Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 109

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-68

МЕТОДИКА №26

Цепи электропитания и “массы” электронного блока
управления двигателем <МКПП>или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами неисправности могут быть неисправность самого
электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>, или одна из указанных справа
неисправностей.

• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи электропитания электронного блока
управления двигателем<МКПП>или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи “массы” электронного блока
управления двигателем <МКПП>или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП>или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Измерение на разъемах С –34, С – 36, С – 40
электронного блока управления двигателем
<МКПП>или разъемах С – 175 , С – 176 электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

1. Напряжение между выводом 82 <МКПП>,

98 <АКПП>и “массой“

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

2. Напряжение между выводом 38 <МКПП>,

49<АКПП>и “массой”

Норма: Напряжение бортсети

3. Напряжение между выводами 12 , 25 <МКПП>,

41 , 47 <АКПП>и “массой”
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети (когда вывод
38<МКПП>, 49<АКПП> соединен с “массой”).

4. Проверьте цепь между выводами 13, 26 <МКПП>,

42 , 48 <АКПП>и “массой”.

Норма: Цепь замкнута

5. Напряжение между выводом 80 <МКПП>,

66 <АКПП> и “массой”

Норма: Напряжение бортсети

1. NG

Проверьте разъемы
С – 92, С – 105 ,С – 131.

OK

Проверьте разъемы
<МКПП> С-34, C-36, C-40

<АКПП> С-175, С-176

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП>или электронный блок управления

двигателем и АКПП < АКПП>.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем <МКПП>или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>и

разъемом замка зажигания.

Отремонтируйте

NG

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания)

OK

2, 3. NG

4. NG

5. NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем <МКПП>или электронным блоком управления двигателем и

АКПП <АКПП>и управляющим реле, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем <МКПП>или электронным блоком управления двигателем и

АКПП <АКПП> и “массой”, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъемы
< Автомобили с левым рулем >
С–48, С–63, С–66, С–83, С– 132, С–141
< Автомобили с правым рулем >

С–14, С–62, С– 66, С-83

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем <МКПП>или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП> и аккумуляторной батареей, при необходимости

отремонтируйте.

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-69

МЕТОДИКА №27

Цепь питания и цепь контакта IG замка зажигания

Вероятные причины неисправности

При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в
электронный блок управления двигателем <МКПП>или электронный блок
управления двигателем и АКПП < АКПП >, который в свою очередь включает
управляющее реле (control relay). Теперь напряжение аккумуляторной батареи
поступает к электронному блоку управления двигателем <МКПП> или
электронному блоку управления двигателем и АКПП < АКПП >, форсункам, и
датчику расхода воздуха.

• Неисправность замка зажигания.
• Неисправность управляющего реле.
• Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

проводов.

• Отсоединен провод “массы” электронного блока

управления двигателем <МКПП>или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП>или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)

МЕТОДИКА №28
Топливный насос и его цепи

Вероятные причины неисправности

При проворачивании коленчатого вала стартером или работе двигателя
электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> включает управляющее реле, которое,
в свою очередь, включает реле топливного насоса, осуществляющее подачу
питания на электродвигатель топливного насоса.

• Неисправность реле топливного насоса.
• Неисправность топливного насоса.
• Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП>или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Замените

NG

Проверьте управляющее реле

(См. стр.13А – 90 *).

OK

Измерение на разъеме C-31 управляющего реле.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

• Напряжение между выводами 3, 4 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока
управления двигателем <МКПП>или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

(См. стр. 13А – 68, Методика проверки №26).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между разъемом управляющего реле и

аккумуляторной батареей, при необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем B-30.

Отремонтируйте

NG

OK

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-70

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)

Измерение на разъеме С – 32 реле
топливного насоса.
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Напряжение между выводами 3 , 4 и

“массой”

• (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Измерение на разъеме С –34 электронного
блока управления двигателем <МКПП>или
разъеме С – 177 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.-
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Напряжение между выводом 22 <МКПП>,

21 <АКПП>и “массой” (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

NG

OK

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
07 Fuel pump (Топливный насос)

(См. стр. 13А – 80)

NG

OK

Проверьте разъемы
С – 92 , С – 105, С – 131

Проверьте жгут проводов между реле

топливного насоса и замком зажигания.

Проверьте замок зажигания. (См. ГЛАВУ

54 – Замок зажигания и иммобилайзер.)

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте реле топливного насоса.

(См. стр.13A-90*).

NG

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Норма

NG

Проверьте разъем
С – 32

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и электронным блоком
управления двигателем <МКПП>или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Измерение на разъеме С –34 электронного
блока управления двигателем <МКПП>или
разъеме С – 177 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.-
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Напряжение между выводом 22 <МКПП>,

21 <АКПП>и “массой” (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))

Норма: Топливный насос работает

(должен быть слышен шум его работы)

OK

OK

Проверьте разъем
С – 34 <МКПП>, С – 177 <АКПП>

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП>или электронный блок

управления двигателем и АКПП < АКПП>

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Измерение на разъеме Е – 16 реле
топливного насоса.
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и “массой”

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

(2) Проверьте цепь между выводом 2 и

“массой”

Норма: Цепь замкнута

NG

(1) NG

Проверьте разъемы
С – 32 , С – 92 , С – 122 , Е – 11.

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и топливным насосом,

при необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

(2) NG

Проверьте разъем
E-11

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между
топливным насосом и “массой”, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем
E-16.

NG

OK

OK

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности. NG

Замените топливный насос

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-71

МЕТОДИКА №29

Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания

Вероятные причины неисправности

Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время
проворачивания коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в
электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> посылается сигнал HIGH ("высокий").
Получив сигнал о включении стартера, электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП
<АКПП> использует этот сигнал, чтобы обеспечить управление впрыском
топлива на режиме пуска двигателя.

• Неисправность замка зажигания.
• Неисправность выключателя блокировки стартера

(inhibitor switch) <АКПП>.

• Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов

цепи замка зажигания.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

<МКПП>

<АКПП>

Измерение на разъеме С – 40 электронного
блока управления двигателем
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Напряжение между выводом 71 и

“массой”

(Ключ зажигания в положении: START

Норма: 8 В или больше

NG

OK

Проверьте разъемы
С – 92 , С – 105.

Проверьте жгут проводов между замком
зажигания и электронным блоком

управления двигателем.

Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и

иммобилайзер.)

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем
С – 40

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

Замените

NG

Проверьте выключатель блокировки стартера.
• Проверьте цепь между выводами 9 и 10

(См. Главу 23 – Технические операции на автомобиле).

OK

Измерение на разъеме В – 72 выключателя блокировки
стартера.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

• Напряжение между выводом 10 и "массой"

(ключ зажигания в положении START)

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме С – 176 электронного блока
управления двигателем и<АКПП>.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

• Напряжение между выводом 58 и “массой”

(Положение селектора: "P” или "N”)

(Ключ зажигания в положении START)

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки

стартера и разъемом замка зажигания.

NG

Проверьте разъемы С – 92 , С – 105

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте замок зажигания (См. Главу 54 - Замок зажигания.)

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки
стартера и электронным блоком управления двигателем и АКПП

<АКПП>, при необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем B-72

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъем С-176

OK

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП

<АКПП>

OK

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности