Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 385

54C266

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

ЭТАП 2. Диагностирование функций
контрольным устройством системы SWS
Проверьте сигналы связи системы SWS,
которые имеют отношение к режиму дальнего
света фар.

<Выбранная позиция> ОСВЕЩЕНИЕ

ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР

Положение ключа зажигания: ON (вкл.)

Переключатель света: ФАРЫ ГОЛОВНОГО
СВЕТА

Переключатель ближнего света из
положения "ВЫКЛЮЧЕНО" в положение
"ВКЛЮЧЕНО" и затем опять "ВЫКЛЮЧЕНО"

Номинальное значение: На всех
позициях регистрируется нормальное
состояние

B: В норме ли результаты проверки?

На всех позициях регистрируется нормальное
состояние. :

Переходите к этапу 3.

Нормальное состояние не регистрируется
на позициях № 00, 02 или 03 :

Обратитесь

к методике проверки M5 "Не получен
сигнал подрулевого переключателя
(переключатель света и указателей
поворота)",

CTP. 54C-440

.

Нормальное состояние не регистрируется
на позиции № 30 :

Обратитесь к методике

проверки M2 "Не получен сигнал замка
зажигания, находящегося в положении
(IG1)",

CTP. 54C-420

.

Нормальное состояние не регистрируется
на позиции № 35 :

Обратитесь к методике

проверки I6 "Функция автоматического
выключения фар головного света
нормально не работает

CTP. 54C-268

.

Нормальное состояние не регистрируется
на позиции № 70 :

Замените передний

электронный блок управления.

ЭТАП 3. Повторная проверка системы
Убедитесь в том, что лампы дальнего света фар
автомобиля горят нормально.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",

CTP. 00-6

).

НЕТ :

Замените передний электронный блок
управления.

Показа
тель №

Наименование
позиции

Номинальное
состояние

Позиция
00

HEADLAMP SW 
переключатель
фар головного
света

ON (включено)

Показат
ель 02:

DIMMER SW 
переключатель
ближнего света

из положения
"ВЫКЛЮЧЕНО"
в положение
"ВКЛЮЧЕНО"
и затем опять
"ВЫКЛЮЧЕНО"
(при включении
освещения
в дневное время,
должен
высветить ся
символ "ON" 
"включено")

Показа
тель 03:

PASSING SW 
переключатель
освещения
в дневное время

OFF (выключено)

Позиция
30

IG SW(IG1) 
замок зажигания
в положении
(IG1)

ON (включено)

Позиция
35

HD AUTOCUT 
режим
автоматического
выключения фар
головного света

OFF (выключено)

Позиция
70

FRONT ECU ACK 
уведомление о
распознавании
переднего
электронного
блока
управления

NORMAL ACK

54C267

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ I5: Дальний и ближний свет фар головного света не соответствует
норме при включении переключателя освещения в дневное время

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если не горит ближний и дальний свет фар
головного света, то возможны неисправности
во входной цепи переключателя освещения
в дневное время, или в переднем электронном
блоке управления.

Возможные причины

Неисправность подрулевого переключателя.

Неисправность переднего электронного
блока управления.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка работы фар головного
света автомобиля
Убедитесь в том, что лампы ближнего
и дальнего света фар головного света
автомобиля работают нормально.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Переходите к этапу 2.

НЕТ :

Обратитесь к методике проверки I3
"Фары автомобиля нормально не
влючаются на режиме ближнего света",

CTP. 54C-260

. Обратитесь к методике

проверки I4 "Фары автомобиля
нормально не влючаются на режиме
дальнего света",

CTP. 54C-264

.

ЭТАП 2. Таблица данных контрольного
устройства системы SWS
Проверьте сигналы связи SWS, которые имеют
отношение к фарам головного света
автомобиля.

<Выбранная позиция> Электронный блок

управления, установленный на рулевой
колонке

Переключатель освещения в дневное время:
ON (вкл.)

Номинальное значение: Регистрируется
исправное состояние.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Переходите к этапу 3.

НЕТ :

Обратитесь к методике проверки M5
"Не получен сигнал подрулевого
переключателя (переключатель света
и указателей поворота)",

CTP. 54C-440

.

ЭТАП 3. Повторная проверка системы
При включенном освещении в дневное время,
проверьте работу фар головного света.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",

CTP. 00-6

).

НЕТ :

Замените передний электронный блок
управления.

Показа
тель №

Наименование
позиции

Номинальное
состояние

Показатель
03:

PASSING SW 
переключатель
освещения в
дневное время

ON (включено)

54C268

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ I6: Функция автоматического выключения фар головного света
нормально не работает

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Электронный блок управления системой ETACS
воздействует на эти функции в соответствии
с входными сигналами, перечисленными ниже.

Замок зажигания (IG1).

Выключатель двери водителя.

Переключатель габаритного света.

Переключатель фар головного света.

Если эти функции не работают нормально, цепи
этих входных сигналов, передний электронный
блок управления или сам электронный блок
управления системой ETACS могут быть
неисправны. На автомобилях, оборудованных
системой дистанционного управления замками
дверей, необходимо обратить внимание на то,
что эти функции могут быть активированы /
деактивированы функцией регулирования
системы (по умолчанию).

Возможные причины

Неисправность переключателя двери
водителя.

Неисправность переднего электронного
блока управления.

Неисправность подрулевого переключателя.

Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностирование функций
контрольным устройством системы SWS
Проверьте работоспособность настройки
функции по степени активированности
автоматического отключения фар головного
света.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Переходите к этапу 2.

НЕТ :

Реализуйте настройку функции
автоматического отключения фар
головного света. См. главу 54B, "Форма
функций",

CTP. 54B-495

.

ЭБУ системы ETACS

ВХОДНОЙ СИГНАЛ

Функция автоматического выключения фар головного света

54C269

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

ЭТАП 2. Проверка электронного блока
управления контрольным устройством
системы SWS
Проверьте состояние линий питания и "массы"
к подрулевому переключателю (электронному
блоку управления, установленному на рулевой
колонке), переднего электронного блока
управления и линий связи системы SWS.

Положение ключа зажигания: OFF
(выключено)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА

УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ETACS

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,
РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМОЙ ETACS

ПЕРЕДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ

Номинальное значение: На всех
позициях регистрируется
"OK"(исправное состояние)

B: В норме ли результаты проверки?

На всех позициях регистрируется
"OK"(исправное состояние) :

Переходите

к этапу 3.

Меню "COLUMN ECU"(электронного блока
управления, установленного на рулевой
колонке) регистрирует "NG"(неисправное
состояние) :

Обратитесь к методике проверки

A2 "Связь с подрулевым
переключателем (электронным блоком
управления, установленным на рулевой
колонке) невозможна",

CTP. 54C-47

.

Меню "Электронный блок управления
системой ETACS" регистрирует
"NG"(неисправное состояние) :

Обратитесь

к методике проверки A3 "Связь
с электронным блоком управления
системой ETACS невозможна",

CTP. 54C-54

.

Меню "FRONT ECU" (передний электронный
блок управления) регистрирует
"NG"(неисправное состояние) :

Обратитесь

к методике проверки A4 "Связь
с передним электронным блоком
управления невозможна",

CTP. 54C-61

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности