Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 136
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-176
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)
Предупреждение
При перемещении селектора АКПП в положение “D”, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза с тем, чтобы
не допустить движения автомобиля вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*1. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) частота выходного сигнала датчика расхода
воздуха иногда превышает номинальное значение на 10%.
*2. В нормальном режиме датчик(-выключатель) полностью закрытого положения дроссельной заслонки выключается тогда,
когда напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) на 50 – 100 мВ выше напряжения, когда дроссельная
заслонка полностью закрыта (находится в положении холостого хода). Если датчик (-выключатель) полностью закрытого
положения дроссельной заслонки снова включается после того, как напряжение датчика положения дроссельной
заслонки (TPS) возросло на 100 мВ и дроссельная заслонка открылась, то датчик (-выключатель) полностью закрытого
положения дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки нуждаются в регулировке.
*3. Время впрыска форсунки определяется при вращении коленчатого вала с частотой 250 мин
-1
или меньше и напряжение
питания равно 11 В.
*4. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность впрыска форсунки иногда
превышает на 10% номинальную величину.
*5. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) положение шагового электродвигателя иногда на 30
шагов превышает номинальное значение.
Поз.№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
Резкий сброс
оборотов
двигателя при
частоте вращения
коленчатого вала
4000 мин
-1
200 мВ или
меньше
Двигатель: После прогрева
происходит обеднение
топливовоздушной смеси
при отпускании педали
акселератора, и
обогащение смеси при
нажатии на педаль
акселератора
Резкое нажатие на
педаль
акселератора
600 – 1000 мВ
Холостой ход
11
Передний
кислородный
датчик
Двигатель: После
прогрева. Для
определения состава
топливовоздушной смеси
используется сигнал
кислородного датчика, на
основании которого
электронный блок
управления двигателем
осуществляет управление
2500 мин
-1
(Изменяется
периодически)
От 400 мВ или
меньше до 600 –
1000 мВ
Код №
Р0130
13А –113
Холостой ход
14 - 40 Гц
(1,8-4,9 г/с) ( g/ s )
2500 мин
-1
42 - 82 Гц
(6,8-13,8 г/с)(g/ s)
12
Датчик
расхода
воздуха *
1
•
Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95°С
•
Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения и
дополнительное
оборудование
•
Коробка передач:
Нейтральная передача
(MКПП) или
Положение селектора
Р (АКПП)
Резкое нажатие на
педаль
акселератора
Частота
возрастает
пропорционально
ускорению
-
-
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-177
Поз.№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
Температура
воздуха во
впускном
коллекторе:
- 20°С
- 20°С
0°С
0°С
20°С
20°С
40°С
40°С
13
Датчик
температуры
воздуха во
впускном
коллекторе
Ключ зажигания: в
положении ON (ВКЛ.) или
во время работы двигателя
80°С
80°С
Код №
Р0110
13А– 105
Дроссельная
заслонка
полностью
закрыта (режим
холостого хода)
300 – 1000 мВ
Постепенное
открывание
дроссельной
заслонки
Возрастает
пропорционально
углу открытия
дроссельной
заслонки
14
Датчик
положения
дроссельной
заслонки
Ключ зажигания: в
положении ON (ВКЛ.)
Дроссельная
заслонка
полностью
открыта
4500 – 5500 мВ
Код №
Р0120
13А – 109
16
Напряжение
питания
Ключ зажигания: в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение
бортсети
Методика№
26
13А –170
Двигатель не
работает
ВЫКЛ,
18
Сигнал
включения
стартера
(Цепь контакта
ST замка
зажигания)
Ключ зажигания: в
положении ON (ВКЛ.)
Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером
ВКЛ.
Методика№
29
13А – 173
Температура
охлаждающей
жидкости:
- 20°С
- 20°С
0°С
0°С
20°С
20°С
40°С
40°С
21
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
Ключ зажигания: в
положении ON (ВКЛ.) или
во время работы двигателя
80°С
80°С
Код №
Р0115
13А –106
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-178
Поз.
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
•
Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером.
•
Тахометр
подсоединен
Сравните показания
тахометра и MUT-II
Совпадение
показаний
Температура
охлаждающей
жидкости:
- 20°С
1300- 1500 мин
-1
0°С
1300- 1500 мин
-1
20°С
1300- 1500 мин
-1
40°С
1100- 1300 мин
-1
22
Датчик
положения
коленчатого вала
•
Двигатель работает
на холостом ходу.
•
Датчик (-
выключатель)
полностью закрытого
положения
дроссельной
заслонки: ВКЛ.
80°С
550 –750 мин
-1
Код №
Р0335
13А –130
24
Датчик скорости
автомобиля
Автомобиль движется со скоростью 40 км/час
Приблизительно
40 км/час
Код №
Р0500
13А –137
Высота: 0 м
101 КПа
Высота 600 м
95 КПа
Высота 1200 м
88 КПа
25
Датчик
абсолютного
(барометрическо
го) давления
воздуха во
впускном
коллекторе
Ключ зажигания:
в положении ON (ВКЛ.)
Высота: 1800 м
81 КПа
Код №
Р0105
13А –103
Дроссельная
заслонка полностью
закрыта (режим
холостого хода)
ВКЛ.
26
Датчик (-
выключатель)
полностью
закрытого
положения
дроссельной
заслонки
Ключ зажигания: в
положении ON (ВКЛ.)
Периодически нажимайте
и отпускайте педаль
акселератора
Дроссельная
заслонка слегка
приоткрыта
ВЫКЛ. *
2
Код №
Р0510
13А –139
Рулевое колесо
неподвижно
ВЫКЛ.
27
Датчик
(-выключатель)
давления
жидкости в
гидросистеме
усилителя
рулевого
управления
Двигатель:
Режим холостого хода
Рулевое колесо
поворачивается
ВКЛ.
Код №
Р0551
13А –140
Выключатель
кондиционера
OFF (ВЫКЛ.)
ВЫКЛ.
28
Выключатель
кондиционера
Двигатель на холостом
ходу. (При включении
выключателя
кондиционера должен
включаться компрессор)
Выключатель
кондиционера
ON (ВКЛ.)
ВКЛ.
Методика№
30
13А –174
Положения
селектора:
P или N
P или N
29
Выключатель
блокировки
стартера
<АКПП>
(переключатель
селектора АКПП)
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
Положения
селектора:
D, 2, L или R
D, 2, L или R
Методика
№ 29
13А–173
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-179
Поз.
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
Холостой ход
ВКЛ.
34
Сигнал датчика
расхода воздуха
(reset signal)
Двигатель прогрет
2500 мин
-1
ВЫКЛ.
Код №
Р0100
13А –101
Холостой ход
15 – 35 %
2500 мин
-1
15 – 35 %
37
Объемная
производитель-
ность
(Volumetric
efficiency )
•
Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95°С
•
Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения
и дополнительное
оборудование
•
Коробка передач:
Нейтральная
передача (МКПП)
Положение
селектора : Р (АКПП)
Резкое нажатие на
педаль
акселератора
Возрастает
пропорционально
углу открытия
дроссельной
заслонки
-
-
38
Датчик
положения
коленчатого вала
•
Коленчатый вал двигателя проворачивается
стартером. (Возможно считывание при 2000
мин
-1
или меньше) .
•
Тахометр подсоединен
Сравните
показания
тахометра и MUT-
II
Код №
Р0335
13 А –130
Резкое торможение
двигателем при
частоте вращения
коленчатого вала
4000 мин
-1
200 мВ или
меньше
•
Двигатель: После
прогрева
•
Происходит
обеднение
топливовоздушной
смеси при
отпускании педали
акселератора, и
обогащение смеси
при нажатии на
педаль акселератора
Резкое нажатие на
педаль
акселератора
600 –1000 мВ
Холостой ход
39
Передний
кислородный
датчик левой
головки блока
цилиндров
•
Двигатель: После
прогрева.
•
Для определения
состава
топливовоздушной
смеси используется
сигнал кислородного
датчика, на
основании которого
электронный блок
управления
двигателем
осуществляет
управление
2500 мин
-1
(Изменяется
периодически)
От 400 мВ или
меньше
до 600 – 1000 мВ
Код №
Р0150
13А –119
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст