Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 136

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-176

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)

Предупреждение
При перемещении селектора АКПП в положение “D”, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза с тем, чтобы
не допустить движения автомобиля вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*1. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) частота выходного сигнала датчика расхода

воздуха иногда превышает номинальное значение на 10%.

*2. В нормальном режиме датчик(-выключатель) полностью закрытого положения дроссельной заслонки выключается тогда,

когда напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) на 50 – 100 мВ выше напряжения, когда дроссельная
заслонка полностью закрыта (находится в положении холостого хода). Если датчик (-выключатель) полностью закрытого
положения дроссельной заслонки снова включается после того, как напряжение датчика положения дроссельной
заслонки (TPS) возросло на 100 мВ и дроссельная заслонка открылась, то датчик (-выключатель) полностью закрытого
положения дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки нуждаются в регулировке.

*3. Время впрыска форсунки определяется при вращении коленчатого вала с частотой 250 мин

-1

или меньше и напряжение

питания равно 11 В.

*4. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность впрыска форсунки иногда

превышает на 10% номинальную величину.

*5. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) положение шагового электродвигателя иногда на 30

шагов превышает номинальное значение.


Поз.№

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Резкий сброс
оборотов
двигателя при
частоте вращения
коленчатого вала
4000 мин

-1

200 мВ или
меньше

Двигатель: После прогрева
происходит обеднение
топливовоздушной смеси
при отпускании педали
акселератора, и
обогащение смеси при
нажатии на педаль
акселератора

Резкое нажатие на
педаль
акселератора

600 – 1000 мВ

Холостой ход

11

Передний
кислородный
датчик

Двигатель: После
прогрева. Для
определения состава
топливовоздушной смеси
используется сигнал
кислородного датчика, на
основании которого
электронный блок
управления двигателем
осуществляет управление

2500 мин

-1

(Изменяется
периодически)

От 400 мВ или
меньше до 600 –
1000 мВ

Код №
Р0130

13А –113

Холостой ход

14 - 40 Гц

(1,8-4,9 г/с) ( g/ s )

2500 мин

-1

42 - 82 Гц
(6,8-13,8 г/с)(g/ s)

12

Датчик
расхода
воздуха *

1

Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95°С

Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения и
дополнительное
оборудование

Коробка передач:
Нейтральная передача
(MКПП) или
Положение селектора
Р (АКПП)

Резкое нажатие на
педаль
акселератора

Частота
возрастает
пропорционально
ускорению

-

-

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-177

Поз.№

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Температура
воздуха во
впускном
коллекторе:

- 20°С

- 20°С

0°С

0°С

20°С

20°С

40°С

40°С

13

Датчик
температуры
воздуха во
впускном
коллекторе

Ключ зажигания: в
положении ON (ВКЛ.) или
во время работы двигателя

80°С

80°С

Код №
Р0110

13А– 105

Дроссельная
заслонка
полностью
закрыта (режим
холостого хода)

300 – 1000 мВ

Постепенное
открывание
дроссельной
заслонки

Возрастает
пропорционально
углу открытия
дроссельной
заслонки

14

Датчик
положения
дроссельной
заслонки

Ключ зажигания: в
положении ON (ВКЛ.)

Дроссельная
заслонка
полностью
открыта

4500 – 5500 мВ

Код №
Р0120

13А – 109

16

Напряжение
питания

Ключ зажигания: в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение
бортсети

Методика№
26

13А –170

Двигатель не
работает

ВЫКЛ,

18

Сигнал
включения
стартера

(Цепь контакта
ST замка
зажигания)

Ключ зажигания: в
положении ON (ВКЛ.)

Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером

ВКЛ.

Методика№
29

13А – 173

Температура
охлаждающей
жидкости:

- 20°С

- 20°С

0°С

0°С

20°С

20°С

40°С

40°С

21

Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости

Ключ зажигания: в
положении ON (ВКЛ.) или
во время работы двигателя

80°С

80°С

Код №
Р0115

13А –106

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-178

Поз.

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером.

Тахометр
подсоединен

Сравните показания
тахометра и MUT-II

Совпадение
показаний

Температура
охлаждающей
жидкости:

- 20°С

1300- 1500 мин

-1

0°С

1300- 1500 мин

-1

20°С

1300- 1500 мин

-1

40°С

1100- 1300 мин

-1

22

Датчик
положения
коленчатого вала

Двигатель работает
на холостом ходу.

Датчик (-
выключатель)
полностью закрытого
положения
дроссельной
заслонки: ВКЛ.

80°С

550 –750 мин

-1

Код №
Р0335

13А –130

24

Датчик скорости
автомобиля

Автомобиль движется со скоростью 40 км/час

Приблизительно
40 км/час

Код №
Р0500

13А –137

Высота: 0 м

101 КПа

Высота 600 м

95 КПа

Высота 1200 м

88 КПа

25

Датчик
абсолютного
(барометрическо
го) давления
воздуха во
впускном
коллекторе

Ключ зажигания:

в положении ON (ВКЛ.)

Высота: 1800 м

81 КПа

Код №
Р0105

13А –103

Дроссельная
заслонка полностью
закрыта (режим
холостого хода)

ВКЛ.

26

Датчик (-
выключатель)

полностью
закрытого
положения
дроссельной
заслонки

Ключ зажигания: в
положении ON (ВКЛ.)

Периодически нажимайте
и отпускайте педаль
акселератора

Дроссельная
заслонка слегка
приоткрыта

ВЫКЛ. *

2

Код №
Р0510

13А –139

Рулевое колесо
неподвижно

ВЫКЛ.

27

Датчик

(-выключатель)
давления
жидкости в
гидросистеме
усилителя
рулевого
управления

Двигатель:

Режим холостого хода

Рулевое колесо
поворачивается

ВКЛ.

Код №
Р0551

13А –140

Выключатель
кондиционера
OFF (ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.

28

Выключатель
кондиционера

Двигатель на холостом
ходу. (При включении
выключателя
кондиционера должен
включаться компрессор)

Выключатель
кондиционера
ON (ВКЛ.)

ВКЛ.

Методика№
30

13А –174

Положения
селектора:

P или N

P или N

29

Выключатель
блокировки
стартера
<АКПП>
(переключатель
селектора АКПП)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Положения
селектора:
D, 2, L или R

D, 2, L или R

Методика
№ 29

13А–173

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-179

Поз.

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Холостой ход

ВКЛ.

34

Сигнал датчика
расхода воздуха
(reset signal)

Двигатель прогрет

2500 мин

-1

ВЫКЛ.

Код №
Р0100

13А –101

Холостой ход

15 – 35 %

2500 мин

-1

15 – 35 %

37

Объемная
производитель-
ность

(Volumetric

efficiency )

Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95°С

Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения
и дополнительное
оборудование

Коробка передач:
Нейтральная
передача (МКПП)
Положение
селектора : Р (АКПП)

Резкое нажатие на
педаль
акселератора

Возрастает
пропорционально
углу открытия
дроссельной
заслонки

-

-

38

Датчик
положения
коленчатого вала

Коленчатый вал двигателя проворачивается
стартером. (Возможно считывание при 2000
мин

-1

или меньше) .

Тахометр подсоединен

Сравните
показания
тахометра и MUT-
II

Код №
Р0335

13 А –130

Резкое торможение
двигателем при
частоте вращения
коленчатого вала
4000 мин

-1

200 мВ или
меньше

Двигатель: После
прогрева

Происходит
обеднение
топливовоздушной
смеси при
отпускании педали
акселератора, и
обогащение смеси
при нажатии на
педаль акселератора

Резкое нажатие на
педаль
акселератора

600 –1000 мВ

Холостой ход

39

Передний
кислородный
датчик левой
головки блока
цилиндров

Двигатель: После
прогрева.

Для определения
состава
топливовоздушной
смеси используется
сигнал кислородного
датчика, на
основании которого
электронный блок
управления
двигателем
осуществляет
управление

2500 мин

-1

(Изменяется
периодически)
От 400 мВ или
меньше
до 600 – 1000 мВ

Код №
Р0150

13А –119

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности