Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 292
ASC –
Поиск неисправностей
35C-18
Проверьте разъем: C-179
MUT-II. Проверка исполнительных устройств
Слышан звук работающего мотора?
Да
Нет
OK
Проверьте наличие признаков неисправности.
Проверьте проводку между реле мотора и выводом 53 разъема
электронного блока управления ASC.
NG
Отремонтируйте
NG
OK
Замените электронный блок управления ASC.
Отремонтируйте
NG
Проведите проверку на разъеме С-178 ASC-ECU
• Отсоедините разъем и проверьте со стороны жгута проводов
• Соедините вывод 72 с «массой»
Норма: мотор работает
NG
Проверьте разъемы: <автомобили с левым рулем> А-53Х, С-12,
С-113, <автомобили с правым рулем> А-53Х, А-40.
Проведите проверку на разъеме А-53Х реле мотора
• Отсоедините разъем и проверьте со стороны жгута проводов
• Напряжение между выводом 5 и «массой»
Норма: напряжение бортсети
OK
Проверьте наличие признаков неисправности.
Проверьте проводку между предохранителем №5 и реле
электродвигателя насоса; в случае необходимости отремонтируйте.
NG
Отремонтируйте
NG
OK
NG
Проверьте разъем А-53Х
Проведите проверку на разъеме А-53Х реле мотора
• Отсоедините разъем и проверьте со стороны жгута проводов
• Состояние цепи между выводом 1 и «массой»
Норма: цепь замкнута
OK
NG
OK
Проверьте наличие признаков неисправности.
Проверьте проводку между реле электродвигателя насоса и
«массой»; в случае необходимости отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем А-53Х, C-179
Проведите проверку на разъеме А-53Х реле электродвигателя
насоса
• Отсоедините разъем и проверьте со стороны жгута проводов
• Состояние цепи между выводом 2 и «массой»
Норма: цепь замкнута
OK
Проверьте наличие признаков неисправности
Проверьте проводку между реле электродвигателя насоса и электронным блоком управления ASC.
NG
Отремонтируйте
NG
OK
OK
OK
Замените реле электродвигателя насоса
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем А-51
Проведите проверку на разъеме А-51 гидравлического блока
• Отсоедините разъем и проверьте со стороны жгута проводов
• Состояние цепи между выводом 23 и «массой»
Норма: цепь замкнута
OK
NG
OK
Проверьте наличие признаков неисправности
Проверьте проводку между гидравлическим блоком и «массой»; в
случае необходимости отремонтируйте.
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте работоспособность электродвигателя насоса.
NG
Замените гидравлический блок
Проверьте разъемы: А-51, А-53Х
NG
Отремонтируйте
OK
OK
Проверьте наличие признаков неисправности
Проверьте проводку между реле электродвигателя насоса и
гидравлическим блоком; в случае необходимости
отремонтируйте.
NG
ASC –
Поиск неисправностей
35C-19
Код №54 Цепь реле электродвигателя насоса
(неисправность включения)
Возможные причины
Этот код появляется, если электронный блок управления ASC принимает
решение о неисправности реле электродвигателя насоса в положении «ON»; это
происходит, когда двигатель включен, несмотря на то, что ASC-ECU выдал
команду на выключение «OFF».
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность реле электродвигателя насоса
• Неисправность электронного блока управления ASC
Предупреждение:
(1) Если реле мотора неисправно в положении «ON», то мотор продолжает работать даже в том случае, когда ключ
зажигания повернут в положение «OFF». Если это происходит, то необходимо удалить предохранитель №5 (60A),
или необходимо как можно быстрее отсоединить разъем гидравлического блока A-51. В противном случае
аккумуляторная батарея быстро разрядится.
(2) Во время работы двигателя реле электродвигателя насоса может сильно разогреться, не обожгитесь, прикасаясь
к двигателю.
Замените электронный блок управления ASC.
Проверьте проводку между реле электродвигателя насоса и
гидравлическим блоком, и между реле электродвигателя насоса
и электронным блоком управления ASC.
Замените реле электродвигателя насоса.
OK
Мотор останавливается, если ключ зажигания повернуть в
положение «ON»?
Да
NG
Нет
Отремонтируйте
ASC –
Поиск неисправностей
35C-20
Код №61 Общая шина с блоком управления АКПП (A/T-
ECU)
Возможные причины
Этот код появляется, если обнаружена ошибка из-за обрыва или короткого
замыкания в цепи связи между ASC-ECU и A/T-ECU, внутренний сбой ECU или
стал непригодным экран провода. Этот код появляется также параллельно с
кодом №76. Код №76 указывает на то, что связь с A/T-ECU приостановлена из-за
ошибки в линии связи между ASC-ECU и Engine-ECU.
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления ASC
• Неисправность электронного блока управления АКПП
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
Код №63 Неисправность блока управления
Возможные причины
Этот код появляется в случае неисправности электронного блока управления
ASC
• Неисправность электронного блока управления ASC
Код №76 Связь с электронным блоком управления двигателем
(см. стр. 35С-26).
Проверьте разъемы:
С-30, С-51, С-181.
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
MUT-II. Коды самодиагностики.
Есть код №76?
Да
NG
Нет
Отремонтируйте
Проверьте проводку между электронным блоком управления
ASC и электронным блоком управления АКПП.
NG
Проверьте цепь питания электронного блока управления ASC
[см. Процедуру поиска неисправности (стр. 35С-10)]
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
OK
Замените электронный блок
управления ASC.
Проверьте наличие признаков
неисправности.
Замените электронный блок
управления АКПП.
NG
Замените электронный блок управления ASC.
ASC –
Поиск неисправностей
35C-21
Код №65 Цепь датчика положения педали
акселератора (APS) или датчика положения
дроссельной заслонки (TPS)
Возможные причины
Этот код появляется, если из-за короткого замыкания в APS, обрыва в TPS или
заедания вакуумного привода разница между углами отклонения педали
акселератора и дроссельной заслонки составит 20° или больше. Поскольку это
состояние может возникнуть во время изменения положения дроссельной
заслонки, то в этом случае диагностический код не устанавливается.
• Неисправность APS
• Неисправность TPS
• Неисправность электронного блока управления АКПП
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность вакуумного привода
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: См. базовое Руководство по ремонту GALANT ’97.
OK
Проверьте разъемы:
В-41, С-51, С-180
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
MUT-II. База данных
65 TPS. Уровень выходного
сигнала при открытом и закрытом
положениях дроссельной
заслонки.
Норма: плавно изменяется от
300 до 5500 мВ
NG
NG
Проверьте проводку между APS и
электронным блоком управления ASC; в
случае необходимости отремонтируйте.
Проверьте датчик положения
педали акселератора (АPS)
(см. главу 13А Технические
операции на автомобиле)*
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок
управления ASC.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте работоспособность
вакуумного привода (см. главу
13А Технические операции на
автомобиле)*
NG
Отремонтируйте
Проверьте напряжение в
разъеме В-07 TPS
• Ключ зажигания: «ON»
• Отсоедините разъем и
измерьте со стороны проводов
• Между выводом 4 и «массой»
Норма: 4,8-5,2 В
NG
Проверьте разъемы:
В-07, С-167.
NG
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности.
NG
Проверьте проводку между ТPS
и электронным блоком
управления двигателем; в
случае необходимости
отремонтируйте.
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок
управления двигателем.
OK
OK
Проверьте датчик положения
дроссельной заслонки (TPS)
(см. главу 13А - Технические
операции на автомобиле)*
NG
OK
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Проверьте напряжение на
разъеме С-166 электронного
блока управления двигателем
(Engine-ECU)
• Ключ зажигания: «ON»
• Соедините разъем Engine-
ECU
• Измерьте напряжение между
выводом 78 и «массой»
• Переместите рычаг
акселератора
Норма: 0,3-1,0 В (при
полностью закрытой
дроссельной заслонке)
4,5-5,5 В (при полностью
открытой дроссельной
заслонке)
NG
Проверьте разъемы:
В-07, С-166
NG
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности
NG
Проверьте проводку между ТPS
и электронным блоком
управления двигателем; в
случае необходимости
отремонтируйте.
OK
Отремонтируйте
Проверьте разъем
С-166
NG
OK
Отремонтируйте
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
NG
Замените электронный блок
управления двигателем.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст