Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 905
11D
-24
РЕМЕНЬ ГРМ
ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ <4G6>
3. Проверьте, чтобы центр ролика находился
в том положении по отношению к головке
болта крепления, которое показано на
рисунке.
4. Усилием пальцев поверните ролик
в направлении стрелки, чтобы эта ветвь
ремня стала натянутой. Удерживая ролик
в этом положении, затяните болт крепления.
NOTE: Проследите за тем, чтобы во время
затяжки болта за ним не стал поворачиваться
ролик. Если ролик повернётся вместе
с болтом, то ремень будет перетянут.
5. Проверьте совпадение меток на зубчатых
колёсах и на корпусе масляного насоса.
6. При умеренном нажатии на среднюю часть
ведущей ветви она должна отклоняться
на 5
−
7 мм.
>>I<< УСТАНОВКА ЗАДАЮЩЕГО
ДИСКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ВЕДУЩЕЙ
ШЕСТЕРНИ ГРМ, ЦЕНТРАЛЬНОГО
БОЛТА
1. Протрите и обезжирьте ведущую шестерню
ремня ГРМ, ответную поверхность
коленчатого вала и задающий диск датчика
положения коленчатого вала. Установите на
коленчатый вал шестерню и задающий диск.
2. Очистите резьбовое отверстие под болт
в носке коленчатого вала и шайбу болта.
3. Нанесите нужное количество масла на
резьбовую часть болта и на его подголовник.
4. Застопорите ведущий диск специальной
планкой MD998781.
5. Затяните центральный болт коленчатого вала
моментом 167 Н
⋅
м.
AK301568AB
AK202919
5
–
7 мм
AB
AK202838
Чувствительная пластина
Очистить
Коленчатый вал
Ведущая шестерня ГРМ
Шайба
Болт крепления шкива
Фаска (Скос)
Обезжирить
AB
AK202738
MD998781
AB
11D
-25
РЕМЕНЬ ГРМ
ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ <4G6>
>>J<< УСТАНОВКА ЗУБЧАТОГО
КОЛЕСА МАСЛЯНОГО НАСОСА
1. Застопорите уравновешивающий вал,
как и при снятии зубчатого колеса.
2. Установите зубчатое колесо привода
маслянного насоса.
3. Затяните гайку моментом 54
±
5 Н
⋅
м.
>>K<< УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА
НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГРМ
1. Если шток регулятора натяжения находится
в выдвинутом положении, то регулятор нужно
взвести.
(1) Зажмите регулятор в тиски, под прямым
углом к губкам.
(2) Постепенно сжимая тиски, совместите
отверстие А в штоке с отверстием В
в корпусе регулятора натяжения.
(3) Вставьте в совмещённые отверстия
проволочную чеку (проволоку диаметром
1,4 мм).
(4) Выньте регулятор из тисков.
2. Установите регулятор натяжения
на двигатель. Оставьте проволочную чеку
в регуляторе до полного завершения
процедуры.
>>L<< УСТАНОВКА РОЛИКА
НАТЯЖИТЕЛЯ
Установите ролик натяжителя, развернув его
так, чтобы отверстия заняли указанные
на рисунке положение.
>>M<< УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ
1. Установите метку зубчатого колеса,
не доходя один зуб до метки на клапанной
крышке.
NOTE: Если установить колесо точно
по метке, то усилием клапанных пружин вал
повернёт на зуб вперёд по отношению
к метке.
AK202732
Отвертка с крестовым наконечником
AB
AK202768
A
B
AB
AK301557
AK301555 AB
Отверстия
под регулировочную вилку
Установочные метки
AB
AK301567
11D
-26
РЕМЕНЬ ГРМ
ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ <4G6>
2. Совместите метку зубчатого колеса
впускного вала с меткой на клапанной
крышке.
NOTE: Впускной вал немного пройдёт вперёд
(по часовой стрелке) откуда в нормальное
положение он будет повёрнут натяжением
ремня.
3. Установите метку ведущей шестерни ремня
ГРМ, не доводя один зуб до метки на клапан_
ной крышке, как и в случае с зубчатым
колесом выпускного вала.
4. Совместите метку зубчатого колеса
масляного насоса с меткой на блоке
цилиндров.
(1) Выверните пробку из блока цилиндров.
(2) Вставьте в отверстие крестовую отвёртку
диаметром 8мм. Если отвёртка проходит
на глубину 60 мм и более, то противовес
находится в правильном положении. Если
отвёртка проходит только на 20
−
25 мм,
то её блокирует противовес уравновеши_
вающего вала. В этом случае поверните
зубчатое колесо масляного насоса ещё
на один оборот, до следующего совмеще_
ния меток. Вновь проверьте, чтобы отвё_
ртка проходила на достаточную глубину.
Оставьте отвёртку в отверстии на время
установки ремня ГРМ.
(3) Отведите зубчатое колесо масляного
насоса на один зуб против часовой
стрелки.
5. Наденьте ремень ГРМ на зубчатое колесо
выпускного вала и закрепите его зажимом
для бумаг в том месте, которое обозначено
на рисунке.
AK301566
Установочные метки
AB
AK301556AB
AK202752
Крестовая
отвёртка
AB
Заглушка
AK202761
Установочные метки
AB
AK202771
AK202772
11D
-27
РЕМЕНЬ ГРМ
ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ <4G6>
6. Поверните зубчатое колесо впускного
распредвала на один зуб против часовой
стрелки от метки на клапанной крышке.
После этого наденьте на колесо впускного
распредвала ремень ГРМ и закрепите его
зажимом для бумаг.
NOTE: После установки ремня ГРМ метка
встанет в нужное положение под действием
клапанных пружин.
7. Поверните зубчатое колесо выпускного вала
по часовой стрелке до совмещения меток,
проверьте, чтобы при этом встала на место
метка впускного вала.
8. Наденьте ремень на промежуточный ролик,
затем на зубчатое колесо масляного насоса
и на ведущую шестерню (в таком порядке).
NOTE: На установленной ветви ремня не
должно быть слабины..
9. Наденьте ремень ГРМ на ролик натяжителя.
NOTE: Для облегчения установки ремня на
ролик натяжителя слегка поверните зубчатое
колесо впускного распредвала против
часовой стрелки.
10.Слегка поверните коленчатый вал по часовой
стрелке, чтобы выбрать слабину на ведущей
ветви ремня.
11.Проверьте, чтобы метки шестерни коленча_
того вала, зубчатого колеса масляного
насоса и зубчатого колеса выпускного вала
не доходили до меток на двигателе на один
зуб.
12.Используя специальную вилку MD998767,
поверните ролик натяжителя против часовой
стрелки, чтобы натянуть ремень и временно
затяните болт крепления ролика.
NOTE: Выберите слабину ремня между
зубчатыми колёсами впускного и выпускного
валов.
13.Поверните коленчатый вал по часовой
стрелке до совмещения метки шестерни
с меткой на двигателе.
AK202847
Установочные метки
AB
AK202762 AB
Ведущая
шестерня ГРМ
Зубчатое колесо
масляного насоса
AK202773
Зубчатое
колесо
распредвала
Ролик
натяжителя
AB
AK202763 AB
Ведущая шестерня
коленчатого вала
AK202764
MD998767
AB
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст