Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 584
52B
-200
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Боковой передний датчик замедления (удара)
содержит аналоговый датчик замедления,
процессор и другие компоненты. Блок CPU
осуществляет мониторинг выходного сигнала
аналогового датчика. Если в блоке CPU
зарегистрировано срабатывание бокового
датчика, процессор генерирует сигнал,
передаваемый в блок SRS7ECU для поджига
запала боковых подушек безопасности. Кроме
того процессор обладает функцией
диагностики состояния бокового (переднего)
датчика. При обнаружении неисправности
датчика процессор запрашивает блок SRS7ECU
о генерировании кода неисправности.
УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ
Сообщение об ошибке генерируется, если
напряжение электропитания бокового датчика
(правого, заднего) падает ниже заданного
значения, и падение не ликвидируется в течение
5 секунд или более. Однако, если система
вернется нормальному состоянию, код 94 будет
автоматически удален, и контрольная лампа
системы SRS погаснет.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Повреждены провода или соединительные
колодки.
•
Неисправность датчика замедления
(правого, переднего).
•
Неисправность блока SRS7ECU.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Измерение величины напряжения
на выводах соединительной колодки
разъема D101 датчика замедления
(правого переднего)
(1) Отсоедините провод от отрицательного
вывода аккумуляторной батареи.
(2) Расстыкуйте разъем D701 датчика замедле7
ния (правого переднего) и выполните
измерения на колодке со стороны жгута
проводов.
(3) Присоедините провод к отрицательному
выводу аккумуляторной батареи.
(4) Установите ключ зажигания в положение
"ON".
ВНИМАНИЕ
Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть
нарушено токопроводящее покрытие
выводов колодки.
(5) Измерьте величину напряжения между
выводом 2 колодки разъема D701 и "массой".
НОРМАЛЬНО: 9 В или более
B: Нормально?
ДА :
Замените датчик замедления (правого
переднего). (См.
CTP. 52B-242
).
НЕТ :
Идти к Этапу 2.
AC304502 AB
Разъем: D101
Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)
AC201627
1 2
AP
D701, Колодка со стороны
жгута проводов (вид сзади)
52B
-201
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ЭТАП 2. Проверка жгута проводов,
связывающего разъемы C1131 <LHD>
или C118 <RHD> (выводы 63 и 64) блока
SRS1ECU, и колодку разъема D101
(выводы 1 и 2) бокового датчика
(правого заднего) на отсутствие обрыва
или короткого замыкания
NOTE:
После проверки промежуточного разъема
C%116 <LHD> или C%26 <RHD> проверьте
состояние проводов в жгуте. Если промежу%
точный разъем C%116 <LHD> или C%26 <RHD>
неисправен, замените его.
B: Исправен ли жгут проводов, соединяющий
колодки разъемов блока SRS1ECU C1131
<LHD> или C118 <RHD> (выводы 63 и 64),
и колодку D108 (выводы 1 и 2) разъема
датчика замедления (правого, переднего)
замедления?
ДА :
Идти к Этапу 3.
НЕТ :
Восстановите работоспособность жгута
проводов, соединяющего разъемы
блока SRS7ECU C7131 <LHD> или C718
<RHD> (выводы 63 и 64) и разъем D701
(выводы 1 и 2) датчика (правого
переднего) замедления.
ЭТАП 3. Проверьте, произошло ли
обновление кодов неисправностей
B: Появилось ли сообщение о коде 94?
ДА :
Замените блок SRS7ECU.
(См.
CTP. 52B-226
).
НЕТ :
Возможно повреждение промежуточных
электроцепей. (См. главу 00, "Поиск
неисправностей / контрольные точки",
CTP. 00-6
).
AC301747AC
C7131 (Y)
5453
52 51
62 61
58
59
60
575655
7069686766 656463
Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)
Разъем: C1131
<Автомобили с левым рулем>
AC301747AH
C718 (Y)
5453
52 51
62 61
58
59
60
575655
7069686766 656463
Разъем: C118
<Автомобили с правым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)
AC304502 AB
Разъем: D101
Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)
AC303804
Разъем: C1116
<Автомобили с левым рулем>
AR
C7116 (GR)
AC303814
Разъем: C126
<Автомобили
с правым рулем>
AO
C726 (GR)
52B
-202
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
СХЕМЫ ДЛЯ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1524003400730
Неисправность
Процедура проверки № Страница ссылки
Обмен данными при помощи тестеров
MUT7II MB991502 или MUT7III MB991955
невозможен. (Невозможен обмен данными
со всеми системами).
7
См. главу 13А, "Поиск
неисправностей",
CTP. 13A-243
См. главу 13В, "Поиск
неисправностей",
CTP. 13B-206
Обмен данными при помощи тестеров
MUT7II MB991502 или MUT7III MB991955
невозможен. (Невозможен обмен данными
с системой SRS).
1
CTP. 52B-203
При установке ключа в замке зажигания
в положение "ON" (двигатель не работает)
контрольная лампа системы SRS не горит.
См. код 43.
CTP. 52B-122
После установки ключа в замке зажигания
в положение "ON" индикатор системы SRS
не гаснет по истечении приблизительно
7 секунд.
См. код 43.
CTP. 52B-127
52B
-203
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРОЦЕДУРА 1. Обмен данными при помощи тестеров MUT1II MB991502 или MUT1III
MB991955 невозможен. Невозможен обмен данными с системой SRS
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)
КОНТУР ПОДАЧИ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
КОНДЕНСАТОР
СИСТЕМЫ АВАРИЙНОГО
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
НАПРЯЖЕНИЯ
(ПОСТ.7ПОСТ.
МИКРОПРОЦЕССОР
КОЛОДКА
ДИАГНОСТИКИ
КОНТУР ИНТЕРФЕЙСА
ОБМЕНА С ПРИБОРОМ MUT
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ
БЛОК SRS7ECU
ПРИМЕЧАНИЕ
Автомобили
с левосторонним
управлением
рулевого колеса
Автомобили
с правосторонним
управлением
рулевого колеса
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно7зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
,
,
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст