Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 708
13A
-116
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение на контакт № 1 разъёма
форсунки поступает от контакта № 4 реле
системы управления двигателем.
•
Цепь питания форсунки через контакт № 1
её разъёма замыкает силовой транзистор
в блоке управления двигателем (контакт
№ 1) <МКП> или двигателем / коробкой
передач (контакт №2) <АКП>.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Блок управления двигателем <МКП>
или двигателем/коробкой передач <АКП>
регулирует продолжительность открытого
состояния форсунки.
•
Размер цикловой подачи топлива зависит
от продолжительности замкнутого состояния
цепи питания форсунки.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Частота вращения коленчатого вала
50
−
1000 об/мин.
•
Напряжение выхода датчика положения
дроссельной заслонки не превышает 1,15 В.
•
Форсунка не находится в режиме
принудительного привода (режим проверки
исполнительных устройств)
Критерий оценки
•
На протяжении двух секунд на обмотке
форсунке не отмечено резких изменений
напряжения.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ форсунки 1.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
форсунки или плохой контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка исполнительных
устройств при помощи тестера MUTQII/III
•
См. справочную таблицу по проверке
исполнительных устройств,
CTP.13A-418
.
a. Позиция 01: Форсунка № 1
НОРМА: Изменяется состояние
холостого хода.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём BQ02 форсунки № 1
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301120
M
1
2
AC
BK02 (GR)
Разъём: BQ02
Разъём
со стороны жгута
13A
-117
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 3. Измерьте сопротивление
на контактах разъёма ВQ02 форсунки № 1
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны форсунки.
•
Сопротивление между контактом № 1 и № 2.
НОРМА: 13
−
16 Ом
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Замените форсунку № 1
ЭТАП 4. Проверка напряжения на разъёме
ВQ02 форсунки № 1
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 5 .
ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВQ16Х реле системы управления
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом ВK16Х (контакт № 4) реле
системы управления и разъёмом ВK02
(контакт № 1) форсунки № 1.
•
Проверьте цепь питания
на предмет обрыва / короткого
замыкания.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВQ16Х реле системы управления
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301120
M
1
2
AC
BK02 (GR)
Разъём: BQ02
Разъём
со стороны жгута
AK301120
M
1
2
AC
BK02 (GR)
Разъём: BQ02
Разъём
со стороны жгута
AK301121
2
1
3
4
AB
BK16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ16X
Треугольная метка
монтажной коробки
AK301120
M
1
2
AC
BK02 (GR)
Разъём: BQ02
Разъём
со стороны жгута
AK301121
2
1
3
4
AB
BK16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ16X
Треугольная метка
монтажной коробки
13A
-118
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 7. Проверка жгута между разъёмом
ВQ16Х (контакт № 4) реле системы
управления и разъёмом ВQ02 (контакт № 1)
форсунки № 1
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма:
СQ123, блок управления двигателем <МКП>
или СQ122, блок управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301121
2
1
3
4
AB
BK16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ16X
Треугольная метка
монтажной коробки
AK301120
M
1
2
AC
BK02 (GR)
Разъём: BQ02
Разъём
со стороны жгута
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
13A
-119
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 9. Проверка жгута между разъёмом
ВQ02 (контакт № 2) форсунки № 1
и разъёмом СQ123 (контакт № 1) блока
управления двигателем <МКП> или разъёма
СQ122 (контакт № 1) блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>
•
Проверьте цепь выхода на предмет
короткого замыкания или повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301120
M
1
2
AC
BK02 (GR)
Разъём: BQ02
Разъём
со стороны жгута
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст