Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 208
54B
-52
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПРАВОЧНОЙ ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ВЫБОРА МЕТОДА ПРОВЕРКИ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПРАВОЧНОЙ ТАБЛИЦЫ
ДЛЯ ВЫБОРА МЕТОДА ПРОВЕРКИ
M1549020300238
При появлении неисправностей при одновременном использовании нескольких функций системой
SWS, примите во внимание информацию в приведенной ниже таблице для проверки входных
сигналов.
(В этой таблице приведены только те входные сигналы, которые вызовут появление
неисправностей при, по меньшей мере, одновременном использовании двух функций).
Функция
M=1
M=2
M=4
M=5
M=6
M=9
M=11 M=12 M=13 M=17
Функция (световая)
напоминания об оставленD
ном ключе в замке
зажигания
−
×
×
×
−
−
−
−
−
−
Функция управления
системой центральной
блокировки замков дверей
−
−
−
−
−
−
−
×
−
−
Функция напоминания
об оставленном в замке
зажигания ключе
−
−
×
−
−
×
−
×
−
−
Разблокировка замков
дверей при определении
удара (при ДТП).
−
−
−
−
−
−
−
−
−
−
Система дистанционного
открывания замков дверей
−
−
×
−
−
×
×
×
−
−
Переключатель лампы
аварийной сигнализации
−
−
−
−
−
−
−
−
−
−
Управление электроD
стеклоподъемниками
−
×
−
−
−
−
−
−
−
−
Управление омывателем /
стеклоочистителем
ветрового стекла
×
−
−
−
×
−
−
−
×
−
Управление омывателем /
стекоочистителем заднего
стекла
×
−
−
−
×
−
−
−
−
−
Функция подсветки личинки
замка зажигания
−
×
×
−
−
×
−
−
−
×
Управление фарами
головного света
−
×
−
×
−
−
−
−
−
−
Управление задними
габаритными фонарями
−
×
−
×
−
−
−
−
−
−
Функция автоматического
выключения фар головного
света
−
×
×
×
−
−
−
−
−
−
Управление
противотуманными фарами
−
−
−
×
−
−
−
−
−
−
Управление сигналами
поворота
−
×
−
×
−
−
−
−
−
−
54B
-53
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПРАВОЧНОЙ ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ВЫБОРА МЕТОДА ПРОВЕРКИ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
Управление плафонами
потолочного света салона
−
×
×
−
−
×
×
×
−
×
Функция автоматического
выключения освещения
салона
×
−
−
−
−
−
−
−
−
×
Лампа индикации открытой
двери
−
−
×
−
−
−
×
−
−
−
Функция
M=1
M=2
M=4
M=5
M=6
M=9
M=11 M=12 M=13 M=17
54B
-54
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ А=1: Связь с приборами MUT=II/III невозможна
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, проверьте состояние цепи
питания, цепи "массы" и цепи связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
При наличии неисправности цепи питания
электронного блока управления системой
ETACS, или наличиие повреждений в жгуте
проводов между диагностическим разъемом
и электронным блоком управления системой
ETACS или в их разъемах.
NOTE: При наличии повреждений в жгуте
проводов между электронным блоком
управления системой ETACS и "массой",
проверьте также состояние клеммы № 3,
при необходимости, выполните ремонтные
воздействия.
Возможные причины
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
ЭБУ
системы
ETACS
Диагностический разъем
Передняя часть
разъема
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноDзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый
Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый
R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Сторона монтажного блока
Связь прибора MUT=II с электронным блоком управления системой ETACS и цепь "массы"
"Масса"
"Масса"
*1: Автомобили с левым рулем (<LHD>)
*2: Автомобили с правым рулем (<RHD>)
*1
*1
*2
*2
54B
-55
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка связи приборов MUT=II/III
с остальными системами
При помощи приборов MUTDII/III убедитесь
в наличии связи с электронным блоком
управления двигателем.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 2.
НЕТ :
Продиагностируйте систему
управления двигателем, имея ввиду
двигатель <4G1>,
CTP. 13A-243
или <4G6>,
CTP. 13B-208
.
ЭТАП 2. Проверка возможности наличия
связи приборов MUT=II/III с системой
При установке замка зажигания в положение
ON (зажигание включено), проверьте, могут
ли приборы MUTDII/III поддерживать связь
с системой.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Обратитесь к методике проверки AD2
"Проверка цепи питания электронного
блока управления системой ETACS",
CTP. 54B-58
.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка разъема: Разъем С=227
электронного блока управления системой
ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
ЭТАП 4. Измерение сопротивления
на разъеме С=227 электронного блока
управления системой ETACS
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны монтажного блока.
(2) Сопротивление между разъемом СD227
(клемма № 56) электронного блока
управления системой ETACS и "массой".
Номинальное значение:
2 Ом не более
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 6.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 5.
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
AC301541 CW
Разъем СD227 (вид со стороны
жгута проводов)
68
74
63
66
72
73
67
6564
61
70
71
62
69
60
57
58
59
5655
52
54 53
51
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст