Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 735
13A
-224
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 8. Проверка напряжения на разъёме
СQ125 блока управления двигателем <МКП>
или СQ124 блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
•
Измерьте напряжение на контактах блока
управления двигателем <МКП> или
двигателем/коробкой передач <АКП>.
•
Двигатель: В режиме холостого хода
•
Напряжение между контактом № 37 <МКП>
или контактом № 52 <АКП> и "массой".
НОРМА:
Напряжение системы (Рулевое колесо:
Неподвижно)
1 В или менее (Рулевое колесо:
Повёрнуто)
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 9 .
ЭТАП 9. Проверка электрического разъёма:
СQ125, блок управления двигателем <МКП>
или СQ124, блок управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301135
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CQ125
CK125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK125 (Y)
AK301112
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
464544
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
CK124 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK124 (GR)
Разъём: CQ124
AB
AK301135
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CQ125
CK125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK125 (Y)
AK301112
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
464544
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
CK124 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK124 (GR)
Разъём: CQ124
AB
13A
-225
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 10. Проверьте жгут между разъёмом
ВQ115 (контакт № 1) датчика давления в
гидроусилителе и разъёмом СQ125 (контакт
№ 37) блока управления двигателем <МКП>
или разъёмом СQ124 (контакт № 52) блока
управления двигателем/коробкой передач
<АКП>
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените датчик давления в
гидроусилителе рулевого управления.
НЕТ :
Отремонтируйте.
1
AK301152 AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ115
BK115
AK301135
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CQ125
CK125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK125 (Y)
AK301112
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
464544
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
CK124 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK124 (GR)
Разъём: CQ124
AB
13A
-226
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 11. Проверка электрического
разъёма: СQ125, блок управления
двигателем <МКП> или СQ124, блок
управления двигателем/коробкой передач
<АКП>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301135
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CQ125
CK125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK125 (Y)
AK301112
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
464544
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
CK124 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK124 (GR)
Разъём: CQ124
AB
13A
-227
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Код № P0622: Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Сигнал о включениии обмотки возбуждения
генератора, с контакта № 4, поступает
на блок управления двигателем (контакт 41)
<МКП> или двигателя / коробки
передач(контакт № 54) <АКП>.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Сведения о значении коэффициента
заполнения цикла регулирования
напряжения на обмотке возбуждения
направляются на блок управления
двигателем <МКП> или двигателя / коробки
передач <АКП>.
•
В соответствии с этим сигналом блок
управления двигателем <МКП> или
двигателем/коробкой передач <АКП>
определяет силу тока на выходе генератора
и регулирует обороты холостого хода
двигателя в соответствии с силой тока
(электрической нагрузкой на генератор).
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Частота вращения коленчатого вала не ниже
50 об/мин.
4
3
2
1
34
33
32
36
35
37
42
45
31
39
38
46
4041
4344
AK301153
42 43
48 495051525354555657
46
45
44
58 59
60616263
646566
47
41
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Генератор
BK26
(MU802046)
W
W
BK18
1
4
Цепь генератора
Интегральная схема
регулятора напряжения
AB
41 (*1) или
54 (*2)
Блок управления двигателем (МКП)
или
двигателем / коробкой передач (АКП)
CK125 (*1)
(MU801822)
CK124 (*2)
(MU803781)
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст