Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 108
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-64
МЕТОДИКА №20
Детонация, стуки
Вероятные причины неисправности
Причинами вышеупомянутых неисправностей является выход из строя системы
контроля детонации, либо неправильное калильное число свечей зажигания.
• Неисправность датчика детонации.
• Неправильное калильное число свечей зажигания.
Проверьте следующее:
• Свечи зажигания.
• Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт, и т.п.).
МЕТОДИКА №21
Работа двигателя после выключения зажигания
Вероятные причины неисправности
Это явление происходит вследствие утечек топлива из форсунок.
• Утечки топлива из форсунок.
MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды неисправностей?
Нет
Да
См. стр. 13А – 8, Таблица диагностических кодов неисправностей.
Происходит ли детонация при движении с отключенным
датчиком детонации? В это время при помощи MUT-II
проверьте, уменьшается ли угол опережения зажигания
при подсоединении датчика детонации?
Да
Нет
Проверьте датчик детонации и его цепи
(См. стр. 13А-32, методика проверки для кода неисправности Р0325).
Проверьте герметичность форсунок (отсутствие утечек
топлива).
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-65
МЕТОДИКА №22
Повышенная концентрация СО и СН в отработавших
газах на холостом ходу
Вероятные причины неисправности
Данное явление возникает вследствие несоответствующего состава
топливовоздушной смеси.
• Неисправность системы управления составом
топливовоздушной смеси.
• Ухудшение работы каталитического нейтрализатора.
Проверьте следующее:
• Есть ли звук работающих форсунок.
• Отсутствие утечек топлива из форсунок.
• Катушки зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения.
• Компрессию.
• Систему принудительной вентиляции картера.
• Систему улавливания паров топлива.
• Систему рециркуляции отработавших газов (EGR).
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)
Проверьте наличие признака неисправности.
Замените каталитический нейтрализатор.
NG
MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды неисправностей?
Проверьте угол опережения зажигания
(См. ГЛАВУ 11A - Технические операции на
автомобиле)
Нет
См. стр. 13А-8, Таблица диагностических кодов неисправностей.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)
(См. стр. 13А –75)
ОК
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-75)
NG
Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
(См. стр. 13А-14, Методика проверки для кода неисправности P0110).
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
(См. стр. 13А-16, Методика проверка для кода неисправности P0115).
ОК
ОК
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик)
• Коробка передач: 2-я передача <МКПП>,
селектор в положении “L” <АКПП>
• Движение автомобиля при большом угле открытия
дроссельной заслонкой.
Норма: 600 – 1000 мВ
ОК
Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.
Проверьте задний кислородный датчик и его цепи
(См. стр. 13А-24, Методика проверки для кода неисправности P0136).
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).
Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на
педаль акселератора
ОК
Проверьте передний кислородный датчик и его цепи
(стр. 13А-21, методика проверки для кода неисправности P0130).
Да
NG
NG
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).
Норма: Во время работы двигателя на холостом
ходу выходное напряжение датчика периодически
достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ.
NG
Проверьте давление топлива (стр. 13А-85*)
ОК
ОК
Замените кислородный датчик.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного
(барометрического) давления) (См. стр. 13А –75).
Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
(См. стр.13А-12, методика проверки для кода неисправности Р0105).
NG
ОК
MPI <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-66
МЕТОДИКА №23
Низкое выходное напряжение генератора
(около 12,3 В)
Вероятные причины неисправности
Может быть, неисправен генератор или произошла одна из перечисленных в
правом столбце неисправностей.
• Неисправность системы зарядки
• Короткое замыкание в жгуте проводов между выводом
"G" генератора и электронным блоком управления
двигателем<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>
• Неисправность электронного блока управления
двигателем<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
МЕТОДИКА №24
При работе кондиционера, частота вращения
холостого хода не соответствует норме
Вероятные причины неисправности
Когда электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> определяет, что включен кондиционер,
он включает сервопривод регулятора оборотов холостого хода для управления
оборотами холостого хода (для их корректирования).
Электронный блок управления кондиционером оценивает величину нагрузки на
кондиционер и на основании этого вырабатывает сигнал напряжения (высокого
или низкого напряжения), который является входным сигналом на электронный
блок управления двигателем <МКПП> или на электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
На основании этого сигнала, электронный блок управления двигателем < МКПП>
или электронный блок управления двигателем и АКПП<АКПП> контролирует
величину оборотов холостого хода в зависимости от величины нагрузки на
кондиционер.
• Неисправность системы управления кондиционером
• Плохой контакт в разъемах, обрыв цепи или короткое
замыкание в жгуте проводов
• Неисправность электронного блока управления
двигателем<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
Измерение на С –34 электронного блока управления
двигателем <МКПП>или С – 176 электронного блока
управления двигателем и АКПП < АКПП>
• Подсоедините разъем.
• Напряжение между выводом 24<МКПП>, 61 <АКПП>и
"массой" (двигатель работает на режиме холостого хода,
температура окружающего воздуха 25
о
С или больше)
Норма: 0 – 3 В [когда кондиционер работает на режиме
MAX COOL (т.е. нагрузка на кондиционер максимальна)].
Напряжение бортсети [когда кондиционер работает на
режиме MAX HOT (т.е нагрузка на кондиционер
минимальна)].
NG
Проверьте систему кондиционирования
(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле)
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>или
электронный блок управления двигателем и АКПП < АКПП>
OK
Проверьте разъемы
С –34 <МКПП>, С – 176 <АКПП>.
Отремонтируйте
OK
NG
Измерение на разъеме B-38 со стороны
генератора:
• Подсоедините разъем (жгут тестовых
проводов МВ991519)
• Напряжение между выводом 1
(черный провод) и "массой".
Двигатель работает на холостом ходу
Электровентилятор системы
охлаждения: не работает
Фары головного света: ВЫКЛ. → ВКЛ.
Стоп – сигнал: ВЫКЛ. → ВКЛ.
Выключатель обогревателя заднего
стекла: ВЫКЛ. → ВКЛ.
Норма: напряжение увеличивается на
0,2 - 3,5 В.
Проверьте генератор
(См. ГЛАВУ 16 – Система зарядки).
• Измерение на разъеме B-38
генератора:
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
• Отсоедините разъем электронного
блока управления двигателем <МКПП>
или электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>
• Проверьте цепь между выводом 1 и
"массой".
Норма: Цепь разомкнута
NG
OK
Проверьте разъем: B-38
OK
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте разъемы: С – 36
<МКПП>, С – 177 <АКПП>, В – 31.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Проверьте жгут проводов между
генератором и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем
и АКПП < АКПП >
NG
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
Проверьте жгут проводов между
генератором и электронным блоком
управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <
АКПП > при необходимости
отремонтируйте.
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП>или электронный блок
управления двигателем и АКПП < АКПП>
OK
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-67
МЕТОДИКА №25
Вентиляторы (вентилятор системы охлаждения,
вентилятор конденсора кондиционера) не работают
Вероятные причины неисправности
Электронный блок управления двигателем <МКПП>или электронный блок
управления двигателем и АКПП < АКПП> посылает на контроллер
электровентилятора сигнал о выборе режима работы вентилятора в зависимости
от температуры охлаждающей жидкости, скорости движения автомобиля или от
положения выключателя кондиционера.
В свою очередь контроллер, на основании этих сигналов, регулирует частоту
вращения электровентиляторов радиатора системы охлаждения и конденсора
кондиционера (При приближении величины напряжения на выводе к значению
5 В частота вращения электровентилятора увеличивается)
• Неисправность реле электровентилятора.
• Неисправность электродвигателя вентилятора.
• Неисправность контроллера электровентилятора.
• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в цепи.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
Измерение на разъеме С-34 электронного блока управления
двигателем<МКПП> или на разъеме С – 177 электронного
блока управления двигателем и АКПП<АКПП>.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 21 <МКПП>, 18 <АКПП>и
“массой” (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
• Норма: 4,8 - 5,2 В (электровентилятор работает с
максимальной скоростью)
• Замкните вывод 21 <МКПП>, 18 <АКПП> на “массу“
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Вентилятор останавливается.
OK
Проверьте разъемы
С – 34 <МКПП>, С – 177<АКПП>
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Проверьте разъемы
А – 22, В – 30.
Отремонтируйте
OK
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры
охлаждающей жидкости)
Норма: При работе двигателя на режиме холостого хода
после его прогрева показания температуры охлаждающей
жидкости идентичны показаниям температуры на дисплее
MUT-II.
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
разъемом контроллера
электровентилятора и электронным
блоком управления двигателем
<МКПП>или электронным блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
NG
Проверьте цепи
электровентилятора радиатора
системы охлаждения и
электровентилятора конденсора
кондиционера.
(См. ГЛАВУ 14 – Поиск
неисправностей)
OK
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его
цепи (См. стр. 13А –16, методика проверки для кода
неисправности Р0115).
OK
Проверьте состояние термостата.
OK
Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП>или электронный блок управления двигателем и
АКПП < АКПП>
Замените
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст