Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 542
52B
-32
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ЭТАП 2. Измерение величины
сопротивления на выводах колодок
разъемов C1131 <LHD> или C118 <RHD>
блока SRS1ECU
(1) Расстыкуйте колодки разъемов C7131 <LHD>
или C718 <RHD>.
(2) При работе с разъемом D736 используйте
отвертку с плоской рабочей частью для
вытягивания блокирующей кнопки колодки
со стороны жгута проводов, затем
расстыкуйте колодки.
ВНИМАНИЕ
Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть
нарушено токопроводящее покрытие
выводов колодки.
AC301747AC
C7131 (Y)
5453
52 51
62 61
58
59
60
575655
7069686766 656463
Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)
Разъем: C1131
<Автомобили с левым рулем>
AC301747AH
C718 (Y)
5453
52 51
62 61
58
59
60
575655
7069686766 656463
Разъем: C118
<Автомобили с правым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)
AC303873
Разъем: D136
<Седан, LHD, автомобили с НШБ>
Со стороны
жгута проводов
AC
D736(B)
AC303919
Со стороны жгута
проводов
AC
Разъем: D136
<Универсал, LHD,
автомобили с НШБ>
D736 (B)
AC303913
Со стороны жгута
проводов
AC
Разъем: D136
<Седан, RHD,
автомобили с НШБ>
D736(B)
AC303925
Со стороны жгута
проводов
AC
Разъем: D136
<Универсал, RHD,
автомобили с НШБ>
D736 (B)
AC208384 AD
Блокирующая кнопка
Разъем D736
модуля НШБ
Отвертка
с плоским
лезвием
Колодка со стороны жгута
проводов разъема D736
AC301575
63
55
51
69
61
66
58
65
64
5657
68
60
67
59
70
62
53
52 B
A
54
C7131 <LHD>, C718 <RHD>
Колодка со стороны жгута
проводов (вид сзади)
AB
52B
-33
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
(3) Измерение величины сопротивления между
выводами 61 и 62 колодок со стороны жгута
проводов разъемов C7131 <LHD> или C718
<RHD> и "массой".
НОРМАЛЬНО: Контур разомкнут
B: Нормально?
ДА :
Идти к Этапу 3.
НЕТ :
Восстановите работоспособность жгута
проводов, соединяющего колодки
разъемов блока SRS7ECU C7131 <LHD>
или C718 <RHD> (выводы 61 и 62)
и колодку D736 (выводы 1 и 2) разъема
модуля надувной шторки безопасности.
ЭТАП 3. Проверьте, произошло ли
обновление кодов неисправностей
B: Появилось ли сообщение о коде № 3F?
ДА :
Замените блок SRS7ECU.
(См.
CTP. 52B-226
).
НЕТ :
Возможно повреждение промежуточных
электроцепей. См. главу 00, "Поиск
неисправностей / контрольные точки",
CTP. 00-6
.
52B
-34
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
Код № 4A. Пиропатрон газогенератора модуля надувной шторки безопасности (левой),
короткое замыкание между выводами пиропатрона
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок SRS7ECU оценивает силу столкновения
автомобиля по сигналам, получаемым от
боковых датчиков замедления и контрольного
датчика боковых подушек безопасности. Если
сила столкновения превысила определенный
предельный уровень, в блоке SRS7ECU
генерируется выходной сигнал на поджиг
запала газогенератора. Если при этом замкнута
цепь контрольного датчика боковых подушек
безопасности, произойдет наполнение шторки
безопасности.
УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ
Этот диагностический код генерируется, если
происходит замыкание проводов газогенера7
тора (левой) шторки безопасности между
собой. Если коды неисправностей не удалить,
контрольная лампа будет отключена (коды
неисправности сохранены).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неправильно соединены части
электрического разъема или неисправна
короткая пружина*.
•
Короткое замыкание между выводами
соединительной колодки газогенератора
(левой) шторки безопасности.
•
Повреждена соединительная колодка(и).
•
Неисправность блока SRS7ECU.
МОДУЛЬ ЛЕВОЙ
НШБ (ПИРОПАТРОН)
ЦЕПЬ ЗАПАЛА
НШБ
БЛОК SRS7ECU
МИКРОПРОЦЕССОР
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно7зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
БЛОКИРУЮЩИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМА
БЛОКИРУЮЩИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМА
ПРИМЕЧАНИЕ
РАЗЪЕМ
СОСТЫКОВАН: "ОN"
РАЗЪЕМ
РАССТЫКОВАН: "ОFF"
Автомобили
с левосторонним
расположением
рулевого колеса (LHD)
Автомобили
с правосторонним
расположением
рулевого колеса (RHD)
Контур модуля левой НШБ (пиропатрон)
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
52B
-35
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
NOTE: Соединительные колодки цепи
газогенератора снабжены "короткой" пружиной
(которая предотвращает случайное срабатыва%
ние подушки из%за статического заряда
электричества, замыкая положительный
провод на "массу" в момент, когда колодки
рассоединены). Следовательно, если соедини%
тельные колодки C%133 <LHD>, C%16 <RHD>
или D%37 повреждены или неполностью
состыкованы, короткая пружина не может быть
разгружена при стыковке разъема.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUT1II/III
ВНИМАНИЕ
Для предотвращения выхода из строя
тестера MUT1II/III перед его подключением
или отключением устанавливайте ключ
замка зажигания в положение "LOCK" (OFF).
(1) Установите ключ зажигания в положение
"ON".
(2) Проверьте, есть ли считанные коды
неисправностей.
(3) Установите ключ зажигания в положение
"LOCK"(OFF).
B: Появилось ли сообщение о коде 34?
ДА : .
Идти к Этапу 2.
НЕТ : .
Идти к Этапу 3.
ЭТАП 2. Проверка надежности стыковки
колодок электрических разъемов блока
SRS1ECU C1133 <LHD> или C116 <RHD>
(коды считываются при помощи тестера
MUT1II/III)
(1) Отсоедините провод от отрицательного
вывода аккумуляторной батареи.
(2) Расстыкуйте разъемы C7133 <LHD> или C716
<RHD>, затем вновь состыкуйте их.
(3) Присоедините провод к отрицательному
выводу аккумуляторной батареи.
(4) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново.
B: Появилось ли сообщение о коде № 4А?
ДА :
Идти к Этапу 4.
НЕТ :
Процедура завершена. Код № 4А
соответствует неполной стыковке
колодок разъемов C7133 <LHD>
или C716 <RHD>.
AC301747AE
C7133 (Y)
Разъем: C1133
<Автомобили с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)
AC301747AF
C716 (Y)
Разъем: C116
<Автомобили с правым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст