Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 291
54B
-384
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 3. Проверка разъема: Разъемы С=04
и С=06 комбинации приборов
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
ЭТАП 4. Проверка состояния контрольной
лампы предупреждения об открытых дверях
Проверьте состояние контрольной лампы
предупреждения об открытых дверях.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 5.
НЕТ :
Замените контрольную лампу
предупреждения об открытых дверях.
ЭТАП 5. Проверка разъема: Разъем С=227
электронного блока управления системой
ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 6.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
AC303799
Разъемы: C=04, C=06
AE
CD06(L)
CD04
<Автомобиль с левым рулем>
CD04
CD06
Вид со стороны жгута проводов
Вид со стороны жгута проводов
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
AC303815
Разъемы: C=04, C=06
AL
<Автомобили с правым рулем>
CD04
Со стороны жгута проводов
CD06
Со стороны жгута проводов
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
CD04
CD06(L)
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
54B
-385
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 6. Проверка состояния жгута проводов
от разъема С=227 (клеммы № 53, 71)
электронного блока управления системой
ETACS к разъему С=06 (клемма № 34)
комбинации (панели) приборов и разъему
С=04 (клемма № 8) комбинации (панели)
приборов
•
Проверьте состояние входной и выходной
линий на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 7. Повторная проверка системы
Замените электронный блок управления
системой ETACS, после чего проверьте
нормальность включения/выключения
контрольной лампы системы предупреждения
об открытых дверях.
(1) Замените электронный блок управления
системой ETACS.
(2) Убедитесь в том, что контрольная лампа
предупреждения об отрытых дверях
нормально включается/выключается.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените панель приборов в сборе.
AC303799
Разъемы: C=04, C=06
AE
CD06(L)
CD04
<Автомобиль с левым рулем>
CD04
CD06
Вид со стороны жгута проводов
Вид со стороны жгута проводов
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
AC303815
Разъемы: C=04, C=06
AL
<Автомобили с правым рулем>
CD04
Со стороны жгута проводов
CD06
Со стороны жгута проводов
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
CD04
CD06(L)
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
54B
-386
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=1: Не получен сигнал замка зажигания (ACC)
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Используется входной сигнал замка зажигания
(в положении "АСС") при работе, с перечисленD
ными ниже, функциями. Если сигнал аномален,
эти функции нормально работать не будут.
•
Стеклоочиститель и омыватель ветрового
стекла.
•
Стеклоочиститель и омыватель стекла
задней двери.
•
Функция автоматического выключения
освещения салона.
Возможные причины
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноDзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
ЭБУ системы
ETACS
ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (АСС)
Вид со стороны монтажного блока
Входная цепь замка зажигания (АСС)
МОНТАЖНЫЙ БЛОК
54B
-387
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем С=225
электронного блока управления системой
ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме
С=225 электронного блока управления
системой ETACS
(1) Снимите электронный блок управления
системой ETACS, измерения проводите
со стороны монтажного блока.
(2) Замок зажигания: Положение АСС
(вспомогательнон оборудование.)
(3) Измерьте напряжение между разъемом
СD225 (клемма № 18) электронного блока
управления системой ETACS и "массой".
Номинальное значение: Напряжение
бортсети
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 4.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 3.
AC303810
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
Монтажный блок (вид сзади)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
<Автомобили с правым рулем>
AC303810
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
Монтажный блок (вид сзади)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
<Автомобили с правым рулем>
AC301541 EB
Разъем СD225
(Вид со стороны
монтажного блока)
2019
7
13
17
18
1615 14
10
11
12
9 8
2
6 5
3
4
1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст