Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 745
13A
-264
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
При повороте ключа зажигания в положение
"START" напряжение аккумуляторной
батареи приходит на контакт № 1 стартера.
•
При повороте ключа зажигания в положение
"START" напряжение аккумуляторной
батареи приходит на контакт № 71 блока
управления двигателем. Таким образом блок
управления "узнаёт" о прокручивании
двигателя.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Причиной неисправности может быть и отказ
собственно стартера и отказ
соответствующей цепи.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ аккумуляторной батареи.
•
Отказ стартера.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
стартера или плохой контакт в разъёме.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса
ЭТАП 1. Проверка напряжения
аккумуляторной батареи
•
Измерьте напряжение аккумуляторной
батареи при прокручивании двигателя.
НОРМА: Не менее 8 В
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Проверьте аккумуляторную батарею
(См. главу 54A, "Аккумуляторная
батарея
−
Операции технического
обслуживания, выполняемые
непосредственно на автомобиле"
"Проверка аккумуляторной батареи",
CTP.54A-5
).
ЭТАП 2. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 18: Сигнал прокручивания
двигателя
НОРМА:
Есть (Выключатель зажигания
в положении: ST)
Нет (Выключатель зажигания
в положении: ON)
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 3 .
ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма:
Разъём СQ129 блока управления двигателем
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
13A
-265
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 4. Измерение напряжения
на контактах разъёма CQ129 блока
управления двигателем
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: ST
•
Напряжение между контактом № 71
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 5 .
ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём CQ201 выключателя зажигания
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301346
1
2
3
4
5
6
Разъём со стороны жгута
Разъём: CQ201
CK201
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
CK201
AB
13A
-266
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 6. Проверка выключателя зажигания
Проверьте замок зажигания (См. главу 54А,
"Замок зажигания", "Замок зажигания",
CTP.54A-36
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА
: Проверьте промежуточные разъёмы
CK14
*1
или CK136
*2
и BK18, если нужно,
отремонтируйте. Если промежуточные
разъёмы исправны, то проверьте и
отремонтируйте жгут между разъёмом
CK201 (контакт № 5) выключателя
зажигания и разъёмом BK23 (контакт
№ 1) стартера.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на
предмет короткого замыкания.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените .
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301346
1
2
3
4
5
6
Разъём со стороны жгута
Разъём: CQ201
CK201
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
CK201
AB
13A
-267
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма:
Разъём CQ201 выключателя зажигания
и разъём BQ23 стартера
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте промежуточные разъёмы
CK14
*1
или CK136
*2
и BK18, если нужно,
отремонтируйте. Если промежуточные
разъёмы исправны, то проверьте и
отремонтируйте жгут между разъёмом
CK201 (контакт № 5) выключателя
зажигания и разъёмом BK23 (контакт
№ 1) стартера.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет короткого замыкания.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма:
Разъём BQ23 стартера
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 9. Измерение напряжения
на контактах разъёма BQ23 стартера
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: ST
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 10 .
AK301346
1
2
3
4
5
6
Разъём со стороны жгута
Разъём: CQ201
CK201
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
CK201
AB
1
AK301348AB
Разъём: BQ23
BK23 (B)
Разъём
со стороны жгута
1
AK301348AB
Разъём: BQ23
BK23 (B)
Разъём
со стороны жгута
1
AK301348AB
Разъём: BQ23
BK23 (B)
Разъём
со стороны жгута
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст