Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 844
13B
-208
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Проверьте промежуточные разъёмы
C@21
*1
или C@121
*2
, C@138
*2
, C@211 и
C@212, и, если нужно, отремонтируйте.
Если разъёмы исправны, то проверьте
и отремонтируйте жгут между
диагностическим разъёмом C@11
(контакт № 16) и аккумуляторной
батареей.
•
Проверьте цепь питания
на предмет обрыва/короткого
замыкания.
ЭТАП 4. Замена прибора MUTOII/III
•
После замены прибора MUT@II/III вновь
проверьте присутствие признаков
неисправности.
B: Признак неисправности поOпрежнему
присутствует?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Окончание проверки.
ЭТАП 5. Проверьте жгут между
диагностическим разъёмом CO11 (контакт
№ 16) и аккумуляторной батареей
NOTE: Перед проверкой вышеуказанного жгута
проверьте промежуточные разъёмы C21
*1
или
C121
*2
, C138
*2
, C211 и C212, и, если нужно,
отремонтируйте.
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
диагностическим разъёмом C@11
(контакт № 4 и № 5) и "массой" кузова.
•
Проверьте цепь "массы"
на предмет повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301206
1 2 3 4 5 6
12
11
10
1516
14
13
9
7 8
AB
Разъём: CO11
C@11 (B)
Разъём со стороны жгута
13B
-209
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 2: Нет связи только с блоком управления двигателем
57 58
60 61
53
52
51
55
54
56
59
62
1 2 3 4 5 6
12
11
10
1516
14
13
9
7 8
AK401384
Блок управления двигателем
J/C (4)
C@32
C@11
62
O
O
O
14
15
7
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AB
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением
Цепь диагностического разъёма
Диагностический разъём
C@13 (*1) или
C@137 (*2)
23
C@127
(MU801820)
13B
-210
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Обмен данными происходит между
контактом № 7 диагностического разъёма
и контактом № 62 блока управления
двигателем.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность, вероятно, возникла из@за
отказа цепи питания или цепи "массы" блока
управления двигателем.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
питания блока управления двигателем.
•
Короткое замыкание в цепи
диагностического разъёма.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка сигнализатора
неисправности двигателя
•
Положение ключа зажигания: OFF
(выключен)
→
ON (включен)
B: Загорается ли сигнализатор на несколько
секунд?
ДА :
Переходите к Этапу 2.
НЕТ :
Проверьте питание блока управления
двигателем, реле системы управления
и цепь выключателя IG@1.
(См.
CTP.13B-279
).
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO127 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301229
58
60
61
53 52 51
55 54
56
59
62
57
AB
Разъём: CO127
C@127 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@127 (Y)
13B
-211
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 3. Проверьте жгут между
диагностическим разъёмом CO11
(контакт № 3) и контактом № 62 разъёма
CO127 блока управления двигателем
NOTE: Перед выполнением вышеуказанной
проверки проверьте промежуточный разъём
C13<Автомобили с левосторонним
управлением> или C137<Автомобили
с правосторонним управлением> и C32 и,
если нужно, отремонтируйте.
•
Проверьте линию обмена данными
на предмет обрыва/короткого замыкания
или повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 4. Проверка наличия признаков
неисправности
B: Признак неисправности поOпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. Главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки"
CTP.00@6
).
AK301206
1 2 3 4 5 6
12
11
10
1516
14
13
9
7 8
AB
Разъём: CO11
C@11 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301229
58
60
61
53 52 51
55 54
56
59
62
57
AB
Разъём: CO127
C@127 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@127 (Y)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст