Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 109
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-68
МЕТОДИКА №26
Цепи электропитания и “массы” электронного блока
управления двигателем <МКПП>или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>
Вероятные причины неисправности
Вероятными причинами неисправности могут быть неисправность самого
электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>, или одна из указанных справа
неисправностей.
• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в цепи электропитания электронного блока
управления двигателем<МКПП>или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в цепи “массы” электронного блока
управления двигателем <МКПП>или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <МКПП>или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
Измерение на разъемах С –34, С – 36, С – 40
электронного блока управления двигателем
<МКПП>или разъемах С – 175 , С – 176 электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
1. Напряжение между выводом 82 <МКПП>,
98 <АКПП>и “массой“
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
2. Напряжение между выводом 38 <МКПП>,
49<АКПП>и “массой”
Норма: Напряжение бортсети
3. Напряжение между выводами 12 , 25 <МКПП>,
41 , 47 <АКПП>и “массой”
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети (когда вывод
38<МКПП>, 49<АКПП> соединен с “массой”).
4. Проверьте цепь между выводами 13, 26 <МКПП>,
42 , 48 <АКПП>и “массой”.
Норма: Цепь замкнута
5. Напряжение между выводом 80 <МКПП>,
66 <АКПП> и “массой”
Норма: Напряжение бортсети
1. NG
Проверьте разъемы
С – 92, С – 105 ,С – 131.
OK
Проверьте разъемы
<МКПП> С-34, C-36, C-40
<АКПП> С-175, С-176
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП>или электронный блок управления
двигателем и АКПП < АКПП>.
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
OK
Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем <МКПП>или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>и
разъемом замка зажигания.
Отремонтируйте
NG
Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания)
OK
2, 3. NG
4. NG
5. NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем <МКПП>или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>и управляющим реле, при необходимости отремонтируйте.
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем <МКПП>или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП> и “массой”, при необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъемы
< Автомобили с левым рулем >
С–48, С–63, С–66, С–83, С– 132, С–141
< Автомобили с правым рулем >
С–14, С–62, С– 66, С-83
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем <МКПП>или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП> и аккумуляторной батареей, при необходимости
отремонтируйте.
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-69
МЕТОДИКА №27
Цепь питания и цепь контакта IG замка зажигания
Вероятные причины неисправности
При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в
электронный блок управления двигателем <МКПП>или электронный блок
управления двигателем и АКПП < АКПП >, который в свою очередь включает
управляющее реле (control relay). Теперь напряжение аккумуляторной батареи
поступает к электронному блоку управления двигателем <МКПП> или
электронному блоку управления двигателем и АКПП < АКПП >, форсункам, и
датчику расхода воздуха.
• Неисправность замка зажигания.
• Неисправность управляющего реле.
• Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте
проводов.
• Отсоединен провод “массы” электронного блока
управления двигателем <МКПП>или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <МКПП>или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)
МЕТОДИКА №28
Топливный насос и его цепи
Вероятные причины неисправности
При проворачивании коленчатого вала стартером или работе двигателя
электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> включает управляющее реле, которое,
в свою очередь, включает реле топливного насоса, осуществляющее подачу
питания на электродвигатель топливного насоса.
• Неисправность реле топливного насоса.
• Неисправность топливного насоса.
• Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте
проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <МКПП>или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
Замените
NG
Проверьте управляющее реле
(См. стр.13А – 90 *).
OK
Измерение на разъеме C-31 управляющего реле.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводами 3, 4 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети.
OK
Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока
управления двигателем <МКПП>или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
(См. стр. 13А – 68, Методика проверки №26).
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между разъемом управляющего реле и
аккумуляторной батареей, при необходимости отремонтируйте.
NG
Проверьте разъем B-30.
Отремонтируйте
NG
OK
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-70
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)
Измерение на разъеме С – 32 реле
топливного насоса.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводами 3 , 4 и
“массой”
• (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
Измерение на разъеме С –34 электронного
блока управления двигателем <МКПП>или
разъеме С – 177 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.-
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводом 22 <МКПП>,
21 <АКПП>и “массой” (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
NG
OK
MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
07 Fuel pump (Топливный насос)
(См. стр. 13А – 80)
NG
OK
Проверьте разъемы
С – 92 , С – 105, С – 131
Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и замком зажигания.
Проверьте замок зажигания. (См. ГЛАВУ
54 – Замок зажигания и иммобилайзер.)
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
Проверьте реле топливного насоса.
(См. стр.13A-90*).
NG
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
OK
Норма
NG
Проверьте разъем
С – 32
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и электронным блоком
управления двигателем <МКПП>или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
Измерение на разъеме С –34 электронного
блока управления двигателем <МКПП>или
разъеме С – 177 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.-
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводом 22 <МКПП>,
21 <АКПП>и “массой” (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: Топливный насос работает
(должен быть слышен шум его работы)
OK
OK
Проверьте разъем
С – 34 <МКПП>, С – 177 <АКПП>
NG
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП>или электронный блок
управления двигателем и АКПП < АКПП>
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
NG
Измерение на разъеме Е – 16 реле
топливного насоса.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 1 и “массой”
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
(2) Проверьте цепь между выводом 2 и
“массой”
Норма: Цепь замкнута
NG
(1) NG
Проверьте разъемы
С – 32 , С – 92 , С – 122 , Е – 11.
NG
Отремонтируйте
Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и топливным насосом,
при необходимости отремонтируйте.
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
NG
(2) NG
Проверьте разъем
E-11
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте жгут проводов между
топливным насосом и “массой”, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъем
E-16.
NG
OK
OK
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности. NG
Замените топливный насос
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-71
МЕТОДИКА №29
Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания
Вероятные причины неисправности
Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время
проворачивания коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в
электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> посылается сигнал HIGH ("высокий").
Получив сигнал о включении стартера, электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП
<АКПП> использует этот сигнал, чтобы обеспечить управление впрыском
топлива на режиме пуска двигателя.
• Неисправность замка зажигания.
• Неисправность выключателя блокировки стартера
(inhibitor switch) <АКПП>.
• Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов
цепи замка зажигания.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
<МКПП>
<АКПП>
Измерение на разъеме С – 40 электронного
блока управления двигателем
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводом 71 и
“массой”
(Ключ зажигания в положении: START
Норма: 8 В или больше
NG
OK
Проверьте разъемы
С – 92 , С – 105.
Проверьте жгут проводов между замком
зажигания и электронным блоком
управления двигателем.
Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и
иммобилайзер.)
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
С – 40
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем.
Замените
NG
Проверьте выключатель блокировки стартера.
• Проверьте цепь между выводами 9 и 10
(См. Главу 23 – Технические операции на автомобиле).
OK
Измерение на разъеме В – 72 выключателя блокировки
стартера.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 10 и "массой"
(ключ зажигания в положении START)
Норма: Напряжение бортсети.
Измерение на разъеме С – 176 электронного блока
управления двигателем и<АКПП>.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 58 и “массой”
(Положение селектора: "P” или "N”)
(Ключ зажигания в положении START)
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки
стартера и разъемом замка зажигания.
NG
Проверьте разъемы С – 92 , С – 105
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте замок зажигания (См. Главу 54 - Замок зажигания.)
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки
стартера и электронным блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости отремонтируйте.
NG
Проверьте разъем B-72
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъем С-176
OK
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем и АКПП
<АКПП>
OK
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст