Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 585
52B
-204
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
•
Электропитание к блоку SRS7ECU подается
через замок зажигания (IG1).
•
Электропитание к блоку SRS7ECU подается
от двух источников. Если один из контуров
отключается, может сработать подушка
безопасности.
•
Диагностика системы SRS может быть
выполнена при помощи тестера MUT7II
MB991502 или MUT7III MB991955,
подключенного к диагностическому разъему.
КОММЕНТАРИИ К ПРИЗНАКАМ
НЕИСПРАВНОСТИ
Если обмен данными невозможен только
с системой SRS, причина, вероятно, заключается
в обрыве цепи выходных диагностических
сигналов системы SRS или в цепи
электропитания, включая и цепи "массы").
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Повреждены провода или соединительные
колодки.
•
Неисправность блока SRS7ECU.
•
Некорректно работает блок памяти (ROM)
тестера MUT7II (MUT7III).
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Убедитесь в том, что тестер
MUT1II/III способен обмениваться данными
с другими системами
B: Возможен ли обмен с другими системами?
ДА :
Идти к Этапу 2.
НЕТ :
При поиске неисправностей.
См. главу 13А, "Поиск неисправностей",
CTP. 13A-243
или см. главу 13 B, "Поиск
несправностей",
CTP. 13B-206
.
52B
-205
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ЭТАП 2. Измерение величины сопротивления
между разъемом блока SRS1ECU C1132
<LHD> или C117 <RHD> (вывод 44)
и диагностическим разъемом C111 (вывод 7)
(1) Расстыкуйте разъемы блока SRS7ECU C7132
<LHD> или C717 <RHD> и измерьте
сопротивление на колодках со стороны
жгутов проводов.
ВНИМАНИЕ
Не касайтесь ножками пробника выводов
разъемов блока SRS1ECU C1132 <LHD>
или C117 <RHD>, поскольку может быть
повреждено токопроводящее покрытие
выводов.
(2) Измерение величины сопротивления между
следующими выводами.
•
Измерение величины сопротивления
между разъемом блока SRS7ECU C7132
<LHD> или C717 <RHD> (вывод 44)
или диагностическим разъемом C711
(вывод 7).
НОРМАЛЬНО: Менее 2 Ом
B: Нормально?
ДА :
Идти к Этапу 3.
НЕТ :
Идти к Этапу 5.
AC301747AD
C7132 (Y)
Разъем: C1132
<Автомобили с левым рулем>
262524
2322 21
37 3635343332 313029 2827
48474645 4443424140
38
39
Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)
AC301747AG
C717 (Y)
Разъем: C117
<Автомобили
с правым рулем>
262524
2322 21
37 3635343332 313029 2827
48474645 4443424140
38
39
Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)
AC303800
Разъем: C111
<Автомобили
с левым рулем>
AB
Вид спереди
C711 (B)
AC303812
Разъем: C111
<Автомобили
с правым рулем>
AB
Вид спереди
C711(B)
AC301600
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10111213141516
42
31
38
27
21
41
28
39
22
30
25
47
36
33
44
34
45
37
48
26
29
23
40
32
43
35
46
24
B
A
C7132 <LHD>, C717 <RHD>
Колодка со стороны жгута
проводов (вид сзади)
Колодка
диагностики
AB
C711
52B
-206
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ЭТАП 3. Измерение величины сопротивления
на выводах колодок разъемов C1132 <LHD>
или C117 <RHD> блока SRS1ECU
(1) Расстыкуйте разъемы блока SRS7ECU C7132
<LHD> или C717 <RHD> и измерьте
сопротивление на колодках со стороны
жгутов проводов.
ВНИМАНИЕ
Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть
нарушено токопроводящее покрытие
выводов колодки.
(2) Проверьте наличие проводимости между
выводами 40 и "массой".
НОРМАЛЬНО: Менее 2 Ом
B: Нормально?
ДА :
Идти к Этапу 4.
НЕТ :
Проверьте на отсутствие обрывов жгут
проводов, соединяющий разъемы
блока SRS7ECU <LHD> или C717 <RHD>
(вывод 40), и "массой"; при необходи7
мости восстановите работоспособность
жгута.
AC301747AD
C7132 (Y)
Разъем: C1132
<Автомобили с левым рулем>
262524
2322 21
37 3635343332 313029 2827
48474645 4443424140
38
39
Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)
AC301747AG
C717 (Y)
Разъем: C117
<Автомобили
с правым рулем>
262524
2322 21
37 3635343332 313029 2827
48474645 4443424140
38
39
Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)
AC301601
42
31
38
27
21
41
28
39
22
30
25
47
36
33
44
34
45
37
48
26
29
23
40
32
43
35
46
24
B
A
C7132 <LHD>, C717 <RHD>,
Колодка со стороны жгута проводов
(вид сзади)
AB
52B
-207
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ЭТАП 4. Измерение величины сопротивления
на выводах колодок разъемов C1132 <LHD>
или C117 <RHD> блока SRS1ECU
(1) Расстыкуйте разъемы блока SRS7ECU C7132
<LHD> или C717 <RHD> и измерьте
сопротивление на колодках со стороны
жгутов проводов.
(2) Присоедините провод к отрицательному
выводу аккумуляторной батареи.
(3) Установите ключ зажигания в положение
"ON".
ВНИМАНИЕ
Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть
нарушено токопроводящее покрытие
выводов колодки.
(4) Измерение следует выполнять между
выводами 23, 24 и "массой".
НОРМАЛЬНО: 9 В или более
B: Нормально?
ДА :
Идти к Этапу 7.
НЕТ :
Идти к Этапу 6.
AC301747AD
C7132 (Y)
Разъем: C1132
<Автомобили с левым рулем>
262524
2322 21
37 3635343332 313029 2827
48474645 4443424140
38
39
Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)
AC301747AG
C717 (Y)
Разъем: C117
<Автомобили
с правым рулем>
262524
2322 21
37 3635343332 313029 2827
48474645 4443424140
38
39
Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)
AC301602
42
31
38
27
21
41
28
39
22
30
25
47
36
33
44
34
45
37
48
26
29
23
40
32
43
35
46
24
B
A
C7132 <LHD>, C717 <RHD>,
Колодка со стороны жгута
проводов (вид сзади)
AB
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст