Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 108

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-64

МЕТОДИКА №20

Детонация, стуки

Вероятные причины неисправности

Причинами вышеупомянутых неисправностей является выход из строя системы
контроля детонации, либо неправильное калильное число свечей зажигания.

• Неисправность датчика детонации.
• Неправильное калильное число свечей зажигания.

Проверьте следующее:
• Свечи зажигания.
• Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт, и т.п.).


МЕТОДИКА №21

Работа двигателя после выключения зажигания

Вероятные причины неисправности

Это явление происходит вследствие утечек топлива из форсунок.

• Утечки топлива из форсунок.


MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Нет

Да

См. стр. 13А – 8, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Происходит ли детонация при движении с отключенным
датчиком детонации? В это время при помощи MUT-II
проверьте, уменьшается ли угол опережения зажигания

при подсоединении датчика детонации?

Да

Нет

Проверьте датчик детонации и его цепи

(См. стр. 13А-32, методика проверки для кода неисправности Р0325).

Проверьте герметичность форсунок (отсутствие утечек

топлива).

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-65

МЕТОДИКА №22

Повышенная концентрация СО и СН в отработавших
газах на холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Данное явление возникает вследствие несоответствующего состава
топливовоздушной смеси.

• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

• Ухудшение работы каталитического нейтрализатора.

Проверьте следующее:
• Есть ли звук работающих форсунок.
• Отсутствие утечек топлива из форсунок.
• Катушки зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения.
• Компрессию.
• Систему принудительной вентиляции картера.
• Систему улавливания паров топлива.
• Систему рециркуляции отработавших газов (EGR).

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените каталитический нейтрализатор.

NG

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Проверьте угол опережения зажигания
(См. ГЛАВУ 11A - Технические операции на

автомобиле)

Нет

См. стр. 13А-8, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13А –75)

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-75)

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

(См. стр. 13А-14, Методика проверки для кода неисправности P0110).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13А-16, Методика проверка для кода неисправности P0115).

ОК

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик)
• Коробка передач: 2-я передача <МКПП>,

селектор в положении “L” <АКПП>

• Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонкой.

Норма: 600 – 1000 мВ

ОК

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13А-24, Методика проверки для кода неисправности P0136).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на

педаль акселератора

ОК

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи

(стр. 13А-21, методика проверки для кода неисправности P0130).

Да

NG

NG

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: Во время работы двигателя на холостом
ходу выходное напряжение датчика периодически

достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ.

NG

Проверьте давление топлива (стр. 13А-85*)

ОК

ОК

Замените кислородный датчик.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления) (См. стр. 13А –75).

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

(См. стр.13А-12, методика проверки для кода неисправности Р0105).

NG

ОК

MPI <4G6> -

Поиск неисправностей

13A-66

МЕТОДИКА №23

Низкое выходное напряжение генератора
(около 12,3 В)

Вероятные причины неисправности

Может быть, неисправен генератор или произошла одна из перечисленных в
правом столбце неисправностей.

• Неисправность системы зарядки
• Короткое замыкание в жгуте проводов между выводом

"G" генератора и электронным блоком управления
двигателем<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>

• Неисправность электронного блока управления

двигателем<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

МЕТОДИКА №24

При работе кондиционера, частота вращения
холостого хода не соответствует норме

Вероятные причины неисправности

Когда электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> определяет, что включен кондиционер,
он включает сервопривод регулятора оборотов холостого хода для управления
оборотами холостого хода (для их корректирования).
Электронный блок управления кондиционером оценивает величину нагрузки на
кондиционер и на основании этого вырабатывает сигнал напряжения (высокого
или низкого напряжения), который является входным сигналом на электронный
блок управления двигателем <МКПП> или на электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
На основании этого сигнала, электронный блок управления двигателем < МКПП>
или электронный блок управления двигателем и АКПП<АКПП> контролирует
величину оборотов холостого хода в зависимости от величины нагрузки на
кондиционер.

• Неисправность системы управления кондиционером
• Плохой контакт в разъемах, обрыв цепи или короткое

замыкание в жгуте проводов

• Неисправность электронного блока управления

двигателем<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Измерение на С –34 электронного блока управления
двигателем <МКПП>или С – 176 электронного блока
управления двигателем и АКПП < АКПП>
• Подсоедините разъем.
• Напряжение между выводом 24<МКПП>, 61 <АКПП>и

"массой" (двигатель работает на режиме холостого хода,
температура окружающего воздуха 25

о

С или больше)

Норма: 0 – 3 В [когда кондиционер работает на режиме

MAX COOL (т.е. нагрузка на кондиционер максимальна)].

Напряжение бортсети [когда кондиционер работает на
режиме MAX HOT (т.е нагрузка на кондиционер

минимальна)].

NG

Проверьте систему кондиционирования

(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле)

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>или

электронный блок управления двигателем и АКПП < АКПП>

OK

Проверьте разъемы

С –34 <МКПП>, С – 176 <АКПП>.

Отремонтируйте

OK

NG

Измерение на разъеме B-38 со стороны
генератора:
• Подсоедините разъем (жгут тестовых

проводов МВ991519)

• Напряжение между выводом 1

(черный провод) и "массой".

Двигатель работает на холостом ходу
Электровентилятор системы
охлаждения: не работает
Фары головного света: ВЫКЛ. → ВКЛ.

Стоп – сигнал: ВЫКЛ. → ВКЛ.

Выключатель обогревателя заднего
стекла: ВЫКЛ. → ВКЛ.

Норма: напряжение увеличивается на

0,2 - 3,5 В.

Проверьте генератор

(См. ГЛАВУ 16 – Система зарядки).

• Измерение на разъеме B-38

генератора:

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Отсоедините разъем электронного

блока управления двигателем <МКПП>
или электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>

• Проверьте цепь между выводом 1 и

"массой".

Норма: Цепь разомкнута

NG

OK

Проверьте разъем: B-38

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте разъемы: С – 36

<МКПП>, С – 177 <АКПП>, В – 31.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между
генератором и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем

и АКПП < АКПП >

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между
генератором и электронным блоком
управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <
АКПП > при необходимости

отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП>или электронный блок

управления двигателем и АКПП < АКПП>

OK

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-67

МЕТОДИКА №25

Вентиляторы (вентилятор системы охлаждения,
вентилятор конденсора кондиционера) не работают

Вероятные причины неисправности

Электронный блок управления двигателем <МКПП>или электронный блок
управления двигателем и АКПП < АКПП> посылает на контроллер
электровентилятора сигнал о выборе режима работы вентилятора в зависимости
от температуры охлаждающей жидкости, скорости движения автомобиля или от
положения выключателя кондиционера.
В свою очередь контроллер, на основании этих сигналов, регулирует частоту
вращения электровентиляторов радиатора системы охлаждения и конденсора
кондиционера (При приближении величины напряжения на выводе к значению
5 В частота вращения электровентилятора увеличивается)

• Неисправность реле электровентилятора.
• Неисправность электродвигателя вентилятора.
• Неисправность контроллера электровентилятора.
• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Измерение на разъеме С-34 электронного блока управления
двигателем<МКПП> или на разъеме С – 177 электронного
блока управления двигателем и АКПП<АКПП>.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

• Напряжение между выводом 21 <МКПП>, 18 <АКПП>и

“массой” (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8 - 5,2 В (электровентилятор работает с

максимальной скоростью)

• Замкните вывод 21 <МКПП>, 18 <АКПП> на “массу“

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Вентилятор останавливается.

OK

Проверьте разъемы
С – 34 <МКПП>, С – 177<АКПП>

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте разъемы
А – 22, В – 30.

Отремонтируйте

OK

OK

Проверьте наличие признака
неисправности.

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры
охлаждающей жидкости)

Норма: При работе двигателя на режиме холостого хода
после его прогрева показания температуры охлаждающей
жидкости идентичны показаниям температуры на дисплее

MUT-II.

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
разъемом контроллера
электровентилятора и электронным
блоком управления двигателем
<МКПП>или электронным блоком
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

NG

Проверьте цепи
электровентилятора радиатора
системы охлаждения и
электровентилятора конденсора
кондиционера.
(См. ГЛАВУ 14 – Поиск

неисправностей)

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его
цепи (См. стр. 13А –16, методика проверки для кода

неисправности Р0115).

OK

Проверьте состояние термостата.

OK

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП>или электронный блок управления двигателем и

АКПП < АКПП>

Замените

NG

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности