Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 309
54B
-456
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
Перед проверкой состояния жгута проводов,
проверьте соединительный разъем C$03
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, разъем комбинации приборов
C$04 <Автомобили с правым расположением
органов управления>, и промежуточный разъем
C$13 <Автомобили с левым расположением
органов управления>, или разъем C$137
<Автомобили с правым расположением
органов управления>, отремонтируйте
разъем(ы) в случае необходимости.
•
Проверьте состояние входной линии
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 7. Повторная проверка системы
Проверьте, получен ли нормальный сигнал
датчика скорости автомобиля (без искажений
и помех).
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления системой ETACS.
AC303814
Разъем: C=04
<Автомобиль
с правым рулем>
AC
Вид со стороны жгута проводов
AC303800 AC
18
3
16
15
14
1 2
17
4 5
8
20
19
6 7
21 22
9 10
25
13
24
23
12
11
Разъем: C=13
<Автомобили с левым рулем>
AC303818 AF
Разъем: C=137
<Автомобили с правым рулем>
54B
-457
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=13: Не получен сигнал датчика скорости автомобиля.
<A/T (автоматическая коробка передач)>
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Датчик скорости автомобиля используется для
управления стеклоочистителем ветрового
стекла (функция зависимости скорости
перемещения стеклоочистителя от скорости
автомобиля). Если сигнал аномален,
стелоочиститель ветрового стекла нормально
работать не будет.
Возможные причины
•
Неисправность электронного блока
управления двигателем.
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка наличия кодов
диагностирования, относящихся
к автоматической коробке передач
B: Появились ли диагностические коды?
ДА :
Продиагностируйте систему
управления автоматической коробкой
передач. (См. главу 23, "Поиск
неисправностей",
CTP. 23A-20
)
НЕТ :
Перейдите к Этапу 2.
ЭБУ системы ETACS
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
ЭБУ двигателем
и автоматической
коробкой передач
Входная цепь сигнала скорости автомобиля
<Автомобиль
с левым рулем>
<Автомобиль
с правым рулем>
54B
-458
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 2. Проверка разъема: Разъем C=126
электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой
передач и разъем С=227 электронного
блока управления системой ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
AC303804 AM
CD126(GR)
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
Разъем: C=126 <Автомобиль с левым рулем
и с автоматической коробкой передач>
Вид со стороны
жгута проводов
AC303816 AQ
Вид со стороны
жгута проводов
CD126(GR)
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
Разъем: C=126 <Автомобиль с правым рулем
и с автоматической коробкой передач>
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
54B
-459
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 3. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом С=126 (клемма № 80)
электронного блока управления двигателем
и автоматической коробкой передач
и разъемом С=227 (клемма № 63)
электронного блока управления системой
ETACS
NOTE:
AC303804 AM
CD126(GR)
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
Разъем: C=126 <Автомобиль с левым рулем
и с автоматической коробкой передач>
Вид со стороны
жгута проводов
AC303816 AQ
Вид со стороны
жгута проводов
CD126(GR)
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
Разъем: C=126 <Автомобиль с правым рулем
и с автоматической коробкой передач>
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
AC303798
Разъем: C=03
<Автомобиль
с левым рулем>
AD
2
1
3
13
12
14
21
10
5
4
6
16
15
17
7 8 9
19
18
20
11
22
CD03 (B)
AC303814
Разъем: C=04
<Автомобиль
с правым рулем>
AC
Вид со стороны жгута проводов
AC303800 AC
18
3
16
15
14
1 2
17
4 5
8
20
19
6 7
21 22
9 10
25
13
24
23
12
11
Разъем: C=13
<Автомобили с левым рулем>
AC303818 AF
Разъем: C=137
<Автомобили с правым рулем>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст