
25
Фотоэлемент
Замок зажигания ON (Вкл.)
Количество поступающего света
пропорционально напряжению,
высвечиваемому на дисплее MUT-II.
Положение заслонки
Степень открытия (%)
МАКСИМАЛЬНОЕ
ОТОПЛЕНИЕ
Примерно 100
31
Потенциометр
электродвигателя привода
заслонки смешения потоков
воздуха
Замок зажигания
ON (Вкл.)
МАКСИМАЛЬНОЕ
ОХЛАЖДЕНИЕ
Примерно о
Положение заслонки
Степень открытия (%)
В ОБЛАСТЬ ГОЛОВЫ
Примерно 0
В ОБЛАСТЬ НОГ
Примерно 50
В ОБЛАСТЬ
НОГ/ОБОГРЕВ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Примерно 75
32
Потенциометр
электродвигателя привода
заслонки подачи воздуха
Замок зажигания
ON (Вкл.)
ОБОГРЕВ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Примерно 100
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ
№ вывода
Проверяемый узел
Условие проверки
Нормальное состояние
Когда переключатель вентилятора
находится в положении OFF (Выкл.)
Напряжение бортсети
Когда переключатель вентилятора
находится в положении LO
Примерно 9 В
1
Коллектор силового транзистора
(power MOS FET drain output)
Когда переключатель вентилятора
находится в положении HI
Почти нет напряжения (0 В)
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>
- Поиск неисправностей
55-55
№ вывода
Проверяемый узел
Условие проверки
Нормальное состояние
Когда переключатель вентилятора
находится в положении OFF (Выкл.)
0 В
Когда переключатель вентилятора
находится в положении LO
Примерно 1,3 B
2
Коллектор силового транзистора
(Power MOS FET gate output)
Когда переключатель вентилятора
находится в положении HI
Примерно 2,5 B
3
Резервная цепь питания
Всегда
Напряжение бортсети
4
Сигнал на входе датчика температуры
охлаждающей жидкости отопителя
Когда температура секции датчика 25°С
(4 кОм)
2,3 – 2,9 B
5
Сигнал на входе потенциометра
электродвигателя привода заслонки
смешения потоков воздуха
Когда заслонка перемещается в
положение МАКСИМАЛЬНОЕ
ОТОПЛЕНИЕ
4,7 – 5,0 B
6
Сигнал на входе потенциометра
электродвигателя привода заслонки
подачи воздуха
Когда заслонка перемещается в
положение ОБОГРЕВ ВЕТРОВОГО
СТЕКЛА
4,8 – 5,2 B
7
Сигнал на входе датчика температуры
наружного воздуха
При температуре датчика 25°С (4 кОм)
2,3 – 2,9 B
8
Сигнал на входе датчика температуры
воздуха
При температуре датчика 25°С (4 кОм)
2,3 – 2,9 B
При интенсивности света 100000 люкс
или больше
- 0,1 – 0,2 B
9
Фотоэлемент (-)
При интенсивности света 0 люкс
0 B
10
Подача питания датчика
Всегда
4,8 – 5,2 B
Когда выключатель обогревателя
заднего стекла находится в положении
ON (Вкл.)
1,5 B или меньше
16
Сигнал на входе обогревателя заднего
стекла
Когда выключатель обогревателя
заднего стекла находится в положении
OFF (Выкл.)
Напряжение бортсети
17
Сигнал на выходе диагностических
данных
Когда замок зажигания находится в
положении ON (Вкл.)
0 В -- Напряжение бортсети
18
Сигнал на входе диагностического
управления
Когда замок зажигания находится в
положении ON (Вкл.)
Напряжение бортсети – 2 B
19
Фотоэлемент (+)
Всегда
0 B
20
Потенциометры электродвигателя
привода заслонки смешения потоков
воздуха и электродвигателя привода
заслонки подачи воздуха
Всегда
0 B
Установите в положение В ОБЛАСТЬ
ГОЛОВЫ (Выключите через 40 секунд
работы)
10 B
21
Электродвигатель привода заслонки
подачи воздуха (+)
Установите в положение ОБОГРЕВ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (Выключите через
40 секунд работы)
0,5 B
Установите температуру на 17°С и
установите в положение
МАКСИМАЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
(Выключите через 40 секунд работы)
10 B
22
Электродвигатель привода заслонки
смешения потоков воздуха (-)
Установите температуру на 32°С и
установите в положение
МАКСИМАЛЬНОЕ ОТОПЛЕНИЕ
(Выключите через 40 секунд работы)
0,5 B
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст