Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 292
54B
-388
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 3. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом С=225 (клемма № 18)
электронного блока управления системой
ETACS и замком зажигания (АСС)
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние разъема C$210 монтажного блока,
отремонтируйте его, в случае необходимости.
•
Проверьте состояние линии питания на
наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 4. Повторная проверка системы
Не получен сигнал замка зажигания,
находящегося в положении АСС
(вспомогательное оборудование).
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления системой ETACS.
AC303810
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
Монтажный блок (вид сзади)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
<Автомобили с правым рулем>
AC303808
Вид со стороны
жгута проводов
Монтажный блок (вид спереди)
Разъем: C=210
AE
<Автомобили с левым рулем>
4
6 5
3
2
1
AC303822
Вид со стороны
жгута проводов
Монтажный блок (вид спереди)
Разъем: C=210
AE
<Автомобили с правым рулем>
54B
-389
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=2: Не получен сигнал замка зажигания, находящегося
в положении (IG1)
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Используется входной сигнал замка зажигания
(в положении IG1) при работе, с перечисленD
ными ниже, функциями. Если сигнал аномален,
эти функции нормально работать не будут.
•
Функция (световая) напоминания
об оставленном ключе в замке зажигания.
•
Функция подсветки замка зажигания.
•
Функция автоматического выключения фар
головного света.
•
Сигнал указателя поворота.
•
Плафоны освещения салона автомобиля.
Возможные причины
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноDзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
ЭБУ системы
ETACS
ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)
Вид со стороны монтажного блока
Входная цепь замка зажигания (IG1)
МОНТАЖНЫЙ БЛОК
54B
-390
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем С=225
электронного блока управления системой
ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме
С=225 электронного блока управления
системой ETACS
(1) Снимите электронный блок управления
системой ETACS, измерения проводите
со стороны монтажного блока.
(2) Замок зажигания: Положение ON (зажигание
включено).
(3) Измерьте напряжение между разъемом
СD225 (клемма № 8) электронного блока
управления системой ETACS и "массой".
Номинальное значение: Напряжение
бортсети
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 4.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 3.
AC303810
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
Монтажный блок (вид сзади)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
<Автомобили с правым рулем>
AC303810
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
Монтажный блок (вид сзади)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
<Автомобили с правым рулем>
AC301541 DO
Разъем СD225
(Вид со стороны
монтажного блока)
2019
7
13
17
18
1615 14
10
11
12
9 8
2
6 5
3
4
1
54B
-391
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 3. Проверьте состояние жгута
проводов между разъемом С=225 (клемма
№ 8) электронного блока управления
системой ETACS и замком зажигания (IG1)
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние разъема C$210 монтажного блока,
отремонтируйте его, в случае необходимости.
•
Проверьте состояние линии питания
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 4. Повторная проверка системы
Не получен сигнал замка зажигания,
находящегося в положении IG1.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления системой ETACS.
AC303810
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
Монтажный блок (вид сзади)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
<Автомобили с правым рулем>
AC303808
Вид со стороны
жгута проводов
Монтажный блок (вид спереди)
Разъем: C=210
AE
<Автомобили с левым рулем>
4
6 5
3
2
1
AC303822
Вид со стороны
жгута проводов
Монтажный блок (вид спереди)
Разъем: C=210
AE
<Автомобили с правым рулем>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст