Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 906
11D
-28
РЕМЕНЬ ГРМ
ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ <4G6>
14.Установите регулировочный болт MD998738
и вворачивайте его пока проволочная чека
в регуляторе натяжения не начнёт свободно
двигаться.
ВНИМАНИЕ
Не допускайте схода ослабленного ремня
с зубчатых колёс впускного и выпускного
валов.
15.Ослабьте болт крепления ролика
натяжителя.
16.Поверните динамометрический ключ,
прилагаемый к вилке MD998767, против
часовой стрелки до выборки слабины ремня.
17.Поверните динамометрический ключ
из положения п.16 по часовой стрелке
до получения крутящего момента на ключе,
равного 3,5 Н
⋅
м и затяните болт крепления
ролика натяжителя.
18.Выверните регулировочный болт,
установленный в п.14.
19.Поверните коленчатый вал по часовой
стрелке на два оборота и выждите примерно
15 минут.
20.Проверьте, чтобы чека в регуляторе натяже_
ния свободно двигалась. Если чека двигается
свободно, то ремень натянут правильно.
Выньте чеку из регулятора натяжения. Сразу
же проверьте правильность выступания
штока регулятора.
Номинальное значение: 3,8
−
4,5 мм
ВНИМАНИЕ
Не забывайте проверять затяжку
центрального болта коленчатого вала
всякий раз, когда вал поворачивался против
часовой стрелки. Если затяжка ослабела, то
затяните болт установленным моментом.
21.Если чека не вытаскивается свободно
из регулятора натяжения, то проделайте
операции с 14_ой по 18_ю снова, чтобы
правильно отрегулировать натяжение.
ПРОВЕРКА
M1113002000384
РЕМЕНЬ ГРМ
Внимательно осмотрите ремень ГРМ.
Замените ремень, если будет обнаружен один
из перечисленных ниже дефектов.
1. Отвердевание материала тыльной стороны
ремня
Лоснение материала тыльной стороны,
потеря эластичности настолько, что ноготь
не оставляет отпечатка.
AK202774
MD998738
AB
AK202775
MD998767
AB
AK202829
Величина
выступания
штока
AB
AK202794
11D
-29
РЕМЕНЬ ГРМ
ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ <4G6>
2. Трещины на тыльной стороне ремня
3. Разрывы корда
4. Трещины у основания зубьев
5. Трещины на боковых сторонах
6. Ненормально изношенные боковые стороны
ремня
NOTE: Нормально изношенные боковые
стороны ремня имеют равные срезы.
7. Сильно изношенные зубья
Начальная стадия: Износ корда (нити
распушены, зубья имеют белесоватый оттенок
из_за истирания резины, нарушена структура
корда)
Второй этап: Рваный корд, обнажена резина под
кордом (зубья с уменьшенной шириной)
8. Срезанный зуб
РЕГУЛЯТОР НАТЯЖЕНИЯ
1. Проверьте регулятор натяжения, чтобы
он не имел течей из уплотнённых стыков.
Замените, если течь обнаружена.
2. Проверьте торец шток на предмет износа
или повреждений.
Если шток сильно изношен или повреждён,
то замените регулятор натяжения.
3. Измерьте выступание штока.
Если измеренное выступание не
соответствует установленному техническими
условиями, замените регулятор натяжения.
Номинальное значение: 12 мм
4. Надавите на шток с усилием 98_196 Н
и измерьте его выступание. Если величина
выступания превышает допустимое
значение, то замените регулятор натяжения.
Номинальное значение: Не более 1 мм
AK202793
Трещины
Отслоение корда
Трещины у основания зуба
Трещины
AB
Боковые трещины
AK202795
Скругление боковой стороны
Ненормальный износ
(Отслаивание нитей корда)
AB
AK202796
Срезанный
зуб
Корд полностью вытерт
(резина обнажена)
AB
AK202765
12 мм
AB
AK202766
От 98 до 196 Н
Перемещение
AB
11D
-30
КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И ПОНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ <4G6>
КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
И ПОНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1113002200377
AK204439AB
1
2
3
4
5
6
7
19
± 3 Н· м
9
8
14
15
18
10
16
17
11
13
12
H
H
H
H
H
H
Последовательность снятия
компонентов
1. Вакуумные трубки и шланги.
2. Вакуумная трубка.
3. Корпус дроссельной заслонки.
>>С<<
4. Прокладка
корпус дроссельной
заслонки.
5. Клапан системы EGR.
6. Прокладка клапана EGR.
7. Вакуумный шланг.
8. Топливный шланг.
>>B<<
9. Регулятор давления топлива.
10. Кольцевое уплотнение.
11. Топливная рампа и форсунки.
12. Прокладка.
13. Прокладка.
>>А<<
14. Форсунки.
15. Кольцевое уплотнение.
16. Уплотнительная втулка.
17. Топливная рампа.
18. Электромагнитный клапан.
Последовательность снятия
компонентов
11D
-31
КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И ПОНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ <4G6>
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
ПО УСТАНОВКЕ
>>A<< УСТАНОВКА ФОРСУНОК
1. Нанесите тонкий слой моторного масла
на новое кольцевое уплотнение.
ВНИМАНИЕ
Не допускайте попадания моторного масла
в топливную рампу.
2. Осторожно поворачивая форсунку из
стороны в сторону, вставьте её в рампу,
стараясь не повредить кольцевое
уплотнение.
3. Убедитесь в том, что форсунка
поворачивается в гнезде без заеданий. Если
вращение затруднено, то кольцевое уплотне_
ние возможно зажато, поэтому выньте
форсунку и проверьте состояние кольцевого
уплотнения Если кольцо не повреждено, то
вставьте форсунку и снова проверьте, чтобы
она легко поворачивалась.
>>B<< УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА
ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
1. Нанесите тонкий слой моторного масла
на новое кольцевое уплотнение.
ВНИМАНИЕ
Не допускайте попадания моторного масла
в топливную рампу.
2. Осторожно поворачивая форсунку из
стороны в сторону, вставьте её в рампу,
стараясь не повредить кольцевое
уплотнение.
3. Установленный регулятор должен свободно
поворачиваться в гнезде. Если вращение
затруднено, то кольцевое уплотнение,
возможно, зажато, поэтому выньте регулятор
и проверьте состояние кольцевого уплотне_
ния. Если кольцо не повреждено, то вставьте
регулятор и снова проверьте, чтобы он легко
поворачивался.
>>C<< УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ
ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА
Установите прокладку, развернув выступом,
как показано на рисунке.
AK202905
Выступ
AB
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст