Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 656

14

-4

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

M1141000600246

Инструмент

Обозначение

Название

Применение

MB991502

Диагностический
прибор MUTAII
с принадлежностями

Чтение кодов
неисправностей

MB991955

A: MB991824
B: MB991827
C: MB991910
D: MB991911
E: MB991825
F: MB991828

Диагностический прибор
MUTAIII
с принадлежностями

A: Интерфейсный блок

(V.C.I.)

B: Кабель USB

для MUTAIII

C: Главный кабель А для

MUTAIII
(для автомобилей с
локальной бортовой
сетью CAN)

D: Главный кабель В для

MUTAIII
(для автомобилей без
локальной бортовой
сети CAN)

E: Измерительный

адаптер
для MUTAIII

F: Кабели

синхронизации для
MUTAIII

Проверка АКП
(диагностика с испольA
зованием MUTAIII)

MB991910

MB991826

MB991955

MB991911

MB991824

MB991827

MB991825

A

B

C

D

E

F

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

14

-5

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ТАБЛИЦА ПОИСКА ПРИЧИН
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО НАЗВАНИЮ

M1141005600360

MB991223

A: MB991219
B: MB991220
C: MB991221
D: MB991222

Комплект жгутов

A: Жгут проводов

для измерений

B: Жгут со

светодиодным
индикатором

C: Адаптер для жгута

со светодиодным
индикатором

D: Щупы

Для измерения
напряжения и
сопротивления

A: Для проверки

контактов разъёмов

B: Проверка силовых

цепей

C: Проверка силовых

цепей

D: Измерительные щупы

для стандартного
(универсального)
тестера

MB991871

Комплект для опрессовки
системы охлаждения

Замена охлаждающей
жидкости

Инструмент

Обозначение

Название

Применение

A

B

C

D

Неисправность

Номер
процедуры
проверки

Номер страницы
Руководства

Электровентилятор (левый) и электровентилятор (правый)
<4G1 (автомобили с кондиционером)> или электровенA
тилятор конденсатора кондиционера <4G6> не работают.

1

CTP. 14-6

Электровентилятор (левый) и электровентилятор (правый)
<4G1 (автомобили с кондиционером)> или электровенA
тилятор конденсатора кондиционера <4G6> не изменяют
частоту вращения (при работе двигателя) или не
останавливаются.

2

CTP. 14-17

Электровентилятор (левый) не работает {когда включается
электровентилятор (правый) <4G1> или электровентилятор
конденсатора кондиционера <4G6>} <автомобили
с кондиционером>.

3

CTP. 14-22

Электровентилятор (правый) <4G1> или электровентилятор
конденсатора кондиционера <4G6>не работают {когда
включается электровентилятор (левый)} <Автомобили
с кондиционером>.

4

CTP. 14-23

14

-6

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЧИН
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ
НАЗВАНИЮ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ №1: Электровентилятор (левый) и электровентилятор (правый)
<4G1 (автомобили с кондиционером)> или электровентилятор конденсатора кондиционера
<4G6> не работают

Обозначение цвета проводов на схеме
В: Чёрный

LG: Салатовый

G: Зелёный

L: Голубой

W: Белый

Y: Жёлтый

SB: НебесноAголубой BR: Коричневый
O: Оранжевый

GR: Серый

R: Красный P: Розовый

V: Фиолетовый

РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА

AA09X

РЕЛЕ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ
BA16X

AC303577

AA18A1

ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР

(ЛЕВЫЙ)

ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР
(ПРАВЫЙ) <4G1
(АВТОМОБИЛИ
С КОНДИЦИОНЕРОМ)>
ИЛИ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР
КОНДЕНСАТОРА
КОНДИЦИОНЕРА <4G6>

AA18A2

AA18

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА

1 AA13 <Левый руль>

12 C A111 <Правый руль>

ЭБУ двигателя (МКП) или
ЭБУ двигателя и АКП (АКП)

(MU802322)

(MU801824)

CA123

(MU803784)

CA122

(MU802611)

AA13

C A111

L

L

2

2

1

1

B

L

2

3

4

BAW

B

3

1

RAY

RAY

8 AA13 <Левый руль>
11 C A111 <Правый руль>

(MU802611)

J/C (6)

C A12

<Левый руль>

C A134

<Правый руль>

RAY

33

28

AA13

C A111

Схема включения электровентилятора (левого)

и электровентилятора (правого) или электровентилятора конденсатора кондиционера

AB

21 CA123 МКП
18 CA122 АКП

ПЛАВКАЯ
ВСТАВКА №2

ВКЛ.

ВЫКЛ.

2

1

ВЫКЛ.

ВКЛ.

14

-7

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ОПИСАНИЕ

Питание электронного блока электроA
вентилятора осуществляется через плавкую
вставку (2).

ЭБУ двигателя <автомобили с механической
коробкой передач> или ЭБУ двигателя и АКП
<автомобили с АКП> используют сигналы от
выключателя кондиционера, датчика темпеA
ратуры охлаждающей жидкости и датчика
скорости автомобиля <автомобили с
механической коробкой передач> или
датчика угловой скорости вторичного вала
АКП <автомобили с АКП> для управления
левым и правым электровентиляторами
<4G1 (автомобили с кондиционером)> или
левым электровентилятором и электроA
вентилятором конденсатора кондиционера
<4G6>.

ЭБУ двигателя <автомобили с механической
коробкой передач> или ЭБУ двигателя и АКП
<автомобили с АКП> управляют левым и
правым электровентиляторами <4G1
(автомобили с кондиционером)> или левым
электровентилятором и электровентиA
лятором конденсатора кондиционера <4G6>
посредством электронного блока
электровентилятора.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной неисправности может быть
неисправность цепи питания электронного
блока электровентилятора или неисправное
соединение с "массой".

Если соединительный провод между
электронным блоком электровентилятора и
ЭБУ двигателя <автомобили с механической
коробкой передач> или ЭБУ двигателя и АКП
<автомобили с АКП> замкнёт на "массу", то
левый и правый электровентиляторы <4G1
(автомобили с кондиционером)> или левый
электровентилятор и электровентилятор
конденсатора кондиционера <4G6> не будут
работать.

Причиной неисправности также может быть
внутренняя неисправность левого
электровентилятора. <Автомобили без
кондиционера>

Также вероятной причиной может стать
неисправность проводки между
выключателем кондиционера, датчиком
температуры охлаждающей жидкости,
датчиком скорости автомобиля
<автомобили с механической коробкой
передач> или датчиком угловой скорости
вторичного вала АКП <автомобили с АКП> и
ЭБУ двигателя <автомобили с механической
коробкой передач> или ЭБУ двигателя и АКП
<автомобили с АКП>.

Причиной может являться и внутренняя
неисправность электронного блока
электровентилятора или ЭБУ двигателя
<автомобили с механической коробкой
передач (МКП)> или ЭБУ двигателя и АКП
<автомобили с АКП>.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность плавкой вставки № 2.

Неисправность реле электровентилятора.

Неисправность левого электровентилятора
<Автомобили без кондиционера>.

Неисправность электронного блока
электровентилятора.

Неисправность ЭБУ двигателя <МКП>
или ЭБУ двигателя и АКП <АКП>.

Неисправность проводки или разъёмов.

ДИАГНОСТИКА

ЭТАП 1. Проверьте электродвигатель левого
вентилятора. <Автомобили без
кондиционера>
См.

CTP. 14-27

.

B: Электродвигатель левого вентилятора

исправен?
ДА :

Перейдите к этапу 2 .

НЕТ :

Замените электродвигатель левого
вентилятора (См.

CTP. 14-37

).

Перейдите к этапу 24 .

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности