Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 619
23A
-49
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 19. Проверка электрического
разъема: Разъем C@122 электронного блока
управления двигателем и АКП
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 20.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 20. Замените датчик частоты
вращения выходного вала и снова
проверьте код неисправности
(1) Замените датчик частоты вращения
выходного вала.
(2) Выполните дорожный тест.
(3) Проверьте, записался ли код неисправности.
B: Записался ли код неисправности 23?
ДА :
Переходите к этапу 21.
НЕТ :
Процедура завершена.
ЭТАП 21. Проверьте состояние ведущей
и ведомой шестерен промежуточной
передачи
Осмотрите ведущую и ведомую шестерни
промежуточной передачи, обращая внимание
на повреждения.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Устраните причину шума.
НЕТ :
Замените ведущую и ведомую
шестерни промежуточной передачи.
AC304810 AK
Разъем: C@122 <Автомобили с левым рулем>
Разъем: C@122 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
Вид со стороны жгута
C122 (GR)
C122 (GR)
JAE
23A
-50
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
Код № 26: Электрическая цепь выключателя стоп@сигналов
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Выключатель стопсигналов определяет нажата
или нет тормозная педаль, и отсылает сигнал
на блок управления двигателем и АКП.
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ
ЗАПИСЫВАЕТСЯ КОД
НЕИСПРАВНОСТИ
Если стопсигналы остаются включенными без
перерыва в течение 5 минут или более, когда
автомобиль находится в движении, или перего
рели обе лампы стопсигналов, то считается,
что в электрической цепи выключателя стоп
сигналов присутствует короткое замыкание
или разрыв. В этом случае записывается код
несиправности 26.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправна тормозная педаль.
•
Неисправен выключатель стопсигналов.
•
Повреждены электрическая проводка
и разъемы.
•
Неисправен электронный блок управления
двигателем и АКП.
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледнозеленый
G : Зеленый L : Синий W : Белый
Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый
GR : Серый R : Красный
P : Розовый V : Фиолетовый
АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
БЛОК РЕЛЕ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОПСИГНАЛОВ
ЭБУ ДВИГАТЕЛЕМ
И АКП
AC304937
Электрическая цепь выключателя стоп@сигналов
AB
23A
-51
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
ЭТАП 1. Проверьте работоспособность
стоп@сигналов (убедитесь в том, что они
нормально загораются и гаснут)
Стопсигналы должны гореть при нажатой
тормозной педали и должны быть
выключенными, когда тормозная педаль
отпущена.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверьте высоту положения
тормозной педали
См. главу 35A, "Техническое обслуживание",
"Проверка и регулировка тормозной педали",
См.
CTP. 35A-5
.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ :
Отрегулируйте высоту положения
тормозной педали.
ЭТАП 3. Проверьте техническое состояние
выключателя стоп@сигналов.
См. главу 35A, "Проверка электрической цепи
выключателя стопсигналов при нажатой
и отпущенной тормозной педали",
CTP. 35A-14
.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 4.
НЕТ :
Замените выключатель стопсигналов.
ЭТАП 4. Список данных MUT@II/III
•
Позиция 26: Выключатель стопсигналов
(см. таблицу данных,
CTP. 23A-147
).
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Периодически появляющаяся
неисправность (см. главу 00, "Процесс
поиска неисправностей/контрольные
точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Проверка электрического разъема:
Разъем С@05 выключателя стоп@сигналов
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 6.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 6. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме С@05
выключателя стоп@сигналов
Отсоедините разъем и измерьте напряжение
между контактом 2 и "массой" колодки
электрического кабеля.
Номинальное значение:
Сетевое напряжение
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Переходите к этапу 12.
AC304847
4
3
2
1
Разъем: C@05
Вид со стороны жгута
Тормозная педаль
AB
AC304847
4
3
2
1
Разъем: C@05
Вид со стороны жгута
Тормозная педаль
AB
23A
-52
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 7. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме C@128
электронного блока управления
двигателем и АКП
(1) Подсоедините разъем С05 выключателя
стопсигналов.
(2) Измерьте напряжение между контактом
№ 123 разъема C128 электронного блока
управления двигателем и АКП и "массой".
Номинальное значение:
Тормозная педаль нажата:
Сетевое напряжение
Тормзная педаль отпущена:
1 В или меньше
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 8.
НЕТ :
Переходите к этапу 10.
ЭТАП 8. Проверка электрического разъема:
Разъем C@128 электронного блока
управления двигателем и АКП
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 9.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 9. Список данных MUT@II/III
•
Позиция 26: Выключатель стопсигналов
(см. таблицу данных,
CTP. 23A-147
).
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Периодически появляющаяся
неисправность (См. главу 00, "Процесс
поиска неисправностей/контрольные
точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления двигателем и АКП.
AC304810 AG
Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101 102
103 104
106 107
108
110
105
117
115 116
113
109
114
112
111
119
118
123
124
127
122
121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
AC304810 AH
Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101
102
103
104
106
107
108
110
105
117
115
116
113
109
114
112 111
119 118
123
124
127
122 121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст