Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 844

13B

-208

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ :

Проверьте промежуточные разъёмы

C@21

*1

или C@121

*2

, C@138

*2

, C@211 и

C@212, и, если нужно, отремонтируйте.
Если разъёмы исправны, то проверьте
и отремонтируйте жгут между
диагностическим разъёмом C@11
(контакт № 16) и аккумуляторной
батареей.

Проверьте цепь питания
на предмет обрыва/короткого
замыкания.

ЭТАП 4. Замена прибора MUTOII/III

После замены прибора MUT@II/III вновь
проверьте присутствие признаков
неисправности.

B: Признак неисправности поOпрежнему

присутствует?
ДА :

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ :

Окончание проверки.

ЭТАП 5. Проверьте жгут между
диагностическим разъёмом CO11 (контакт
№ 16) и аккумуляторной батареей

NOTE: Перед проверкой вышеуказанного жгута

проверьте промежуточные разъёмы C21

*1

или

C121

*2

, C138

*2

, C211 и C212, и, если нужно,

отремонтируйте.

Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте и отремонтируйте жгут между

диагностическим разъёмом C@11
(контакт № 4 и № 5) и "массой" кузова.

Проверьте цепь "массы"
на предмет повреждения.

НЕТ :

Отремонтируйте.

AK301206

1 2 3 4 5 6

12

11

10

1516

14

13

9

7 8

AB

Разъём: CO11

C@11 (B)

Разъём со стороны жгута

13B

-209

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 2: Нет связи только с блоком управления двигателем

57 58

60 61

53

52

51

55

54

56

59

62

1 2 3 4 5 6

12

11

10

1516

14

13

9

7 8

AK401384

Блок управления двигателем

J/C (4)
C@32

C@11

62

O

O

O

14

15

7

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

AB

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

Цепь диагностического разъёма

Диагностический разъём

C@13 (*1) или
C@137 (*2)
23

C@127

(MU801820)

13B

-210

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Обмен данными происходит между
контактом № 7 диагностического разъёма
и контактом № 62 блока управления
двигателем.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность, вероятно, возникла из@за
отказа цепи питания или цепи "массы" блока
управления двигателем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Обрыв или короткое замыкание в цепи
питания блока управления двигателем.

Короткое замыкание в цепи
диагностического разъёма.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка сигнализатора
неисправности двигателя

Положение ключа зажигания: OFF
(выключен)

ON (включен)

B: Загорается ли сигнализатор на несколько

секунд?
ДА :

Переходите к Этапу 2.

НЕТ :

Проверьте питание блока управления
двигателем, реле системы управления
и цепь выключателя IG@1.
(См.

CTP.13B-279

).

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO127 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301229

58

60

61

53 52 51

55 54

56

59

62

57

AB

Разъём: CO127

C@127 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@127 (Y)

13B

-211

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 3. Проверьте жгут между
диагностическим разъёмом CO11
(контакт № 3) и контактом № 62 разъёма
CO127 блока управления двигателем

NOTE: Перед выполнением вышеуказанной
проверки проверьте промежуточный разъём
C13<Автомобили с левосторонним
управлением> или C137<Автомобили
с правосторонним управлением> и C32 и,
если нужно, отремонтируйте.

Проверьте линию обмена данными
на предмет обрыва/короткого замыкания
или повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 4. Проверка наличия признаков
неисправности

B: Признак неисправности поOпрежнему

присутствует?
ДА :

Замените блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. Главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки"

CTP.00@6

).

AK301206

1 2 3 4 5 6

12

11

10

1516

14

13

9

7 8

AB

Разъём: CO11

C@11 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301229

58

60

61

53 52 51

55 54

56

59

62

57

AB

Разъём: CO127

C@127 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@127 (Y)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности