Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 737
13A
-232
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 9. Измерение напряжения на
контактах промежуточного разъёма BQ18
•
Воспользуйтесь проверочным жгутом
MB991658, чтобы подключиться к разъёму
и выполните измерение на контактах
проверочного жгута.
•
Двигатель: Двигатель полностью прогрет,
режим холостого хода
•
Коробка передач: Нейтральное положение
переключателя <МКП>, селектор находятся
в положении "Р" <АКП>
•
Вентилятор радиатора системы охлаждения:
Выключен
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой".
НОРМА: Включение фар приводит к
падению напряжения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 10 .
ЭТАП 10. Проверка электрического
разъёма: Разъём BQ26 генератора
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 11. Проверьте жгут между разъёмом
BQ26 (контакт № 4) генератора и контактом
№ 1 промежуточного разъёма BQ18
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 12 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
1
2
3
4
5
6
AK301242 AB
Разъём: BQ18
BK18 (B)
Разъём гнездовой
("мама")
AK301155
M
2
1
3
4
AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ26
BK26 (GR)
AK301155
M
2
1
3
4
AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ26
BK26 (GR)
1
2
3
4
5
6
AK301242 AB
Разъём: BQ18
BK18 (B)
Разъём гнездовой
("мама")
13A
-233
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 12. Проверка жгута между
промежуточным разъёмом BQ18 (контакт
№ 1) и разъёмом CQ125 (контакт № 41) блока
управления двигателем <МКП> или разъёма
CQ124 (контакт № 54) блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 13 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 13. Проверка наличия признаков
неисправности
В: Признак неисправности поQпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените генератор.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. Главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
AK301154
1
2
3
4
5
6
AB
Разъём: BQ18
BK18 (B)
Разъём штырьковый
("папа")
AK301135
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CQ125
CK125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK125 (Y)
AK301112
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
464544
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
CK124 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK124 (GR)
Разъём: CQ124
AB
13A
-234
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Код № P1603: Цепь резервного питания
82
78
81
80
8990 9192
79
87
71
74
73
72
76
75
77
85
88
83 84
86
AK301156
42 43
48 495051525354555657
46
45
44
58 59
60616263
646566
47
41
8
20 A
Аккумуляторная батарея
W
W
BKY
BKY
7 <AK13> (*3) или
11 <CK111> (*4)
Блок реле (монтажная коробка)
Цепь резервного питания
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Источник
питания
AC
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
*3: Автомобили с левосторонним управлением
*4: Автомобили с правосторонним управлением
80 (*1) или
66 (*2)
Блок управления двигателем (МКП)
или
двигателем / коробкой передач (АКП)
CK129 (*1)
(MU801823)
CK124 (*2)
(MU807381)
13A
-235
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Питание от аккумулятора напрямую
поступает к блоку управления двигателем
(контакт № 80) <МКП> или двигателя /
коробки передач (контакт № 66) <АКП>.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
2.Проверка жгута между контактами № 2
на разъёме катушки зажигания на каждом
из цилиндров и "массой" кузова.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
Критерий оценки
•
Напряжение в цепи резервного питания ниже
6 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
резервного питания или плохой контакт
в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTQII/III
•
На время выключите зажигание (положение
"LOCK" или "OFF") и включите его снова
примерно через 10 секунд.
В: Появилось ли сообщение о коде P1603?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. Главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст