Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 512

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-53

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Контрольная лампа индикации неисправнос=
ти системы ABS загорается под действием
сигнала управляющего транзистора
электронного блока управления системой
ABS. Однако взаимодействие по включению
обратной цепи комбинации приборов
отличается от обычной в смысле
включенного/выключенного (ON/OFF)
состояния транзистора и включенного /
выключенного (ON/OFF) состояния
контрольной лампы индикации неисправнос=
ти системы ABS, по той причине, что
контрольная лампа индикации неисправнос=
ти системы ABS загорится только тогда,
когда транзистор в этой цепи выключен

(OFF). Это как раз и объясняет почему
контрольная лампа индикации неисправнос=
ти системы ABS загорается, даже когда
разъем электронного блока управления
системой ABS соединен неправильно или
если функция электронного блока управле=
ния системой ABS закончила свою работу.

Электронный блок управления системой ABS
зажигает контрольную лампу индикации
неисправности системы ABS в период
начальной проверки системы (примерно на
3 секунды), при установке замка зажигания в
положение "ON" = ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО,
в дополнение к тому, когда система ABS
неисправна.

Разъем В=118 электронного блока
управления системой ABS

Замок зажигания (IG1)

Комбинация
приборов

CPU

Коды расцветки проводов
B : Черный LG : Бледно=зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

к задним габаритным огням,
освещению номерного знака,
световой поддержки зуммера

Цепь контрольной лампы индикации неисправности системы ABS

<Автомобили с правым рулем>

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-54

КОММЕНТАРИЙ ПО ПРИЗНАКАМ
НЕИСПРАВНОСТИ

Возможные причины неисправностей относять=
ся к силовой цепи комбинации приборов,
нарушению цепи "массы", перегоревшей лампы
или короткому замыканию в цепи контрольной
лампы индикации неисправности системы ABS.

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ

Наиболее вероятными причинами появления
этого кода неисправности может быть:

Перегоревший предохранитель.

Повреждение жгута проводов или разъема.

Перегоревшая контрольная лампа
индикации неисправности системы ABS.

Повреждение комбинации приборов.

Неисправность гидравлического блока
(интегрированного с электронным блоком
управления системой ABS).

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

ЭТАП 1. Проверьте состояние цепи
контрольной лампы индикации неисправH
ности системы ABS на разъеме ВH118
электронного блока управления системой
ABS

(1) Отсоедините разъем В=118 электронного

блока управления системой ABS.

(2) Установите замок зажигания в положение

"ON" (ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО).

AC304459 AC

Вид на разъем со стороны проводки

B=118 (провод
серого цвета)

B=118 (провод
серого цвета)

Разъем: BH118

<Автомобили с левым рулем>

<Автомобили с правым рулем>

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-55

B: Зажглась ли контрольная лампа индикации

неисправности системы ABS?

ДА :

Для проверки и воспроизведения
состояния неисправности, замените
гидравлический блок (интегрированный
с электронным блоком управления
системой ABS). Затем перейдите
к этапу 7. Если неисправность не
воспроизводится, то предполагается
наличие переодически повторяющийся
неисправности. См. главу 00, "Процесс
поиска неисправностей/контрольные
точки",

CTP. 00-6

.

НЕТ :

Перейдите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте состояние контрольной
лампы индикации неисправности системы
ABS
(1) Снимите узел комбинации приборов

(См. главу 54А,"Комбинация приборов",

CTP. 54A-74

).

(2) Проверьте состояние контрольной лампы

индикации неисправности системы ABS.

B: Не перегорела ли лампа?

ДА :

Замените лампу и перейдите к этапу 7.

НЕТ :

Перейдите к этапу 3.

ЭТАП 3. Измерьте напряжение на разъеме
СH04 комбинации приборов

(1) Отсоедините разъем С=04, измерения

проводите со стороны жгута проводов.

(2) Установите замок зажигания в положение

"ON" (ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО).

(3) Измерьте напряжение на клемме 9 и на

"массе".

OK: Напряжение бортсети

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Перейдите к этапу 5.

НЕТ :

Перейдите к этапу 4.

AC304548 AB

Разъем: CH04

C=04

Разъем C=04 (Вид на разъем
со стороны жгута проводов)

<Автомобили с левым рулем>

<Автомобили с правым рулем>

C=04

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-56

ЭТАП 4. Проверьте состояние жгута
проводов между клеммой 6 разъема СH210
монтажного блока и клеммой 9 разъема
СH04 комбинации приборов

AC304548 AC

Разъем: CH04

C=04

<Автомобили с левым рулем>

<Автомобили с правым рулем>

C=04

Вид на разъем со стороны

жгута проводов (вид спереди)

AC304549

Разъем: CH210

Вид на разъем
со стороны
жгута проводов

4

6 5

3

2

1

Монтажный блок (вид спереди)

AB

Монтажный блок (вид спереди)

<Автомобили с левым рулем>

<Автомобили с правым рулем>

AC304549

Разъем: CH212

Вид на разъем со стороны
жгута проводов

Монтажный блок (вид спереди)

AC

Монтажный блок (вид спереди)

<Автомобили с левым рулем>

<Автомобили с правым рулем>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности