Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 744
13A
-260
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение к сигнализатору неисправности
двигателя приходит на контакт № 9
от выключателя зажигания.
•
Цепь питания сигнализатора через контакт
№ 17 его разъёма замыкает силовой
транзистор в блоке управления двигателем
(контакт № 36) <МКП> или двигателем /
коробкой передач (контакт №22) <АКП>.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Блок управления двигателем <МКП>
или блок управления двигателем / коробкой
передач <АКП> обнаружил отказ датчика
или исполнительного устройства. Отказ
может быть также вызван коротким
замыканием или иными причинами.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Короткое замыкание в цепи сигнализатора
неисправности.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTQII/III
В: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13A-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
СQ125, блок управления двигателем <МКП>
или СQ122, блок управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301135
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CQ125
CK125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK125 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
13A
-261
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 3: Проверка напряжения на разъёме
СQ125 блока управления двигателем <МКП>
или СQ122 блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 36 <МКП>
или контактом № 22 <АКП> и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА : . Переходите к Этапу 4 .
НЕТ : . Проверьте промежуточный разъём
CK13
*1
или CK137
*2
, и, если нужно,
отремонтируйте. Если промежуточный
разъём исправен, то проверьте и
отремонтируйте жгут между разъёмом
CK04 (контакт № 17) панели приборов
и разъёмом CK125 (контакт № 36) блока
управления двигателем <МКП> или
разъёмом CK122 (контакт № 22) блока
управления двигателем / коробкой
передач <АКП>.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет короткого замыкания.
AK301135
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CQ125
CK125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK125 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
AK301345
6 5 4 3 2 1
12 1110
15
16
1413
21
1817
19
20
9 8 7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: CQ04
CK04
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
CK04
13A
-262
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 4. Проверка наличия признаков
неисправности
В: Признак неисправности поQпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените блок управления двигателем
<МКП> или блок управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
НЕТ :
Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
13A
-263
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Процедура проверки 5: Двигатель не запускается (Нет зажигания) <M/T>
AK301347
1
1
82
78
81
80
8990 9192
79
87
71
74
73
72
76
75
77
85
88
83 84
86
1 2 3
4 5 6
M
Аккумуляторная
батарея
ВЫКЛ.
ВКЛ.
AB
Стартер
BK22
BK23
(MU801211)
CK129
(MU801823)
BK18
BKY
CK201
3
7
BKR
Блок управлени
двигателем
BKY
BKR
1
71
1
BKY (*1) или
BKR (*2)
BKY (*1) или
BKR (*2)
CK14 (*1) или
CK136 (*2)
R
IG2
ST
LOCK
ACC
IG1
Выключатель зажигания
5
Двигатель не запускается (нет вспышек)
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст