Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 847
13B
-220
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 11. Проверьте жгут между разъёмом
CO04 (контакт № 17) панели приборов
и контактом № 36 разъёма CO125 блока
управления двигателем
NOTE: Перед выполнением вышеуказанной
проверки проверьте промежуточный разъём
C13
*1
или C137
*2
и, если нужно,
отремонтируйте.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 12 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 12. Проверка наличия признаков
неисправности
B: Признак неисправности поOпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки"
CTP.00@6
).
AK301236
6 5 4 3 2 1
12 1110
15
16
1413
21
1817
19
20
9 8 7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: CO04
C@04
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
C@04
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
13B
-221
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 4: Контрольная лампа "Check Enegine" остаётся постоянно
включённой
34
33
32
36
35
37
42
45
31
39
38
46
4041
4344
AK301183
6
5
4
3
2
1
12
11
10
15 16
14
13
17
2021
19
18
9
8
7
1 2 3
4 5 6
R
IG2
ST
LOCK
ACC
IG1
2
7,5A
C@210
C@212
Выключатель зажигания
C@201
2
B@W
Y@R
O
Y@R
W@L
W@L
6
15
13
25
Монтажная коробка
C@04
Блок управления двигателем
9
36
Цепь сигнализатора неисправности двигателя
Разъём сигнализатора неисправности
9
17
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AB
C@13 (*1) или
C@137 (*2)
C@125
(MU801822)
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением
*1
*2
J/C (5)
C@03
Сигнализатор
неисправности
13B
-222
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение к сигнализатору неисправности
двигателя приходит на контакт № 9
от выключателя зажигания.
•
Коммутация питания на контрольной лампе
"Check Enegine" осуществляется вентилем,
находящимся в цепи между контактом № 36
блока управления и контактом № 17 разъёма
панели приборов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Блок управления двигателем обнаружил
неисправность датчика или исполнительного
устройства. Отказ может быть также вызван
коротким замыканием или иными
причинами.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Короткое замыкание в цепи сигнализатора
неисправности.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III
B: Записан ли в память код неисправности?
ДА
:Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13B-19
).
НЕТ
:Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO125 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
13B
-223
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 3. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO125 блока
управления двигателем
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 36
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Проверьте промежуточный разъём
C@13<Автомобили с левосторонним
управлением> или C@137 <Автомобили
с правосторонним управлением> и,
если нужно, отремонтируйте. Если
промежуточный разъём исправен,
то проверьте и отремонтируйте жгут
между разъёмом C@04 (контакт № 17)
панели приборов и разъёмом C@125
(контакт № 36) блока управления
двигателем.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет короткого замыкания.
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
AK301236
6 5 4 3 2 1
12 1110
15
16
1413
21
1817
19
20
9 8 7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: CO04
C@04
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
C@04
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст