Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 646
23A
-157
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ СИГНАЛА
129
Электромагнитный
клапан LR
•
Положение ключа
зажигания: ON
•
Положение рычага
селектора: P
•
Режим работы
двигателя: Не
работает
•
Напряжение
открытия
дроссельной
заслонки: 1 В или
меньше
Активируйте каждый
электромагнитный
клапан (с помощью
теста проверки
работоспособности)
Форма
сигнала D
120
Электромагнитный
клапан UD
106
Электромагнитный
клапан 2ND
130
Электромагнитный
клапан OD
107
Электромагнитный
клапан управления
муфтой DCC блоки
ровки гидротранс
форматора
Номера
контактов
Проверяемый
компонент
или параметр
Условия выполнения проверки
Нормальное
состояние
(образец
формы
сигнала)
AC001872 AC
(В)
Форма сигнала A
(мс)
0
5
AC001872 AG
(B)
Форма сигнала B
(мс)
0
12
AC001874 AC
(B)
Форма сигнала C
(мс)
0
5
AC001875AC
(B)
Форма сигнала D
(мс)
0
20
40
60
23A
-158
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЗМОВ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ И СЕЛЕКТОРА
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЗМОВ
БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
И СЕЛЕКТОРА
ПРОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1232001800402
NOTE: Включение заднего хода (диапазона R) контролируется системой предупреждения водителя
Smart Wiring System (SWS). За информацией о поиске неисправности, отмеченной символом "*",
См. главу 54B, "Поиск неисправностей системы SWS".
Проявление неисправности
Номер
процедуры
Справочный
материал
Когда ключ зажигания занимает любое положение кроме
положения LOCK (OFF), рычаг селектора можно перевести из
положения "P" в положение "R", не нажимая тормозной педали.
1
CTP. 23A-159
Когда ключ зажигания занимает любое положение кроме
положения LOCK (OFF), рычаг селектора невозможно перевести из
положения "P" в положение "R", нажав на тормозную педаль.
2
CTP. 23A-159
Ключ зажигания находится в положении LOCK (OFF), но рычаг
селектора можно перевести из положения "P" в положение "R",
нажав на тормозную педаль.
3
CTP. 23A-160
Рычаг селектора с трудом переводится из положения "P"
в положение "R".
4
CTP. 23A-160
Рычаг селектора невозможно перевести из положения "R"
в положение "P".
5
CTP. 23A-160
Ключ зажигания невозможно повернуть в положение LOCK (OFF),
когда рычаг селектора занимает положение "P".
6
CTP. 23A-161
Ключ зажигания можно повернуть в положение LOCK (OFF), когда
рычаг селектора не находится в положении "P".
7
CTP. 23A-161
Не раздается звуковой предупреждающий сигнал, когда рычаг
селектора занимает положение "R".*
23A
-159
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЗМОВ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ И СЕЛЕКТОРА
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРОЦЕДУРА 1: Когда ключ зажигания занимает любое положение кроме положения LOCK
(OFF), рычаг селектора можно перевести из положения "P" в положение "R", не нажимая
тормозной педали
ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Возможной причиной появления этого
симптома может быть неисправность
стопорного кулачка или троса механизма
блокировки рычага селектора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправен стопорный кулачок механизма
блокировки рычага селектора.
•
Неисправен трос механизма блокировки
рычага селектора.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Найдите неисправность, проверив техническое
состояние соответствующих элементов.
ПРОЦЕДУРА 2: Когда ключ зажигания занимает любое положение кроме положения LOCK
(OFF), рычаг селектора невозможно перевести из положения "P" в положение "R", нажав
на тормозную педаль
ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Возможной причиной появления этого
симптома может быть неисправность узла
рычага селектора, троса селектора, троса
механизма блокировки рычага слектора, троса
механизма блокировки замка зажигания или
стопора замка зажигания.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправен узел рычага селектора.
•
Неисправен трос селектора.
•
Неисправен трос механизма блокировки
рычага селектора.
•
Неисправен трос механизма блокировки
замка зажигания.
•
Неисправен стопор механизма блокировки
замка зажигания.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Найдите неисправность, проверив техническое
состояние соответствующих элементов.
23A
-160
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЗМОВ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ И СЕЛЕКТОРА
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ПРОЦЕДУРА 3: Ключ зажигания находится в положении LOCK (OFF), но рычаг селектора
можно перевести из положения "P" в положение "R", даже нажав на тормозную педаль
ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Возможной причиной появления этого
симптома может быть неисправность троса
механизма блокировки замка зажигания или
стопора замка зажигания.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправен трос механизма блокировки
замка зажигания.
•
Неисправен стопор механизма блокировки
замка зажигания.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Найдите неисправность, проверив техническое
состояние соответствующих элементов.
ПРОЦЕДУРА 4: Рычаг селектора с трудом переводится из положения "P" в положение "R"
ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Возможной причиной появления этого
симптома может быть неисправность узла
рычага селектора, троса селектора, троса
механизма блокировки рычага слектора, троса
механизма блокировки замка зажигания или
стопора замка зажигания.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправен узел рычага селектора.
•
Неисправен трос селектора.
•
Неисправен трос механизма блокировки
рычага селектора.
•
Неисправен трос механизма блокировки
замка зажигания.
•
Неисправен стопор механизма блокировки
замка зажигания.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Найдите неисправность, проверив техническое
состояние соответствующих элементов.
ПРОЦЕДУРА 5: Рычаг селектора невозможно перевести из положения "R" в положение "P"
ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Возможной причиной появления этого
симптома может быть неисправность узла
рычага селектора или троса селектора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправен узел рычага селектора.
•
Неисправен трос селектора.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Найдите неисправность, проверив техническое
состояние соответствующих элементов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст