Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 845

13B

-212

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 3: Контрольная лампа "Check Enegine" двигателя не включается сразу
после поворота ключа зажигания в положение "ON"

34

33

32

36

35

37

42

45

31

39

38

46

4041

4344

AK301183

6

5

4

3

2

1

12

11

10

15 16

14

13

17

2021

19

18

9

8

7

1 2 3

4 5 6

R

IG2

ST

LOCK

ACC

IG1

2

7,5A

C@210

C@212

Выключатель зажигания

C@201

2

B@W

Y@R

O

Y@R

W@L

W@L

6

15

13

25

Монтажная коробка

C@04

Блок управления двигателем

9

36

Цепь сигнализатора неисправности двигателя

Разъём сигнализатора неисправности

9

17

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

AB

C@13 (*1) или
C@137 (*2)

C@125

(MU801822)

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

*1

*2

J/C (5)

C@03

Сигнализатор

неисправности

13B

-213

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

К сигнализатору неисправности двигателя,
расположенному на панели приборов,
напряжение приходит от выключателя
зажигания, на контакт № 9.

Коммутация питания на контрольной лампе
"Check Enegine" осуществляется вентилем,
находящимся в цепи между контактом № 36
блока управления и контактом № 17 разъёма
панели приборов.

КОММЕНТАРИИ К ПРИЗНАКАМ
НЕИСПРАВНОСТИ

После включения зажигания блок
управления двигателем включает на 5 секунд
контрольную лампу "Check Enegine" для
проверки его состояния.

Если сигнализатор не включается сразу же
после включения зажигания, то
неисправность возможно вызвана отказом
самого сигнализатора, обрывом/коротким
замыканием в его цепи или иными
причинами.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ светодиода.

Неисправность выключателя зажигания.

Обрыв или короткое замыкание в цепи
сигнализатора или плохой контакт
в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. Проверка запуска двигателя

B: Двигатель запускается?

ДА :

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ :

Проверьте питание блока управления
двигателем, реле системы управления
и цепь выключателя IG@1
(См. "Процедура проверки 23,

CTP.13B-279

).

ЭТАП 2. Проверка состояния сигнализатора
неисправности двигателя

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Замените контрольную лампу "Check
Enegine".

ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма:
Разъём CO04 панели приборов

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301236

6 5 4 3 2 1

12 1110

15

16

1413

21

1817

19

20

9 8 7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: CO04

C@04

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

C@04

13B

-214

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме
СO04 комбинации приборов

Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)

Напряжение между контактом № 9
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 5 .

AK301236

6 5 4 3 2 1

12 1110

15

16

1413

21

1817

19

20

9 8 7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: CO04

C@04

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

C@04

13B

-215

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём CO201 выключателя зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте промежуточные разъёмы

C@03

*1

, C@210 и C@212, если нужно,

отремонтируйте. Если промежуточные
разъёмы исправны, то проверьте и
отремонтируйте жгут между разъёмом
C@04 (контакт № 9) панели приборов
и разъёмом C@201 (контакт № 2)
выключателя зажигания.

Проверьте цепь питания
на предмет обрыва/короткого
замыкания.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301237

1

2

3

4

5

6

Разъём со стороны жгута

Разъём: CO201

C@201

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

C@201

AB

AK301236

6 5 4 3 2 1

12 1110

15

16

1413

21

1817

19

20

9 8 7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: CO04

C@04

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

C@04

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности