Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 620
23A
-53
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 10. Проверка электрических
разъемов: Промежуточный разъем C@137
<для автомобилей с правым
расположением рулевого колеса> или C@13
<для автомобилей с левым расположением
рулевого колеса>, разъем C@134 <для
автомобилей с правым расположением
рулевого колеса> или C@12 <для
автомобилей с левым расположением
рулевого колеса> J/C (6), разъем C@128
электронного блока управления двигателем
и АКП
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 11.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
AC303800
Разъемы: C@12, C@13
<Автомобили с левым рулем>
AF
18
3
16
15
14
1 2
17
4 5
8
20
19
6 7
2122
9 10
25
13
24
23
12
11
C12
C13
C12
C13
AC303818
Разъемы: C@134, C@137
<Автомобили с правым рулем>
AL
C134
C134
C137
C137
AC304810 AH
Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101
102
103
104
106
107
108
110
105
117
115
116
113
109
114
112 111
119 118
123
124
127
122 121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
23A
-54
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 11. Проверьте электрическую
проводку между контактом № 1
электрического разъема С@05 выключателя
стоп@сигналов и контактом № 123
электрического разъема С@128
электронного блока управления
двигателем и АКП
Проверьте выходную электрическую цепь,
обратив внимание на наличие короткого
замыкания или разрыва.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 9.
НЕТ :
Отремонтируйте электропроводку.
ЭТАП 12. Проверка электрического
разъема: Промежуточный разъем C@115
<для автомобилей с правым рулем>
или C@27 <для автомобилей с левым рулем>
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 13.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 13. Проверьте электрическую
проводку между контактом № 2
электрического разъема С@05
и аккумуляторной батареей.
Проверьте электрическую цепь питания,
обратив внимание на наличие короткого
замыкания или разрыва.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 9.
НЕТ :
Отремонтируйте электропроводку.
AC304847
4
3
2
1
Разъем: C@05
Вид со стороны жгута
Тормозная педаль
AB
AC304810 AH
Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101
102
103
104
106
107
108
110
105
117
115
116
113
109
114
112 111
119 118
123
124
127
122 121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
AC303816 AD
Разъем: C@115
<Автомобили с правым рулем>
AC303798 AG
18
3
16
15
14
1 2
17
4 5
8
20
19
6 7
21 22
9 10
25
13
24
23
12
11
Разъем: C@27
<Автомобили с левым рулем>
AC304847
4
3
2
1
Разъем: C@05
Вид со стороны жгута
Тормозная педаль
AB
23A
-55
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
Код № 27: Электрическая цепь переключателя селектора
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледнозеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕЛЕКТОРА
ЭБУ ДВИГАТЕЛЕМ
И АКП
БЛОК
ПЕРЕКЛЮ
ЧАТЕЛЕЙ
ПЕРЕКЛЮ
ЧАТЕЛЬ
РЕЖИМОВ
УПРАВЛЕ
НИЯ АКП
ПЕРЕКЛЮ
ЧАТЕЛЬ
ПЕРЕДАЧ
ПРИБОРНАЯ
ПАНЕЛЬ
AC304936 AB
Электрическая цепь переключателя селектора
ВВЕРХ
ВНИЗ
СПОРТИВ
НЫЙ
РЕЖИМ
АВТОМАТИ
ЧЕСКИЙ
РЕЖИМ
23A
-56
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Переключатель селектора предназначен
для определения положения рычага селектора
(положения "P", "R", "N" или "D"), которые
выбирает водитель. Переключатель селектора
посылает сигналы на электронный блок
управления двигателем и АКП.
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ
ЗАПИСЫВАЕТСЯ КОД
НЕИСПРАВНОСТИ
Если от переключателя селектора не поступают
сигналы в течение 30 секунд или более,
то причиной этого может быть разрыв
электрической цепи. В этом случае
записывается код неисправности № 27.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправен переключатель селектора.
•
Повреждены электрическая проводка
и разъемы.
•
Неисправен электронный блок управления
двигателем и АКП.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
ЭТАП 1. Список данных MUT@II/III
•
Позиция 61: Переключатель селектора,
CTP. 23A-147
(См. таблицу данных).
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Периодически появляющаяся
неисправность (См. главу 00, "Процесс
поиска неисправностей/контрольные
точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ <ни одно из положений пеерключателя
селектора не отображается на дисплее
диагностического прибора MUT II/III> :
Переходите к этапу 2.
НЕТ <только одно положение пеерключателя
селектора не отображается на дисплее
диагностического прибора MUT II/III> :
Переходите к этапу 6.
ЭТАП 2. Проверьте состояние
переключателя селектора
См.
CTP. 23A-168
.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ :
Замените переключатель селектора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст