Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 719
13A
-160
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Код № P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя
1
2
3
4
1 2
3
34
33
32
36
35
37
42
45
31
39
38
46
4041
4344
82
78
81
80
8990 9192
79
87
71
74
73
72
76
75
77
85
88
83 84
86
AK401354
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
42 43
48 495051525354555657
46
45
44
58 59
60616263
646566
47
41
BK16X
Реле системы управления
Датчик углового положения
коленчатого вала
BK116
MU802603
4
1
2
3
3
Цепь датчика углового положения коленчатого вала
BRKG
B
BKY
BKY
RKY
Аккумуляторная батарея
1
2
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AB
CK129 (*1)
(MU801823)
CK124 (*2)
(MU803781)
CK125 (*1)
(MU801822)
CK122 (*2)
(MU803784)
Блок управления двигателем (МКП)
или
двигателем/коробкой передач (АКП)
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
89 (*1) или
45 (*2)
40 (*1) или
16 (*2)
К блоку управления
двигателем (МКП)
или
двигателем/коробкой
передач (АКП)
5 V
13A
-161
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение на датчик положения
коленчатого вала (контакт № 3) приходит
от реле системы управления (контакт № 4),
"масса" коммутируется через контакт № 40
блока управления двигателем <МКП>
или контакт № 16 блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
•
На выход датчика положения коленчатого
вала (контакт № 2) подаётся напряжение 5 В
от контакта № 89 блока управления
двигателем <МКП> или от контакта № 45
блока управления двигателем/коробкой
передач <АКП>.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Датчик определяет угловое положение
коленчатого вала и формирует импульсный
сигнал для блока управления двигателем
<МКП> или двигателем / коробкой передач
<АКП>.
•
В соответствии с этим сигналом блок
управления двигателем <МКП> или
двигателем/коробкой передач <АКП>
определяет момент подачи топлива и т.д.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Двигатель прокручивается стартером.
Критерий оценки
•
Напряжение выхода остаётся неизменным
(нет импульсного сигнала) на протяжении
двух секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ датчика положения коленчатого вала.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика коленчатого вала или плохой контакт
в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 22: Датчик положения
коленчатого вала двигателя
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВQ116 датчика положения
коленчатого вала
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301134
1
2
3
BK116 (B)
Разъём со стороны жгута
AB
Разъём: BQ116
Датчик
углового положения
коленчатого вала
13A
-162
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 3. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВQ116 датчика
положения коленчатого вала
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 2
и "массой".
НОРМА: 4,9
−
5,1 В
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ : .
Переходите к Этапу 4 .
ЭТАП 4: Проверка напряжения на разъёме
СQ129 блока управления двигателем <МКП>
или СQ124 блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
AK301134
1
2
3
BK116 (B)
Разъём со стороны жгута
AB
Разъём: BQ116
Датчик
углового положения
коленчатого вала
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301112
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
464544
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
CK124 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK124 (GR)
Разъём: CQ124
AB
13A
-163
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
•
Измерьте напряжение на контактах блока
управления двигателем <МКП> или
двигателем/коробкой передач <АКП>.
•
Отсоедините разъём ВK116 датчика
положения коленчатого вала.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 89 <МКП>
или контактом № 45 <АКП> и "массой".
НОРМА: 4.9
−
5,1 В
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 6 .
ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
СQ129, блок управления двигателем <МКП>
или СQ124, блок управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
AK301134
1
2
3
BK116 (B)
Разъём со стороны жгута
AB
Разъём: BQ116
Датчик
углового положения
коленчатого вала
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301112
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
464544
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
CK124 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK124 (GR)
Разъём: CQ124
AB
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст