Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 773
13A
-376
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 17. Проверка жгута между разъёмом
AQ09X (контакт № 2) реле вентилятора
и контактом № 3 разъёма AQ18 контроллера
вентилятора
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените двигатель вентилятора и
контроллер.
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 18. Проверка жгута между разъёмом
AQ18 (контакт № 2) контроллера
вентилятора и разъёмом СQ123 (контакт
№ 21) блока управления двигателем <МКП>
или разъёмом СQ122 (контакт № 18) блока
управления двигателем/коробкой передач
<АКП>
NOTE: Перед выполнением вышеуказанной
проверки проверьте промежуточный разъём
A!13
*1
, A!111
*2
и отремонтируйте, если нужно.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
короткого замыкания.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените двигатель вентилятора и
контроллер.
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301365
3
1
2
4
AB
Разъём: AQ09X
AK09X
Разъём со стороны жгута
AK301354
1
2
3
Разъём
со стороны жгута
AK18 (GR)
AB
Разъём: AQ18
AK301354
1
2
3
Разъём
со стороны жгута
AK18 (GR)
AB
Разъём: AQ18
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
13A
-377
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Процедура проверки 26: Система кондиционирования
2
3 4
5 6
7 8
9
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
30
21 22 23
24
25
26 27 28 29
31 32 33
34 35
1
10
1
4 5 6
8 9
7
2 3
10
14
19
22
17
15
18
20
16
13
12
23 24 25 26
21
11
34
33
32
36
35
37
42
45
31
39
38
46
40 41
43 44
98
78
71
88 89
76 77
72
79
91
73
80
74
75
81
92
82 83
93
84 85
94
86 87
95 96
90
97
AK301366
BKR
P
Реле компрессора системы
кондиционирования
Контроллер системы
кондиционирования
Цепь системы кондиционирования
AB
45 (*1) или
83 (*2)
8 (*1) или
20 (*2)
CK125 (*1)
(MU801822)
CK123 (*1)
(MU801824)
CK122 (*2)
(MU803784)
CK126 (*2)
(MU803782)
Блок управления двигателем (МКП)
или
двигателем / коробкой передач (АКП)
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
13A
-378
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение аккумулятора приходит к блоку
управления двигателем (контакт № 45)
<МКП> или двигателя/коробки передач
(контакт № 83) <АКП> от контроллера
системы кондиционирования.
•
Включением вентиля (силового транзисK
тора), расположенного в блоке управления
двигателем (контакт № 8) <МКП> или
двигателем/коробкой передач (контакт
№ 20) <АКП> питание подаётся на реле
компрессора системы кондиционирования
и реле включается.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Когда выключатель системы кондиционироK
вания находится в замкнутом состоянии
(нажата клавиша на панели управления),
сигнал этого состояния приходит на блок
управления двигателем <МКП> или
двигателем / коробкой передач <АКП>.
В соответствии с этим сигналом блок упраK
вления двигателем <МКП> или двигателем /
коробкой передач <АКП> управляет реле
компрессора системы кондиционирования.
•
Когда сигнал включения системы кондициK
онирования поступает на блок управления
двигателем <МКП> или двигателем /
коробкой передач <АКП>, указанные блоки
включают реле компрессора. <> <>
Соответственно, напряжение аккумуляторK
ной батареи поступает на электромагнитную
муфту компрессора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ компрессора.
•
Отказ системы кондиционирования.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
управления компрессором или плохой
контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
13A
-379
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы СQ123 и СQ125, блок управления
двигателем <МКП> или СQ122 и СQ126, блок
управления двигателем/коробкой передач
<АКП>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301367
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13 12
23
24
25
26
21
3
10
11
34 33 32
36 35
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъёмы: CQ123, CQ125
CK125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
CK123: Разъём со стороны жгута
CK125 (Y)
CK123 (Y)
CK123 (Y)
CK125: Разъём со стороны жгута
AK301368
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
98
78
71
88
89
76
77
72
79
91
73
80
74
75
81
92
82
83
93
84
85
94
86
87
95
96
90
97
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
CK122: Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
CK126 (GR)
CK126 (GR)
CK126: Разъём со стороны жгута
AB
Разъёмы: CQ122, CQ126
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст