Mitsubishi: двигатель 4M4. Руководство — часть 14
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -
Поиск неисправностей
13С-18
Код № 27. Вспомогательный датчик положения педали
акселератора и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки:
•
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.), основной датчик положения
дроссельной заслонки исправен. Кроме ситуации, когда коленчатый вал
проворачивается стартером.
Условия проверки:
•
В течение 1 секунды выходное напряжение основного датчика положения
педали акселератора выше 0,2 В или ниже 2,5 В. В течение 1 секунды
выходное напряжение вспомогательного датчика положения педали
акселератора при этом более 4,5 В или меньше 0,2 В.
Режим проверки:
•
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.), но кроме ситуации, когда коленчатый
вал проворачивается стартером.
Условия проверки:
•
В течение 1 секунды выходное напряжение на основном и вспомогательном
датчиках положения педали акселератора выше 0,2 В или ниже 4,5 В.
Разность между выходным напряжением основного и вспомогательного
датчиками положения педали акселератора более 1 В, или же при
включенном (ON) датчике-выключателе полностью отпущенной педали
акселератора выходное напряжение основного датчика положения педали
акселератора 1,875 В или выше.
•
Неисправность датчика положения педали
акселератора.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
положения педали акселератора или плохой контакт в
разъеме.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Проверьте датчик положения педали
акселератора (см. стр. 13С-43).
OK
NG
Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика
положения педали акселератора.
Проверьте разъем
D-112
OK
Измерение на разъеме D-135 датчика
положения педали акселератора.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
•
Напряжение между выводом 8 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,5 – 5,5 В.
•
Проверьте цепь между выводом 7 и
"массой".
Норма: Цепь замкнута.
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
OK
NG
Замените электронный блок управления
двигателем.
NG
OK
Проверьте разъем D-135
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Замените электронный блок управления
двигателем.
Замените
NG
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -
Поиск неисправностей
13С-19
Код № 41. Электромагнитный клапан управления
основной дроссельной заслонкой и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки:
•
Частота вращения коленчатого вала двигателя 1600 мин
-1
или выше,
а степень нажатия на педаль акселератора 60% или больше.
Условия проверки:
•
В течение 2 секунд давление наддува ниже чем атмосферное
(барометрическое) давление +30 кПа.
Режим проверки:
•
При работе прогретого двигателя на холостом ходу, неисправности не
выявлены.
Условия проверки:
•
В течение 3 секунд давление наддува выше чем атмосферное
(барометрическое) давление –2,7 кПа.
•
Неисправность электромагнитного клапана основного
воздушного дросселя.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
электромагнитного клапана основного воздушного
дросселя или плохой контакт в разъеме.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Проверьте электромагнитный клапан основного
воздушного дросселя (см. стр. 13С-48).
OK
NG
Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов между
управляющим реле и разъемом
электромагнитного клапана.
Проверьте разъем
B-45
OK
Измерение на разъеме В-45-2
электромагнитного клапана основного
воздушного дросселя.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
•
Напряжение между выводом 1 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
OK
NG
NG
Проверьте разъем D-110
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Замените
NG
Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов между
управляющим реле и разъемом
электромагнитного клапана.
Проверьте разъемы
B-45, B-45-2
OK
Измерение на разъеме D-110 электронного
блока управления двигателем.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
•
Напряжение между выводом 14 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
OK
NG
Замените электронный блок управления
двигателем.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -
Поиск неисправностей
13С-20
Код № 43. Электромагнитный клапан управления
углом опережения впрыска топлива и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки:
•
Температура охлаждающей жидкости 80
°
С или выше, двигатель работает.
Условия проверки:
•
Разница между заданным и действительным значениями
составляет 1 В или более.
•
Неисправность электромагнитного клапана управления
углом опережения впрыска топлива.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
электромагнитного клапана управления углом
опережения впрыска топлива или плохой контакт в
разъеме.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Проверьте электромагнитный клапан
управления углом опережения впрыска
топлива (см. стр. 13С-46).
OK
NG
Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов между
управляющим реле и разъемом
топливного насоса высокого давления.
Измерение на разъеме В-38 топливного насоса
высокого давления в сборе.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
•
Напряжение между выводом 5 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети.
OK
NG
Проверьте разъем D-110
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом топливного
насоса высокого давления.
Проверьте разъем
B-38
OK
Измерение на разъеме D-110 электронного
блока управления двигателем.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
•
Напряжение между выводом 3 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
OK
NG
Замените электронный блок управления
двигателем.
Замените топливный насос высокого
давления в сборе.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -
Поиск неисправностей
13С-21
Код № 46. Постоянное запоминающее устройство
(ROM) коррекции впрыска топлива и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки:
•
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
Условия проверки:
•
При неисправности линии связи.
•
Неисправность ROM корректирования впрыска
топлива.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Код № 48. Исполнительное устройство электронного
регулятора ТНВД (в случае отказа датчика положения
дозирующей муфты ТНВД) и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки:
•
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
Условия проверки:
•
Разница между заданным и действительным значениями
составляет 1 В или больше.
•
Неисправность датчика положения дозирующей муфты
ТНВД.
•
Неисправность исполнительного устройства
электронного регулятора (GE) ТНВД.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
положения дозирующей муфты ТНВД или плохой
контакт в разъеме.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
NG
Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом ROM
корректирования впрыска топлива.
Проверьте разъемы
D-112, D-113
OK
Измерение на разъеме В-37 ROM
корректирования впрыска топлива.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
•
Напряжение между выводом 3 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,5 – 5,5 В.
•
Проверьте цепь между выводом 2 и
"массой".
Норма: Цепь замкнута.
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
OK
Замените электронный блок управления
двигателем.
NG
OK
Проверьте разъем B-37
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Замените электронный блок управления
двигателем.
Проверьте исполнительное устройство
электронного регулятора (GE) ТНВД
(см. стр. 13С-46).
OK
NG
Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов между
управляющим реле и разъемом
топливного насоса высокого давления.
Измерение на разъеме В-38 топливного насоса
высокого давления в сборе.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
•
Напряжение между выводом 6 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети.
OK
NG
Проверьте разъем D-110
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом топливного
насоса высокого давления.
Проверьте разъем
B-38
OK
Измерение на разъеме D-110 электронного
блока управления двигателем.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
•
Напряжение между выводом 1 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
OK
NG
Замените электронный блок управления
двигателем.
Замените топливный насос высокого
давления в сборе.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст