Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 752
13A
-292
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 23. Замена блока управления
двигателем
•
После замены блока управления двигателем
<МКП> или блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>
проведите повторную проверку признаков
неисправности.
В: Признак неисправности поQпрежнему
присутствует?
ДА :
Проверьте качество топлива (возможно
присутствие воды, керосина и т.п.).
НЕТ :
Окончание проверки.
13A
-293
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Процедура проверки 8: Неустойчивая работа в режиме холостого хода (неравномерная
работа), обороты холостого хода выше или ниже нормы, двигатель глохнет при работе
в режиме холостого хода
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Симптомы могут быть вызваны
разнообразными неисправностями системы
зажигания, системы регулирования состава
рабочей смеси, системы регулирования
холостого хода, системы подачи топлива и
т.д. Резкая остановка двигателя может быть
вызвана плохим контактом в разъёме.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность системы зажигания.
•
Неисправность системы подачи топлива.
•
Отказ системы регулирования состава
рабочей смеси.
•
Отказ регулятора холостого хода.
•
Неисправность системы впуска/выпуска.
•
Неисправность системы нейтрализации ОГ.
•
Загрязнение проточной части дроссельного
патрубка.
•
Проскок ремня ГРМ.
•
Пониженная компрессия.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка состояния
аккумуляторной батареи
В: Клемма отсоединилась от полюсного
наконечника?
ДА :
После прогрева дайте поработать
двигателю около 10 минут в режиме
холостого хода.
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Коды диагностики, получаемые при
помощи тестера MUTQII/III
В: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13A-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 3 .
ЭТАП 3. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 13: Датчик температуры воздуха
на впуске
b. Позиция 14: Датчик положения
дроссельной заслонки
c. Позиция 21: Датчик температуры
охлаждающей жидкости
d. Позиция 32: Датчик абсолютного
давления во впускном коллекторе
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Проведите процедуру диагностики,
предусмотренную для датчика,
показавшего отклонение
от номинальных параметров
(См. таблицу кодов неисправностей,
CTP.13A-19
).
ЭТАП 4. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 27: Датчик давления
в гидроусилителе рулевого управления
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Проверьте цепь датчика давления
в гидроусилителе рулевого управления
(См. Код № P0551,
CTP.13A-218
).
ЭТАП 5. Проверка звука работы привода
регулятора холостого хода
•
Проверьте звук работы привода регулятора
холостого хода (См.
CTP.13A-446
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Проверьте цепь привода регулятора
холостого хода (См. Код № P0505,
CTP.13A-206
).
13A
-294
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 6. Проверьте корпус дроссельной
заслонки (загрязнение проточной части
возле заслонки)
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Промойте корпус дроссельной
заслонки (проточную часть возле
заслонки) (См.
CTP.13A-435
).
ЭТАП 7. Проверьте поступление воздуха по
впускному шлангу и впускному коллектору
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 8. Проверка звука работы форсунки
•
Проверьте звук работы форсунки
(См.
CTP.13A-445
).
В: Слышен ли звук работы?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Определите, на каком цилиндре
возникла неисправность с подачей
топлива.
(См. Код №. P0201: Цепь форсунки 1,
CTP.13A-115
.)
(См. Код №. P0202: Цепь форсунки 2,
CTP.13A-121
.)
(См. Код №. P0203: Цепь форсунки 3,
CTP.13A-127
.)
(См. Код №. P0204: Цепь форсунки 4,
CTP.13A-133
.)
ЭТАП 9. Проверьте положение меток
в приводе ГРМ
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Исправьте положение меток.
ЭТАП 10. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 11: Передний кислородный
датчик
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Проверьте цепь переднего
кислородного датчика
(См. Код № P0130,
CTP.13A-75
).
13A
-295
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 11. Проверка напряжения на разъёме
СQ123 блока управления двигателем <МКП>
или СQ124 блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
•
Измерьте напряжение на контактах блока
управления двигателем <МКП> или
двигателем/коробкой передач <АКП>.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 13 <МКП>
или контактом № 48 <АКП> и "массой",
а также K между контактом 26 <МКП> или
контактом № 42 <АКП> и "массой".
НОРМА: 0,5 В или менее
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 13 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 12 .
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
AK301112
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
464544
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
CK124 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK124 (GR)
Разъём: CQ124
AB
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст