Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 311
54B
-464
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Используется входной сигнал переключателя
передних противотуманных фар при работе
передних противотуманных фар. При аномальD
ном сигнале, передние противотуманные фары
нормально не зажигаются и не гаснут.
Возможные причины
•
Неисправность переключателя
противотуманных фар.
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем C=01
переключателя противотуманных фар
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
ЭТАП 2. Проверка состояния переключателя
передних противотуманных фар
См. главу 54A, "Передние противотуманные
фары",
CTP. 54A-86
.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 3.
НЕТ :
Замените переключатель
противотуманных фонарей.
ЭТАП 3. Измерение сопротивления
на разъеме С=01 переключателя
противотуманных фонарей
(1) Отсоедините переключатель
противотуманных фар, измерения
проводите со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивление между клеммой
№ 2 разъема СD01 переключателя
противотуманных фар и "массой".
Номинальное значение:
2 Ом не более
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 5.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 4.
AC303798
Вид со стороны
жгута проводов
AL
Разъем: C=01
<Автомобиль
с левым рулем>
AC303814
Вид со стороны
жгута проводов
AK
Разъем: C=01
<Автомобиль
с правым рулем>
AC303798
Вид со стороны
жгута проводов
AL
Разъем: C=01
<Автомобиль
с левым рулем>
AC303814
Вид со стороны
жгута проводов
AK
Разъем: C=01
<Автомобиль
с правым рулем>
AC301541 DR
Разъем: СD01
(Вид со стороны
жгута проводов)
54B
-465
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 4. Проверка состояния жгута проводов
от разъема С=01 (клемма № 2)
переключателя противотуманных фар
до "массы"
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние соединительного разъема C$104
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, или разъема C$07 <Автомобили с
правым расположением органов управления>,
отремонтируйте разъем(ы) в случае
необходимости.
•
Проверьте состояние линии "массы"
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 5. Проверка разъема: Разъем С=227
электронного блока управления системой
ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 6.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
AC303798
Вид со стороны
жгута проводов
AL
Разъем: C=01
<Автомобиль
с левым рулем>
AC303815
Разъемы: C=01, C=07
AM
<Автомобиль с правым рулем>
CD07(GR)
CD07(GR)
CD01
CD01
Вид со стороны жгута проводов
AC303804 AB
CD104 (GR)
Разъем: C=104
<Автомобили с левым рулем>
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
54B
-466
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 6. Проверка состояния жгута проводов
от разъема С=227 (клемма № 54)
электронного блока управления системой
ETACS до разъема С=01 (клемма № 1)
переключателя противотуманных фонарей
NOTE: Перед проверкой жгута проводов,
проверьте состояние соединительного разъема
C$03 <Автомобили с левым расположением
органов управления>, или разъема C$32
<Автомобили с правым расположением
органов управления>, отремонтируйте
разъем(ы) в случае необходимости.
•
Проверьте состояние входной линии
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 7. Повторная проверка системы
Проверьте правильность получения сигнала
переключателем передних противотуманных
фонарей (без искажений и помех).
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления системой ETACS.
AC303799
Вид со стороны
жгута проводов
CD01
CD03
AL
Разъемы: C=01, C=03
<Автомобиль с левым рулем>
CD01
2
1
3
13
12
14
21
10
5
4
6
16
15
17
7 8 9
19
18
20
11
22
CD03 (B)
AC303815
Разъемы: C=01, C=32
AN
<Автомобиль с правым рулем>
CD32(B)
CD01
CD32
CD01
Вид со стороны жгута проводов
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
54B
-467
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=16: Не получен сигнал переключателя задних противотуманных
фонарей
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.
ЭБУ системы
ETACS
Выключатель
противотуманных
фонарей
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноDзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Входная цепь выключателя задних противотуманных фонарей
ВЫКЛ.
ВКЛ.
<Автомобиль
с левым рулем>
<Автомобиль
с правым рулем>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст