Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 209
54B
-56
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 5. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом С=227 (клемма № 56)
электронного блока управления системой
ETACS и "массой"
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние соединительного разъема C$104
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, или разъема C$07 <Автомобили с
правым расположением органов управления>,
отремонтируйте разъем(ы) в случае
необходимости.
•
Проверьте состояние линии "массы"
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 6. Проверка разъема:
Диагностический разъем С=11
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
AC303804 AB
CD104 (GR)
Разъем: C=104
<Автомобили с левым рулем>
AC303814
Разъем: C=07
<Автомобили
с правым рулем>
AE
AC303800
Разъем: C=11
<Автомобили
с левым рулем>
AB
Вид спереди
CD11 (B)
AC303812
Разъем: C=11
<Автомобили
с правым рулем>
AB
Вид спереди
CD11(B)
54B
-57
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 7. Проверка состояния жгута проводов
от разъема С=227 (клеммы № 53, 71)
электронного блока управления системой
ETACS до диагностического разъема
С=11 9 и 1
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
соединительный разъем C$32, отремонтируйте
его, в случае необходимости.
•
Проверьте состояние линии связи
на наличие разрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 8.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 8. Повторная проверка системы
Проверьте поддерживается ли связь
с приборами MUTDII/III.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления системой ETACS.
AC303800
Разъем: C=11
<Автомобили
с левым рулем>
AB
Вид спереди
CD11 (B)
AC303812
Разъем: C=11
<Автомобили
с правым рулем>
AB
Вид спереди
CD11(B)
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
AC303798
Разъем: C=32
<Автомобили
с левым рулем>
AI
2
1
3
13
12
14
21
10
5
4
6
16
15
17
7 8 9
19
18
20
11
22
CD32 (B)
AC303814
Разъем: C=32
<Автомобили
с правым рулем>
AH
CD32(B)
54B
-58
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ А=2: При установке замка зажигания в положение "LOCK"("OFF"),
функции нормально не работают. Проверьте состояние цепи питания электронного блока
управления системой ETACS
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, проверьте состояние цепи
питания, цепи заземления и цепи связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если эта цепь неисправна, а замок зажигания
находится в положении LOCK (OFF) D
выключено, электронный блок управления
системой ETACS не работает. В этом случае,
действие, перечисленных ниже функций, будет
приостановлено.
•
Функция (световая) напоминания об
оставленном ключе в замке зажигания.
•
Система дистанционного открывания замков
дверей.
•
Функция автоматического выключения фар
головного света.
Однако, если переключить замок зажигания
в положение ON (зажигание включено),
эти функции возобновят свое действие.
•
Чтение диагностического кода и проверка
входного сигнала приборами MUTDII/III.
•
Центральное запирание дверей.
•
Фары головного света и задние габаритные
огни.
•
Фонари аварийной сигнализации.
•
Плафоны освещения салона автомобиля.
Возможные причины
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
Вид со стороны монтажного блока
ЭБУ системы ETACS
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноDзеленый
G : Зеленый L : Синий W : Белый
Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный
P : Розовый V : Фиолетовый
Аккумуляторная
батарея
БЛОК
РЕЛЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобиль с левым расположением
органов управления (LHD)
*2: Автомобиль с правым расположением
органов управления (RHD)
*1
*2
МОНТАЖНЫЙ БЛОК
"Масса"
54B
-59
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем С=225
электронного блока управления системой
ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме
С=225 электронного блока управления
системой ETACS
(1) Снимите электронный блок управления
системой ETACS, измерения проводите
со стороны монтажного блока.
(2) Напряжение между разъемом СD225
(клемма № 20) электронного блока
управления системой ETACS и "массой".
Номинальное значение:
Напряжение бортсети
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 4.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 3.
AC303810
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
Монтажный блок (вид сзади)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
<Автомобили с правым рулем>
AC303810
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
Монтажный блок (вид сзади)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
<Автомобили с правым рулем>
AC301541 CX
Разъем СD225
(вид со стороны монтажного блока)
2019
7
13
17
18
1615 14
10
11
12
9 8
2
6 5
3
4
1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст