Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 609

23A

-9

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

МЕТОДЫ ПОИСКА НЕИПРАВНОСТЕЙ

M1231019000204

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
С ПОМОЩЬЮ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
"N" (ИНДИКАТОРА ВКЛЮЧЕНИЯ
НЕЙТРАЛИ)

В случае появления неисправности в любой
из систем АКП индикатор "N" начинает мигать
с частотой, равной приблизительно 1 Гц.
Если индикатор "N" мигает с частотой, равной
приблизительно 1 Гц, считайте код
неисправности.

Если мигает индикатор "N", то возможно

неисправны следующие компоненты

Электрическая цепь датчика частоты
вращения входного вала

Электрическая цепь датчика частоты
вращения выходного вала

Система электромагнитных клапанов

Рассогласование переключения диапазонов

Электрическая цепь реле управления АКП

NOTE: Если индикатор "N" включения нейтрали
мигает с частотой, равной приблизительно 2 Гц,
то это свидетельствует о слишком высокой
температуре рабочей жидкости АКП.
(Индикатор мигает, когда температура рабочей
жидкости достигает приблизительно 125

°

C,

и гаснет при снижении температуры
до приблизительно 115

°

C).

СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТИ

Для того чтобы считать код неисправности,
воспользуйтесь диагностическим
оборудованием MUTII или MUTIII.
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",

CTP. 00-6

).

МЕТОД СЧИТЫВАНИЯ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТИ

Для того чтобы стереть код неисправности
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",

CTP. 00-6

), воспользуйтесь диагностическим

оборудованием MUTII или MUTIII.

AC304842AB

23A

-10

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ

M1231007800388


про@
цеду@
ры

Предваритель@
ные условия,
условия
выполнения
теста

Процедура
теста/операции

Контролируе@
мый параметр

Проверяе@
мый
компонент

Код
неис@
прав@
ности

Проверка
технического
состояния
при наруше@
нии работы

1

Положение
ключа зажига
ния: LOCK (OFF)

Положение
ключа зажига
ния: (1) Вкл.

Список данных
№ 54
(1) Сетевое

напряжение [В]

Реле
управления
АКП

54

Электрическая
цепь реле
управления
АКП

2

Положение клю
ча зажигания:
ON
Режим работы
двигателя:
Не работает
Положение
рычага
селектора: P

Положение
рычага
селектора:

(1) P
(2) R
(3) N
(4) D

Список данных
№ 61

(1) P
(2) R
(3) N
(4) D

Переклю
чатель
селектора

27, 28

Электрическая
цепь переклю
чателя
селектора

Положение ры
чага селектора:
(1) D
(2) Включите

спортивный
режим

(3) Включите

смежную
повышенную
передачу
(2ю передачу)
и удерживайте
рычаг селек
тора в этом
положении

(4) Включите

смежную
пониженную
передачу
(1ю передачу)
и удерживайте
рычаг селек
тора в этом
положении

Список данных
№ 67

(1) Выключен
(2) Включен
(3) Включен
(4) Включен

Переклю
чатель
режимов
управления
АКП

Электрическая
цепь переклю
чателей

Список данных
№ 68

(1) Выключен
(2) Выключен
(3) Включен
(4) Выключен

Выключа
тель повы
шенной
передачи

Список данных
№ 69

(1) Выключен
(2) Выключен
(3) Выключен
(4) Включен

Выключа
тель пони
женной
передачи

Контрольная
лампа 
индикатор
включенного
диапазона

(1) Горит только

индикатор "D"

(2) Горит только

индикатор "1"

(3) Горит только

индикатор "2"

(4) Горит только

индикатор "1"

Контроль
ная лампа 
индикатор
включенно
го диапазо
на

23A

-11

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

2

Педаль
акселератора

(1) Полностью

отпущена

(2) Нажата
(3) Полностью

выжата

Список данных
№ 11

(1) 335  935 мВ
(2) Постепенно

увеличивает
ся от (1)

(3) 4,500 

5000 мВ

Датчик угла
открытия
дроссель
ной
заслонки
(TPS)

11, 12,
14

Электрическая
цепь датчика
угла открытия
дроссельной
заслонки (TPS)

Тормозная
педаль

(1) Нажата
(2) Отпущена

Список данных
№ 26

(1) Включен
(2) Выключен

Выключа
тель стоп
сигналов

26

Электрическая
цепь
выключателя
стоп сигналов

3

Положение
ключа
зажигания:
START

Пусковый тест
при нахождении
рычага селекто
ра в положении
"P" или "N"

Двигатель
должен
запуститься

Возмож
ность
запуска
двигателя



Двигатель не
запускается

4

Поездка после
прогрева
двигателя

Двигайтесь на
автомобиле
15 минут или
более, пока
температура ра
бочей жидкости
АКП не достигнет
70

80

°

C.

Список данных
№ 15
Постепенно
увеличивается
до 70

80

°

C

Датчик
температу
ры рабочей
жидкости
АКП

15, 16

Электрическая
цепь датчика
температуры
рабочей
жидкости АКП


про@
цеду@
ры

Предваритель@
ные условия,
условия
выполнения
теста

Процедура
теста/операции

Контролируе@
мый параметр

Проверяе@
мый
компонент

Код
неис@
прав@
ности

Проверка
технического
состояния
при наруше@
нии работы

23A

-12

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

5

Режим работы
двигателя:
холостой ход
Положение
рычага
селектора: N

Тормозная
педаль
(повторный тест)

(1) Нажата
(2) Отпущена

Список данных
№ 26

(1) Включен
(2) Выключен

Выключа
тель
стопсигна
лов

26

Электрическая
цепь
выключателя
стопсигналов

Выключатель
кондиционера

(1) Включен
(2) Выключен

Список данных
№ 65

(1) Включен
(2) Выключен

Реле ком
прессора
кондицио
нера

Электрическая
цепь реле
компрессора
кондиционера

Педаль
акселератора

(1) Полностью

отпущена

(2) Нажата

Список данных
№ 21

(1) Показания

частоты вра
щения колен
чатого вала
двигателя
по тахометру
идентичны
показаниям
диагностичес
кого прибора
MUTII/III.

(2) Постепенно

увеличивает
ся от (1)

Датчик
положения
коленча
того вала
двигателя

21

Электрическая
цепь датчика
положения
коленчатого
вала двигателя


про@
цеду@
ры

Предваритель@
ные условия,
условия
выполнения
теста

Процедура
теста/операции

Контролируе@
мый параметр

Проверяе@
мый
компонент

Код
неис@
прав@
ности

Проверка
технического
состояния
при наруше@
нии работы

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности