Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 137

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-180

Поз.

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Когда температура
жидкости 0°С

осуществляется
одновременный
впрыск во все
цилиндры

23 – 80 мсек

Температура
охлаждающей
жидкости 20°С

12 – 40 мсек

Форсунки*3

Коленчатый вал двигателя
проворачивается
стартером.

Температура
охлаждающей
жидкости 20°С

2,0 –8,0мсек

Двигатель работает
на холостом ходу

2,6 – 3,8 мсек

2500 мин

-1

1,8 -3,0 мсек

41

Форсунки*4

Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95°С

Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения и
дополнительное
оборудование

Коробка передач:
Нейтраль (МКПП)
Положение селектора
Р (АКПП)

Резкое нажатие на
педаль акселератора

Возрастает

-

-

Двигатель работает
на холостом ходу

1 – 15° до ВМТ

44

Катушки
зажигания и
силовые
транзисторы

Двигатель прогрет.
Подсоединена
стробоскопическая
лампа

(Для определения
фактического угла
опережения зажигания)

2500 мин

-1

23 – 43 ° до

ВМТ

-

-

Выключатель
кондиционера: ВЫКЛ.

2 – 25 шагов

Выключатель
кондиционера:
ВЫКЛ. ! ВКЛ.

Увеличивается
на 10 – 70
шагов

45

Положение
шагового
серводвигателя
регулятора
холостого хода
(ISC)

Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95°С

Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения и
дополнительное
оборудование

Коробка передач:
Нейтраль (МКПП)
Положение селектора
Р (АКПП)

Датчик-выключатель
полностью закрытого
положения
дроссельной заслонки:
ВКЛ.

Двигатель работает на
холостом ходу.

При включении
выключателя
кондиционера должен
включаться компрессор
кондиционера.

Выключатель
кондиционера: ВЫКЛ.
Положение
селектора: N ! D

Увеличивается
на 5 – 50 шагов

-

-

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-181

Поз.

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Выключатель
кондиционера: ВЫКЛ.

ВЫКЛ. (Муфта
компрессора
кондиционера
не работает)

49

Реле
кондиционера

Двигатель прогрет. /
Двигатель работает на
холостом ходу.

Выключатель
кондиционера: ВКЛ.

ВКЛ.
(Включается
муфта
компрессора
кондиционера)

Методика№
30

13А –174

59

Задний
кислородный
датчик

Мех. КПП: 2-ая
передача, АКПП
:Селектор в положении
"L".

Движение при
большом угле
открытия дроссельной
заслонки

3500 мин

-1

600- 1000 мВ

Код№
Р0136

13А –116

69

Задний
кислородный
датчик левой
головки блока
цилиндров

МКПП: 2-ая передача,
АКПП :Селектор в
положении "L".

Движение при
большом угле
открытия дроссельной
заслонки

3500 мин

-1

600- 1000 мВ

Код №
Р0156

13А –122

81

Долгосрочная
коррекция
топливоподачи
(Головка 1 )

Прогретый двигатель работает при 2500 мин

-1

без

нагрузки (осуществляется управление с обратной
связью)

- 12,5 – 12,5%

Код №
Р0170

13А –125

82

Краткосрочная
коррекция
топливоподачи
(Головка 1 )

Прогретый двигатель работает при 2500 мин

-1

без

нагрузки (осуществляется управление с обратной
связью)

- 16,8 – 16,8%

Код №
Р0170

13А –125

83

Долгосрочная
коррекция
топливоподачи
(Головка 2 )

Прогретый двигатель работает при 2500 мин

-1

без

нагрузки (осуществляется управление с обратной
связью)

- 12,5 – 12,5%

Код №
Р0173

13А –126

84

Краткосрочная
коррекция
топливоподачи
(Головка 2 )

Прогретый двигатель работает при 2500 мин

-1

без

нагрузки (осуществляется управление с обратной
связью)

- 16,8 –16,8 %

Код №
Р0173

13А –126

Работает на холостом
ходу

10 – 30%

87

Расчетная
величина
нагрузки

Двигатель прогрет

2500 мин

-1

10 – 30%

-

-

2500 мин

-1

Управление с
обратной
связью

88

Состояние
управления
топливоподачей
(Головка 1)

Двигатель прогрет

Резкое нажатие на
педаль акселератора

Управление
без обратной
связи –(drive
condition)

Код №
Р0125

13А –110

2500 мин

-1

Управление с
обратной
связью

89

Состояние
управления
топливоподачей
(Головка 2 )

Двигатель прогрет

Резкое нажатие на
педаль акселератора

Управление
без обратной
связи –(drive
condition)

Код №
Р0125

13А –110

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-182

Поз.

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Холостой ход

0 В

Резкое нажатие на
педаль акселератора

0,6 – 1,0 В

А1

Кислородный
датчик (датчик 1
головка блока 1)

Двигатель прогрет

2500 мин

-1

0,4 В или
меньше, и
изменения
0,6 – 1,0В

Код №
Р0130

13А –113

А2

Кислородный
датчик (датчик 2
головка блока 1)

МКПП: 2-ая передача,
АКПП :Селектор в
положении "L".

Движение при
большом угле
открытия дроссельной
заслонки

3500 мин

-1

0,6 – 1,0 В

Код №
Р0136

13А –116

Холостой ход

0 В

Резкое нажатие на
педаль акселератора

0,6 – 1,0 В

А3

Кислородный
датчик (датчик 1
головка блока 2)

Двигатель прогрет

2500 мин

-1

0,4 В или
меньше, и
изменения
0,6 – 1,0В

Код №
Р0150

13А –119

А4

Кислородный
датчик (датчик 2
головка блока 2))

МКПП: 2-ая передача,
АКПП :Селектор в
положении "L".

Движение при
большом угле
открытия дроссельной
заслонки

3500 мин

-1

0,6 – 1,0 В

Код №
Р0156

13А –122

Отпустите педаль
акселератора

6 – 20 %

Плавно нажимайте
педаль акселератора

Возрастает
пропорциональ
но ходу педали

Датчик
положения
дроссельной
заслонки (угла
открытия)

Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95°С.

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
(двигатель не
работает)

Нажмите полностью
педаль акселератора

80 – 100 %

Код №
Р0120

13А –109

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-183

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
(ACTUATOR TEST)

Поз№

Проверяемый
элемент

Содержание
проверки

Условия проверки

Нормальное
состояние

Проверка №

Страница

01

Отключите
форсунку № 1

02

Отключите
форсунку № 2

03

Отключите
форсунку № 3

04

Отключите
форсунку № 4

05

Отключите
форсунку № 5

06

Форсунки

Отключите
форсунку № 6

Двигатель: После прогрева / работает на
холостом ходу.
(По очереди прекращайте топливоподачу
к каждой форсунке и проверьте, есть ли
цилиндры, отключение которых которые
не повлияло на работу двигателя на
холостом ходу.)

Работа двигателя
на холостом ходу
становится
неравномерной,
нестабильной.

Код№

Р0201

Р0202

Р0203

Р0204

Р0205

Р0206

13 А – 127

Пережмите
пальцами шланг
возврата топлива
для проверки,
ощущается ли
пульсация

Ощущается
пульсация.

07

Топливный
насос

Топливный насос
работает и
осуществляется
возврат топлива
в бак

• Двигатель:

Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером

• Топливный насос:

включен
(работает)
Проверьте
соответствие
обоим
вышеупомянутым
условиям

Послушайте
вблизи
топливного бака,
есть ли звук
работающего
насоса

Слышен звук
работающего
насоса.

Методика
№28

13 А – 172

08

Электро-
магнитный
клапан
продувки
адсорбера

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение "ВКЛ"

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнитного
клапана

Код№ Р0443

13 А – 136

10

Электро-
магнитный
клапан
рециркуляции
ОГ (EGR)

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение "ВКЛ"

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнитного
клапана

Код№ Р0403

13 А – 133

15

Электро-
магнитный
вакуумный
клапан
системы TCL
(Автомобили
с TCL )

Клапан
переключается
из положения
ВЫКЛ" в
положение "ВКЛ"

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнитного
клапана

Код№ Р1101

13 А –141

16

Электро-
магнитный
атмосферный
клапан
системы TCL
(Автомобили
с TCL )

Клапан
переключается
из положения
ВЫКЛ" в
положение "ВКЛ"

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнитного
клапана

Код№ Р1102

13 А –142

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности