Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 384

54C262

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

ЭТАП 2. Диагностирование функций
контрольным устройством системы SWS
Проверьте сигналы связи системы SWS,
которые имеют отношение к режима ближнего
света фар.

<Выбранная позиция> ОСВЕЩЕНИЕ

БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР

Положение ключа зажигания: ON (вкл.)

Переключатель света: ФАРЫ ГОЛОВНОГО
СВЕТА

Номинальное значение: На всех
позициях регистрируется нормальное
состояние

B: В норме ли результаты проверки?

На всех позициях регистрируется нормальное
состояние :

Переходите к этапу 3.

Нормальное состояние не регистрируется
на позициях № 00, 01 или 03 :

Обратитесь

к методике проверки M5 "Не получен
сигнал подрулевого переключателя
(переключатель света и указателей
поворота)",

CTP. 54C-440

.

Нормальное состояние не регистрируется
на позиции № 30 :

Обратитесь к методике

проверки M2 "Не получен сигнал замка
зажигания, находящегося в положении
(IG1)",

CTP. 54C-420

.

Нормальное состояние не регистрируется
на позиции № 35 :

Обратитесь к методике

проверки I6 "Функция автоматического
выключения фар головного света
нормально не работает",

CTP. 54C-268

.

Нормальное состояние не регистрируется
на позиции № 70 :

Замените передний

электронный блок управления.

ЭТАП 3. Проверка разъема выключателей:
Разъем А10Х переднего электронного
блока управления

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Переходите к этапу 4.

НЕТ :

Отремонтируйте неисправный разъем.

Показа
тель №

Наименование
позиции

Номинальное
состояние

Позиция 00 HEADLAMP SW 

переключатель
фар головного
света

ON (включено)

Показатель
03:

PASSING SW 
переключатель
освещения в
дневное время

OFF
(выключено)

Позиция 30 IG SW(IG1) 

замок зажигания
в положении (IG1)

ON (включено)

Позиция 35 HD AUTOCUT 

режим
автоматического
выключения фар
головного света

OFF
(выключено)

Позиция 70 FRONT ECU ACK 

уведомление
о распознавании
переднего
электронного
блока управления

NORMAL ACK

AC301728 AD

Разъем: A10X

Вид со стороны
блока реле

10

11

5

9 8 7 6

4 3

1

2

Аккумуляторная
батарея

54C263

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме
А10Х переднего электронного блока
управления

(1) Снимите передний электронный блок

управления, измерения проводите со
стороны блока реле.

(2) Измерьте напряжение на разъеме А10Х

(клеммы № 3, 4) переднего электронного
блока управления и "массой".

Номинальное значение: Напряжение
бортсети

B: Нормальны ли результаты проверки?

ДА :

Переходите к этапу 6.

НЕТ :

Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом А10Х (клеммы № 3, 4)
переднего электронного блока управления
и аккумуляторной батареей

Проверьте состояние линии питания
на наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",

CTP. 00-6

).

НЕТ :

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 6. Повторная проверка системы
Убедитесь в том, что лампы ближнего света фар
автомобиля горят нормально.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",

CTP. 00-6

).

НЕТ :

Замените передний электронный блок
управления.

AC301728 AD

Разъем: A10X

Вид со стороны
блока реле

10

11

5

9 8 7 6

4 3

1

2

Аккумуляторная
батарея

AC301541 DC

Разъем: А10Х
(Вид со стороны блока реле)

5

11

9

10

8 7 6

2

4 3

1

AC301728 AD

Разъем: A10X

Вид со стороны
блока реле

10

11

5

9 8 7 6

4 3

1

2

Аккумуляторная
батарея

54C264

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ I4: Дальний свет фар автомобиля не соответствует норме

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледнозеленый G : Зеленый
L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый
R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

Аккумуляторная
батарея

Передний ЭБУ

Реле фар
головного света
(дальний свет)

БЛОК
РЕЛЕ

ВХОДНОЙ СИГНАЛ

·

Комбинация приборов

·

Левая фара

головного света

Правая фара
головного света

Цепь реле фар головного света (дальний свет)

ВКЛ.

ВЫКЛ.

54C265

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если не горят лампы дальнего света фар
автомобиля, то возможны неисправности
во входной цепи переключателя фар головного
света, или в переднем электронном блоке
управления.

Возможные причины

Неисправность подрулевого переключателя.

Неисправность переднего электронного
блока управления.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка электронного блока
управления контрольным устройством
системы SWS
Проверьте состояние линий питания и "массы"
к подрулевому переключателю (электронному
блоку управления, установленному на рулевой
колонке), переднего электронного блока
управления и линий связи системы SWS.

Положение ключа зажигания: OFF
(выключено)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА

УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ETACS

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,
РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ

ПЕРЕДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ

Номинальное значение: На всех
позициях регистрируется
"OK"(исправное состояние)

B: В норме ли результаты проверки?

На всех позициях регистрируется
"OK"(исправное состояние) :

Переходите к этапу 2.

Меню "COLUMN ECU"(электронного блока
управления, установленного на рулевой
колонке) регистрирует "NG"(неисправное
состояние). :

Обратитесь к методике

проверки A2 "Связь с подрулевым
переключателем (электронным блоком
управления, установленным на рулевой
колонке) невозможна",

CTP. 54C-47

.

Меню "FRONT ECU" (передний электронный
блок управления) регистрирует
"NG"(неисправное состояние). :

Обратитесь

к методике проверки A4 "Связь
с передним электронным блоком
управления невозможна",

CTP. 54C-61

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности