Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 656
14
-4
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
M1141000600246
Инструмент
Обозначение
Название
Применение
MB991502
Диагностический
прибор MUTAII
с принадлежностями
Чтение кодов
неисправностей
MB991955
A: MB991824
B: MB991827
C: MB991910
D: MB991911
E: MB991825
F: MB991828
Диагностический прибор
MUTAIII
с принадлежностями
A: Интерфейсный блок
(V.C.I.)
B: Кабель USB
для MUTAIII
C: Главный кабель А для
MUTAIII
(для автомобилей с
локальной бортовой
сетью CAN)
D: Главный кабель В для
MUTAIII
(для автомобилей без
локальной бортовой
сети CAN)
E: Измерительный
адаптер
для MUTAIII
F: Кабели
синхронизации для
MUTAIII
Проверка АКП
(диагностика с испольA
зованием MUTAIII)
MB991910
MB991826
MB991955
MB991911
MB991824
MB991827
MB991825
A
B
C
D
E
F
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
14
-5
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТАБЛИЦА ПОИСКА ПРИЧИН
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО НАЗВАНИЮ
M1141005600360
MB991223
A: MB991219
B: MB991220
C: MB991221
D: MB991222
Комплект жгутов
A: Жгут проводов
для измерений
B: Жгут со
светодиодным
индикатором
C: Адаптер для жгута
со светодиодным
индикатором
D: Щупы
Для измерения
напряжения и
сопротивления
A: Для проверки
контактов разъёмов
B: Проверка силовых
цепей
C: Проверка силовых
цепей
D: Измерительные щупы
для стандартного
(универсального)
тестера
MB991871
Комплект для опрессовки
системы охлаждения
Замена охлаждающей
жидкости
Инструмент
Обозначение
Название
Применение
A
B
C
D
Неисправность
Номер
процедуры
проверки
Номер страницы
Руководства
Электровентилятор (левый) и электровентилятор (правый)
<4G1 (автомобили с кондиционером)> или электровенA
тилятор конденсатора кондиционера <4G6> не работают.
1
CTP. 14-6
Электровентилятор (левый) и электровентилятор (правый)
<4G1 (автомобили с кондиционером)> или электровенA
тилятор конденсатора кондиционера <4G6> не изменяют
частоту вращения (при работе двигателя) или не
останавливаются.
2
CTP. 14-17
Электровентилятор (левый) не работает {когда включается
электровентилятор (правый) <4G1> или электровентилятор
конденсатора кондиционера <4G6>} <автомобили
с кондиционером>.
3
CTP. 14-22
Электровентилятор (правый) <4G1> или электровентилятор
конденсатора кондиционера <4G6>не работают {когда
включается электровентилятор (левый)} <Автомобили
с кондиционером>.
4
CTP. 14-23
14
-6
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЧИН
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ
НАЗВАНИЮ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ №1: Электровентилятор (левый) и электровентилятор (правый)
<4G1 (автомобили с кондиционером)> или электровентилятор конденсатора кондиционера
<4G6> не работают
Обозначение цвета проводов на схеме
В: Чёрный
LG: Салатовый
G: Зелёный
L: Голубой
W: Белый
Y: Жёлтый
SB: НебесноAголубой BR: Коричневый
O: Оранжевый
GR: Серый
R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый
РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
AA09X
РЕЛЕ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ
BA16X
AC303577
AA18A1
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР
(ЛЕВЫЙ)
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР
(ПРАВЫЙ) <4G1
(АВТОМОБИЛИ
С КОНДИЦИОНЕРОМ)>
ИЛИ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР
КОНДЕНСАТОРА
КОНДИЦИОНЕРА <4G6>
AA18A2
AA18
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
1 AA13 <Левый руль>
12 C A111 <Правый руль>
ЭБУ двигателя (МКП) или
ЭБУ двигателя и АКП (АКП)
(MU802322)
(MU801824)
CA123
(MU803784)
CA122
(MU802611)
AA13
C A111
L
L
2
2
1
1
B
L
2
3
4
BAW
B
3
1
RAY
RAY
8 AA13 <Левый руль>
11 C A111 <Правый руль>
(MU802611)
J/C (6)
C A12
<Левый руль>
C A134
<Правый руль>
RAY
33
28
AA13
C A111
Схема включения электровентилятора (левого)
и электровентилятора (правого) или электровентилятора конденсатора кондиционера
AB
21 CA123 МКП
18 CA122 АКП
ПЛАВКАЯ
ВСТАВКА №2
ВКЛ.
ВЫКЛ.
2
1
ВЫКЛ.
ВКЛ.
14
-7
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ОПИСАНИЕ
•
Питание электронного блока электроA
вентилятора осуществляется через плавкую
вставку (2).
•
ЭБУ двигателя <автомобили с механической
коробкой передач> или ЭБУ двигателя и АКП
<автомобили с АКП> используют сигналы от
выключателя кондиционера, датчика темпеA
ратуры охлаждающей жидкости и датчика
скорости автомобиля <автомобили с
механической коробкой передач> или
датчика угловой скорости вторичного вала
АКП <автомобили с АКП> для управления
левым и правым электровентиляторами
<4G1 (автомобили с кондиционером)> или
левым электровентилятором и электроA
вентилятором конденсатора кондиционера
<4G6>.
•
ЭБУ двигателя <автомобили с механической
коробкой передач> или ЭБУ двигателя и АКП
<автомобили с АКП> управляют левым и
правым электровентиляторами <4G1
(автомобили с кондиционером)> или левым
электровентилятором и электровентиA
лятором конденсатора кондиционера <4G6>
посредством электронного блока
электровентилятора.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Причиной неисправности может быть
неисправность цепи питания электронного
блока электровентилятора или неисправное
соединение с "массой".
•
Если соединительный провод между
электронным блоком электровентилятора и
ЭБУ двигателя <автомобили с механической
коробкой передач> или ЭБУ двигателя и АКП
<автомобили с АКП> замкнёт на "массу", то
левый и правый электровентиляторы <4G1
(автомобили с кондиционером)> или левый
электровентилятор и электровентилятор
конденсатора кондиционера <4G6> не будут
работать.
•
Причиной неисправности также может быть
внутренняя неисправность левого
электровентилятора. <Автомобили без
кондиционера>
•
Также вероятной причиной может стать
неисправность проводки между
выключателем кондиционера, датчиком
температуры охлаждающей жидкости,
датчиком скорости автомобиля
<автомобили с механической коробкой
передач> или датчиком угловой скорости
вторичного вала АКП <автомобили с АКП> и
ЭБУ двигателя <автомобили с механической
коробкой передач> или ЭБУ двигателя и АКП
<автомобили с АКП>.
•
Причиной может являться и внутренняя
неисправность электронного блока
электровентилятора или ЭБУ двигателя
<автомобили с механической коробкой
передач (МКП)> или ЭБУ двигателя и АКП
<автомобили с АКП>.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность плавкой вставки № 2.
•
Неисправность реле электровентилятора.
•
Неисправность левого электровентилятора
<Автомобили без кондиционера>.
•
Неисправность электронного блока
электровентилятора.
•
Неисправность ЭБУ двигателя <МКП>
или ЭБУ двигателя и АКП <АКП>.
•
Неисправность проводки или разъёмов.
ДИАГНОСТИКА
ЭТАП 1. Проверьте электродвигатель левого
вентилятора. <Автомобили без
кондиционера>
См.
CTP. 14-27
.
B: Электродвигатель левого вентилятора
исправен?
ДА :
Перейдите к этапу 2 .
НЕТ :
Замените электродвигатель левого
вентилятора (См.
CTP. 14-37
).
Перейдите к этапу 24 .
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст