Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 709
13A
-120
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 10. Проверка формы сигнала
на разъёме СQ123 блока управления
двигателем <МКП> или СQ122 блока
управления двигателем/коробкой передач
<АКП>(используйте осциллограф)
•
Двигатель: В режиме холостого хода
•
Коробка передач: Нейтральное положение
переключателя <МКП>, селектор находятся
в положении "Р" <АКП>
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой".
НОРМА: На экране осциллографа
должны отображаться периодические
импульсы (См.
CTP.13A-427
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Замените блок управления двигателем
<МКП> или блок управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
13A
-121
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Код № P0202: Цепь форсунки 2
2
1
2
1
2
1
2
1
1
2
3
4
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
2
3 4
5 6
7 8
9
11121314151617181920
30
212223
24 25
26272829
313233
3435
1
10
AK401352
BK16X
Реле системы управления
Форсунка
№ 1
4
1
1 1 1
2
O
WKR
R
G
2
2
2
3
Цепь форсунки
Аккумуляторная батарея
1
BKY
BKY
RKY
RKY
RKY
RKY
RKY
2
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
CK123 (*1)
(MU801824)
CK122 (*2)
(MU803784)
Блок управления
двигателем (МКП)
или
двигателем / коробкой
передач (АКП)
15 (*1) или
2 (*2)
2 (*1) или
24 (*2)
14 (*1) или
9 (*2)
1
BK02
(MU802062)
Форсунка
№ 2
BK03
(MU802062)
Форсунка
№3
BK04
(MU802062)
Форсунка
№ 4
BK05
(MU802062)
AB
К блоку управления двигателем (МКП)
или
двигателем/коробкой передач (АКП)
13A
-122
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение на контакт № 1 разъёма
форсунки поступает от контакта № 4 реле
системы управления двигателем.
•
Цепь питания форсунки через контакт № 9
её разъёма замыкает силовой транзистор в
блоке управления двигателем (контакт № 14)
<МКП> или двигателем / коробкой передач
(контакт №2) <АКП>.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Блок управления двигателем <МКП>
или двигателем/коробкой передач <АКП>
регулирует продолжительность открытого
состояния форсунки.
•
Размер цикловой подачи топлива зависит
от продолжительности замкнутого состояния
цепи питания форсунки.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Частота вращения коленчатого вала
50
−
1000 об/мин.
•
Напряжение выхода датчика положения
дроссельной заслонки не превышает 1,15 В.
•
Форсунка не находится в режиме
принудительного привода (режим проверки
исполнительных устройств).
Критерий оценки
•
На протяжении двух секунд на обмотке
форсунке не отмечено резких изменений
напряжения.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ форсунки 2.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
форсунки 2 или плохой контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка исполнительных
устройств при помощи тестера MUTQII/III
•
См. справочную таблицу по проверке
исполнительных устройств,
CTP.13A-418
.
a. Позиция 02: Форсунка № 2
НОРМА: Изменяется состояние
холостого хода.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём BQ03 форсунки № 2
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301120
M
1
2
AD
BK03 (GR)
Разъём: BQ03
Разъём
со стороны жгута
13A
-123
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 3. Измерение сопротивления
на контактах разъёма ВQ03 форсунки № 2
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны форсунки.
•
Сопротивление между контактом № 1 и № 2.
НОРМА: 13
−
16 Ом
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Замените форсунку № 2
ЭТАП 4. Проверка напряжения на разъёме
ВQ03 форсунки № 2
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 5 .
ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВQ16Х реле системы управления
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом ВK16Х (контакт № 4) реле
системы управления и разъёмом ВK03
(контакт № 1) форсунки № 2.
•
Проверьте цепь питания
на предмет короткого замыкания
или повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВQ16Х реле системы управления
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301120
M
1
2
AD
BK03 (GR)
Разъём: BQ03
Разъём
со стороны жгута
AK301120
M
1
2
AD
BK03 (GR)
Разъём: BQ03
Разъём
со стороны жгута
AK301121
2
1
3
4
AB
BK16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ16X
Треугольная метка
монтажной коробки
AK301120
M
1
2
AD
BK03 (GR)
Разъём: BQ03
Разъём
со стороны жгута
AK301121
2
1
3
4
AB
BK16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ16X
Треугольная метка
монтажной коробки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст