Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 137
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-180
Поз.
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
Когда температура
жидкости 0°С
осуществляется
одновременный
впрыск во все
цилиндры
23 – 80 мсек
Температура
охлаждающей
жидкости 20°С
12 – 40 мсек
Форсунки*3
Коленчатый вал двигателя
проворачивается
стартером.
Температура
охлаждающей
жидкости 20°С
2,0 –8,0мсек
Двигатель работает
на холостом ходу
2,6 – 3,8 мсек
2500 мин
-1
1,8 -3,0 мсек
41
Форсунки*4
•
Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95°С
•
Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения и
дополнительное
оборудование
•
Коробка передач:
Нейтраль (МКПП)
Положение селектора
Р (АКПП)
Резкое нажатие на
педаль акселератора
Возрастает
-
-
Двигатель работает
на холостом ходу
1 – 15° до ВМТ
44
Катушки
зажигания и
силовые
транзисторы
•
Двигатель прогрет.
Подсоединена
стробоскопическая
лампа
•
(Для определения
фактического угла
опережения зажигания)
2500 мин
-1
23 – 43 ° до
ВМТ
-
-
Выключатель
кондиционера: ВЫКЛ.
2 – 25 шагов
Выключатель
кондиционера:
ВЫКЛ. ! ВКЛ.
Увеличивается
на 10 – 70
шагов
45
Положение
шагового
серводвигателя
регулятора
холостого хода
(ISC)
•
Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95°С
•
Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения и
дополнительное
оборудование
•
Коробка передач:
Нейтраль (МКПП)
Положение селектора
Р (АКПП)
•
Датчик-выключатель
полностью закрытого
положения
дроссельной заслонки:
ВКЛ.
•
Двигатель работает на
холостом ходу.
•
При включении
выключателя
кондиционера должен
включаться компрессор
кондиционера.
Выключатель
кондиционера: ВЫКЛ.
Положение
селектора: N ! D
Увеличивается
на 5 – 50 шагов
-
-
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-181
Поз.
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
Выключатель
кондиционера: ВЫКЛ.
ВЫКЛ. (Муфта
компрессора
кондиционера
не работает)
49
Реле
кондиционера
Двигатель прогрет. /
Двигатель работает на
холостом ходу.
Выключатель
кондиционера: ВКЛ.
ВКЛ.
(Включается
муфта
компрессора
кондиционера)
Методика№
30
13А –174
59
Задний
кислородный
датчик
•
Мех. КПП: 2-ая
передача, АКПП
:Селектор в положении
"L".
•
Движение при
большом угле
открытия дроссельной
заслонки
3500 мин
-1
600- 1000 мВ
Код№
Р0136
13А –116
69
Задний
кислородный
датчик левой
головки блока
цилиндров
•
МКПП: 2-ая передача,
АКПП :Селектор в
положении "L".
•
Движение при
большом угле
открытия дроссельной
заслонки
3500 мин
-1
600- 1000 мВ
Код №
Р0156
13А –122
81
Долгосрочная
коррекция
топливоподачи
(Головка 1 )
Прогретый двигатель работает при 2500 мин
-1
без
нагрузки (осуществляется управление с обратной
связью)
- 12,5 – 12,5%
Код №
Р0170
13А –125
82
Краткосрочная
коррекция
топливоподачи
(Головка 1 )
Прогретый двигатель работает при 2500 мин
-1
без
нагрузки (осуществляется управление с обратной
связью)
- 16,8 – 16,8%
Код №
Р0170
13А –125
83
Долгосрочная
коррекция
топливоподачи
(Головка 2 )
Прогретый двигатель работает при 2500 мин
-1
без
нагрузки (осуществляется управление с обратной
связью)
- 12,5 – 12,5%
Код №
Р0173
13А –126
84
Краткосрочная
коррекция
топливоподачи
(Головка 2 )
Прогретый двигатель работает при 2500 мин
-1
без
нагрузки (осуществляется управление с обратной
связью)
- 16,8 –16,8 %
Код №
Р0173
13А –126
Работает на холостом
ходу
10 – 30%
87
Расчетная
величина
нагрузки
Двигатель прогрет
2500 мин
-1
10 – 30%
-
-
2500 мин
-1
Управление с
обратной
связью
88
Состояние
управления
топливоподачей
(Головка 1)
Двигатель прогрет
Резкое нажатие на
педаль акселератора
Управление
без обратной
связи –(drive
condition)
Код №
Р0125
13А –110
2500 мин
-1
Управление с
обратной
связью
89
Состояние
управления
топливоподачей
(Головка 2 )
Двигатель прогрет
Резкое нажатие на
педаль акселератора
Управление
без обратной
связи –(drive
condition)
Код №
Р0125
13А –110
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-182
Поз.
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
Холостой ход
0 В
Резкое нажатие на
педаль акселератора
0,6 – 1,0 В
А1
Кислородный
датчик (датчик 1
головка блока 1)
Двигатель прогрет
2500 мин
-1
0,4 В или
меньше, и
изменения
0,6 – 1,0В
Код №
Р0130
13А –113
А2
Кислородный
датчик (датчик 2
головка блока 1)
•
МКПП: 2-ая передача,
АКПП :Селектор в
положении "L".
•
Движение при
большом угле
открытия дроссельной
заслонки
3500 мин
-1
0,6 – 1,0 В
Код №
Р0136
13А –116
Холостой ход
0 В
Резкое нажатие на
педаль акселератора
0,6 – 1,0 В
А3
Кислородный
датчик (датчик 1
головка блока 2)
Двигатель прогрет
2500 мин
-1
0,4 В или
меньше, и
изменения
0,6 – 1,0В
Код №
Р0150
13А –119
А4
Кислородный
датчик (датчик 2
головка блока 2))
•
МКПП: 2-ая передача,
АКПП :Селектор в
положении "L".
•
Движение при
большом угле
открытия дроссельной
заслонки
3500 мин
-1
0,6 – 1,0 В
Код №
Р0156
13А –122
Отпустите педаль
акселератора
6 – 20 %
Плавно нажимайте
педаль акселератора
Возрастает
пропорциональ
но ходу педали
8А
Датчик
положения
дроссельной
заслонки (угла
открытия)
•
Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95°С.
•
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
(двигатель не
работает)
Нажмите полностью
педаль акселератора
80 – 100 %
Код №
Р0120
13А –109
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-183
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
(ACTUATOR TEST)
Поз№
Проверяемый
элемент
Содержание
проверки
Условия проверки
Нормальное
состояние
Проверка №
Страница
01
Отключите
форсунку № 1
02
Отключите
форсунку № 2
03
Отключите
форсунку № 3
04
Отключите
форсунку № 4
05
Отключите
форсунку № 5
06
Форсунки
Отключите
форсунку № 6
Двигатель: После прогрева / работает на
холостом ходу.
(По очереди прекращайте топливоподачу
к каждой форсунке и проверьте, есть ли
цилиндры, отключение которых которые
не повлияло на работу двигателя на
холостом ходу.)
Работа двигателя
на холостом ходу
становится
неравномерной,
нестабильной.
Код№
Р0201
Р0202
Р0203
Р0204
Р0205
Р0206
13 А – 127
Пережмите
пальцами шланг
возврата топлива
для проверки,
ощущается ли
пульсация
Ощущается
пульсация.
07
Топливный
насос
Топливный насос
работает и
осуществляется
возврат топлива
в бак
• Двигатель:
Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером
• Топливный насос:
включен
(работает)
Проверьте
соответствие
обоим
вышеупомянутым
условиям
Послушайте
вблизи
топливного бака,
есть ли звук
работающего
насоса
Слышен звук
работающего
насоса.
Методика
№28
13 А – 172
08
Электро-
магнитный
клапан
продувки
адсорбера
Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение "ВКЛ"
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Слышен звук
срабатывающего
электромагнитного
клапана
Код№ Р0443
13 А – 136
10
Электро-
магнитный
клапан
рециркуляции
ОГ (EGR)
Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение "ВКЛ"
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Слышен звук
срабатывающего
электромагнитного
клапана
Код№ Р0403
13 А – 133
15
Электро-
магнитный
вакуумный
клапан
системы TCL
(Автомобили
с TCL )
Клапан
переключается
из положения
ВЫКЛ" в
положение "ВКЛ"
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Слышен звук
срабатывающего
электромагнитного
клапана
Код№ Р1101
13 А –141
16
Электро-
магнитный
атмосферный
клапан
системы TCL
(Автомобили
с TCL )
Клапан
переключается
из положения
ВЫКЛ" в
положение "ВКЛ"
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Слышен звук
срабатывающего
электромагнитного
клапана
Код№ Р1102
13 А –142
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст