Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 644

23A

-149

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

58

Нагрузка
двигателя
(объемный КПД)

Режим работы
двигателя:
Холостой ход
Положение рычага
селектора: N, P

Педаль акселератора:
нажимается из
полностью отпущенного
положения

Данные изменяются

61

Переключатель
селектора

Положение ключа
зажигания: ON
Режим работы
двигателя:
Не работает

Положение рычага
селектора: P

P

Положение рычага
селектора: R

R

Положение рычага
селектора: N

N

Положение рычага
селектора: D

D

63

Включенная
передача

Положение рычага
селектора:
Спортивный
режим управления
АКП

Движение с постоянной
скоростью 10 км/ч на
1й передаче

1я передача

Движение с постоянной
скоростью 20 км/ч на
2й передаче

2я передача

Движение с постоянной
скоростью 50 км/ч на
3й передаче

3я передача

Движение с постоянной
скоростью 60 км/ч на
4й передаче

4я передача

Положение рычага
селектора: P

Движение задним
ходом с постоянной
скоростью 5 км/ч

P, N

Положение рычага
селектора: R

Движение задним
ходом с постоянной
скоростью 5 км/ч

REV

Положение рычага
селектора: N

Движение задним
ходом с постоянной
скоростью 5 км/ч

P, N

65

Реле компрессора
кондиционера

Режим работы
двигателя:
Холостой ход

Выключатель
кондиционера: ON

Выключен

Выключатель
кондиционера:
Выключен

Выключен

66

Сигнал O/DOFF



Выключен

Номер
листа
данных

Проверяемый
компонент
или параметр

Условия выполнения проверки

Номинальное
значение

23A

-150

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

67

Переключатель
режимов
управления АКП

Положение ключа
зажигания: ON
Режим работы
двигателя:
Не работает

Положение рычага
селектора: D

Выключен

Положение рычага
селектора: Выберите
спортивный режим
управления АКП

Выключен

Положение рычага
селектора: Включите
повышенную передачу
и удерживайте рычаг
селектора

Выключен

Положение рычага
селектора: Включите
пониженную передачу
и удержиайте рычаг
селектора

Выключен

68

Выключатель
повышенной
передачи

Положение ключа
зажигания: ON
Режим работы
двигателя:
Не работает

Положение рычага
селектора: D

Выключен

Положение рычага
селектора: Выберите
спортивный режим
управления АКП

Выключен

Положение рычага
селектора: Включите
повышенную передачу
и удержиайте рычаг
селектора

Выключен

Положение рычага
селектора: Включите
пониженную передачу
и удержиайте рычаг
селектора

Выключен

Номер
листа
данных

Проверяемый
компонент
или параметр

Условия выполнения проверки

Номинальное
значение

23A

-151

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

69

Выключатель
пониженной
передачи

Положение ключа
зажигания: ON
Режим работы
двигателя:
Не работает

Положение рычага
селектора: D

Выключен

Положение рычага
селектора: Выберите
спортивный режим
управления АКП

Выключен

Положение рычага
селектора: Включите
повышенную передачу
и удержиайте рычаг
селектора

Выключен

Положение рычага
селектора: Включите
пониженную передачу
и удержиайте рычаг
селектора

Выключен

Номер
листа
данных

Проверяемый
компонент
или параметр

Условия выполнения проверки

Номинальное
значение

23A

-152

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ТЕСТЫ ПО ОЦЕНКЕ
РАБОТОСПОСОБНОСТИ

M1231008200282

КОМАНДА ОТМЕНЫ ФУНКЦИИ
INVECS@II

M1231009500264

Номер
теста

Проверяемый
элемент

Описание теста

Условия
выполнения
теста

Нормальное
состояние

01

Электромагнитный
клапан LR

С помощью
диагностического
прибора MUTII/III
активируйте
электромагнитный
клапан на 5 секунд
с коэффициентом
заполнения 50 %.
Остальные
электро
магнитные
клапаны
выключены.

Положение
ключа зажигания:
ON
Положение
рычага
селектора: P
Режим работы
двигателя:
Не работает
Педаль
акселератора:
Отпущена

Когда
электромагнитный
клапан активирован,
должно быть слышно,
как он работает.

02

Электромагнитный
клапан UD

03

Электромагнитный
клапан 2ND

04

Электромагнитный
клапан OD

06

Электромагнитный
клапан управления
муфтой DCC
блокировки
гидротрансформатора

07

Индикатор включения
1й передачи

Индикатор
переключения,
указанный на
диагностическом
приборе MUTII/III,
загорается на 3
секунды

Загорается индикатор
переключения

08

Индикатор включения
2й передачи

09

Индикатор включения
3й передачи

10

Индикатор включения
4й передачи

12

Реле управления АКП

Реле управления
АКП выключается
на три секунды

Список данных № 54
Во время теста: 0 В
Нормальное значение:
Сетевое напряжение (В)

Номер
теста

Наимено@
вание

Содержание теста

ПРИМЕЧАНИЕ

14

INVECSII

Отмените функцию INVECSII.
Переключения передач будут
происходить в соответствии
с номинальным графиком
переключения передач.

Используйте эту операцию при
выполнении дорожного теста
в процедуре 8.
Для того чтобы восстановить функцию
NVECSII, поверните ключ зажигания
из положения OFF в положение ON, а
затем снова поверните его в положение
OFF.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности